вот и мои 5коп. к теме.
заводился мой самолёт резво и ничто не предвещало в то воскресное утро беды.. .
подъехав к дому родоков места на парковке рядом не было приземлился за домом на нетральной территории.
спустя пару часов решил переставить под окно ибо все разъехались, но тут он самый подкрался не заметно.. .
ключ на старт и из под капота взжжж.. .и тишина с потемневшим табло.
ну и запашок какойто типо как оплётка
сначало подумал гавно вопрос акум наверно, отнёс зарядил. поставил теже пироги. вечером переставил новый акум со второй машины. но в ответ тишина, самолёт захондрил.
у меня психоз и мысли нафиг мне нужны эти качели закрыл, взял ТАЗОваген 95 и уехал пиво пить, в думках скока денех готовить.
из-за работы прешлось ремонт на пару дней отложить, кстати с талкоча он заводился так же сразу и переехал под окна штабквартиры.
были попытки купить новый (условно, то бишь бэ У) стартер, даже нашёлся за 1,5кило рубля в мск.
но сначало было решено снять мой и посмотреть что там к чему, конечно я готовился к хучшему, но не буду забегать в перёд.
снимается он без ямы это факт, первый раз не удобно. прохожие конечно офигивали чтой то тип лежит на моторе на животе и что то там тихо материтЦО, со стороны видок был ваще наверно жесть
при снятий порядок действий:
1. отсоединить акум и снять его удобнее руками шурудить.
2. ложