Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: передняя подвеска Saab

ну начну с того, что принимайте новенького. Поскольку сообщение первое, прошу не пинать за "неформат".

При помощи и посредством неявной агитации тутошнего CrazyMike (за что ему на данный момент полный респект) приобрел автомобиль у Артема (Saabище если правильно помню, Артем, привет! отзовись  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ), 9-5  Aero, 2000 г.в., впечатления от езды и динамики разгона самые что ни наесть яркие. О себе кратко -  бывшый и практикущий по сей день москвичевод (это вместо японца, когда саап будет на сервисе, типун 3 раза), активные горные лыжи, серфинг, байкинг (буду рад найти единомышленников),  автору (тоже самое),  и т.д.


После эйфории, как положено, поехал на сервис.  Артем перед продажей описал косяки и грядущие проблемы, ровно они и были поставлны в качестве диагноза.

Начну с сервиса.

Изначально Артемом был снабжен документацией по всем проводимым регламентным и нерегламентным работам, которые  последнее время проводились в ГаражИке. Ровно в этот сервис и поехал.  Вот сервис и оставил неоднозначное впечатление.

Диагностика ходовой и общая. Лезем в капот. Приговор N1. Тормозуха под замену. Почти категорично. Вспоминая напутствия Артема параллельно лезу в доки по проведенным здесь же работам - замена тормозухи 8 тыс км. назад. Почему Так?(с)  Вопрос снимается, и замена становится необезательной. Приговор N2. ГРМ - такое же почти категоричное, что пора менять. Хотя мотор работает на мой космичевский взгляд ровно и вмеру тихо. Вспоминаю, что мелькал в бумашках какойто счет на круглую сумму с заменой всего и вся из этой области. Тоже не более чем 10 тыс км назад. Почему Так?(с) Этим вопрос к двигателю вобщем снимается, и в заключении что с двиглом все таки на глаз все ок. Вердикт радует, но доверие к сервисменам понижается.

Подъемник. Обнаружилось - отсутствовал малый хомут на пыльнике внешней гранаты. Приговор - под замену пыльник (почему пыльник понял потом), а если влага попала, то и граната. Сам понимая важность чистоты этого механизма прошу как-то затянуть другим хомутом пыльник. Хомута за 5 рублей не нашлось чтоб закрепить пыльник, закрепили пластиковым, которым в компьютере кабели скрепляют. Категорично добавили, что ставить надо только родной саабовский, ибо за 5 рублей хомут стянуть пыльник ШРУСа не в состоянии. В тихом трансе от пластикового компутерного хомута иду к приемщику платить за диагностику, и получить список рекомендованных работ по подвеске. Приемщик заявляет, что хомут можно будет повесить когда созрею до всех работ по подвеске. По мере осознания заявляю, что с пластиковым хомутом ехать не хочу, и надо что-то делать. Находится родной саап-хомут, но утверждается, что без снятия гранаты и пыльника, его одеть не представляется возможным. Надо снимать гранату. Ну в саабах хомуты не менял, приходится соглашаться. Два хомута стоят дороже чем два хомута и пыльник в комплекте. Покупается и меняется. Думал, что гранату тщательно в керосине промоют, в москвичах вроде это полагается наипервейшим делом при повреждении пыльника (утере хомута), но в саап-нормо-часы это похоже не укладывалось.

Диагностика подвески. Вот тут самое интересное и основная суть моего поста-вопроса. На неровностях при проезде на малых скоростях слышен небольшой болтающийся стук, который собссно и доставляет. Денис, как звали мастера, утверждает, что все аеры которые к ним приезжают, все гремят подвеской. И все это из-за неродных тюнинговых рычагов. Визуальный осмотр монтировкой мастера. Все рычаги перед-перед, перед-зад, и задних столько же под замену поскольку неродные. Заменить на родные (за исключением перед-зад, туда лемфордер посоветовали), ну и плюс опоры стабилизатора. И наступит тишина. Далее расказ мастера-приемщика, как эти с их слов тюнинговые рычаги делают в мытищах, и необходимость замены на оригинал.
Вспоминая предыдущии диагнозы, и учитывая, что как таковой "неработы" сайлентов продемострировано не было, доверия к диагнозу не наступило. Артем при продаже тоже говорил про стуки, и его версия было что это либо опоры подшипников, которые поменяны не были при замене амортов, либо рулевые. Но чтобы вот так все рычаги, кажется немного странным.

Из незамеченного осталось: уже вечером заехал в родной москвичевский сервис "Три вокзала" похвастаться и все такое. Добрый мастер сразу замечает низкое давление в одной из низкопрофильных покрышек (1 бар) и подкачивает до нормы. Сам я метким глазом такое почему-то не заметил, видимо к другим профилям привык.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile 

Вопросы по сумме полученных знаний от сервиса

1. Действительно ли все аеры гремят?

2. И висят на тюнинговых рычагах? (почемут сделанных в мытищах)

3. Может есть смысл отдиагностировать подвеску еще в другом месте для большей точности диагноза (рекомендованные места\явки диагностики подвески ? ...)

4. Есть ли смысл и что теряется, при постановки на аэру штатных саап-рычагов.

Вопросов на самом деле еще больше, то что написал на скорую руку.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Зараннее спасибо.

9-5 Aero, 2000 г.в. 2.3t

2

Re: передняя подвеска Saab

1. Нет, просто подвеска жёсткая.
2. ? никогда про такое не слыхал
3. Да, стоит.
4. ? проистекает из непонимания термина "тюнинговые рычаги"

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3

Re: передняя подвеска Saab

+9-5 к к Аэро Миш

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: передняя подвеска Saab

1. 2. 3. 4. Я бы стал искать другой сервис ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saab 95   2004  2,3Т АКПП был, toyota rav4 был,
volvo xc90

5

Re: передняя подвеска Saab

Делай сам то что можешь зделать! Ничего сложнее космича не встретишь!
ВСЕ сервисы- если конечно непосредственно слесарю денег не дать и не "подмазать" делают обсолютно все работы на от"бись... Проверено годами и не только мной!
WIS тебе в помощь и попутного ветра!

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

6

Re: передняя подвеска Saab

Гм... вообще-то диагностику принято делать перед покупкой, а не после. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Думаю, что визит туда вместе с Артемом прошел бы совсем иначе. А так сильно напоминает попытку развода обывателя на бабки. Про Гаражик много написано "интересного" в этом смысле в техборде. Линк на архив техборды наверху (TechАрхив).

7

Re: передняя подвеска Saab

Про Гаражик много написано "интересного" в этом смысле в техборде. Линк на архив техборды наверху (TechАрхив).

Твой тект говорит о том, что какая была ситуация в гаражике два года назад, когда я с ними разругался в пух и прах, так оно и осталось.
Короче - туда ни ногой, за пояснениями в личку.

В остальном +1 к Mike AERO.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: передняя подвеска Saab

"Короче - туда ни ногой, за пояснениями в личку."
Коль, вообще мне тоже интересно. расскажи, плз.

з.ы. я, пожалуй, присоединюсь к мнению vlad1970. ибо так в природе не бывает. знаю и Темку и его отношение к машинам. есличе - в личку, подскажу 2 места, где не разведут (ну или не сильно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ) одно - недорага, Ваш друг CrazyMike вроде бы Вам рекомендовал, а второе - "дорага" (с), но 100% один раз  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: передняя подвеска Saab

чёто ахинея какая-то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
стучать-хрюкать как подвеска - может опора двигателя возле цепи которая ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9 5 03

10

Re: передняя подвеска Saab

спасибо за отзывы. собираюсь на вавилова, там буду сличать показания.

9-5 Aero, 2000 г.в. 2.3t

11

Re: передняя подвеска Saab

Kazak-S пишет:

Твой тект говорит о том...

А? Мой текст? Ты с кем сейчас разговаривал? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

12

Re: передняя подвеска Saab

Тимур пишет:

А? Мой текст? Ты с кем сейчас разговаривал?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))  Ну в общем да. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
2интересующимся - кому надо, звоните расскажу, чтобы тут не оффтопить - +7-926-294-5-НУЛЬ-38.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

13

Re: передняя подвеска Saab

Лучше напиши для всех, вот сюда: http://www.saabnet.ru/forum/forum24-ser … aziny.html

14

Re: передняя подвеска Saab

+мульен! многих новичков можешь спасти от разочарования  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

15

Re: передняя подвеска Saab

Алексей, привет. Ты б мне позвонил что-ли, все вопросы у тебя сразу отпали бы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Итак, по пунктам:
1. Я же тебе уже говорил, что в Гаражик лучше не ездить. Я ремонтировал эту машину почти во всех сервисах Москвы, так что непонятно, почему ты поехал именно туда.
2. Про тормозуху и ГРМ ты все правильно понял - молодец!
3. Про пыльник удивился - не знал.
4. Я же тебе несколько раз говорил: в подвеске стоят полиамидные сайлент-блоки (все рычаги при этом СТАНДАРТНЫЕ!), в том числе и втулки стабилизатора, новые стойки стабилизатора и шаровые опоры, ВСЕ задние сайленты - тоже новые.
5. Источник стуков в передней подвеске мне не могли определить ни в одном сервисе, где я был. Подозреваю, потому, что тогда стуки были только с левой стороны и очень редко, а за последние пол года они появились еще и справа и заметно усилились, так что сейчас по идее их уже должны идентифицировать. Все опоры ДВС новые.

Вывод: езжай на нормальный сервис и будет тебе счастье! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile В принципе, по телефону могу предложить пару вариантов.

Удачи!

1. SAAB 9-5 Aero M03.                                                          3. SAAB 900 S 2,5 V6 АКПП М94.
2. SAAB 900 Turbo Convertible 2.0T МКПП М90.                   4. Еще несколько СААБов в семье.

16

Re: передняя подвеска Saab

5. По поводу стуков в передней подвеске - а сайленты подрамника и втулки стабилизатора меняли?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

17

Re: передняя подвеска Saab

Втулки стабилизатора полиамидные, из комплекта.
У меня как раз было подозрение либо на опорные подшипники, либо на сайлент-блоки подрамника.
Думаю сейчас, когда стуки усилились, это без труда можно определить.

1. SAAB 9-5 Aero M03.                                                          3. SAAB 900 S 2,5 V6 АКПП М94.
2. SAAB 900 Turbo Convertible 2.0T МКПП М90.                   4. Еще несколько СААБов в семье.

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997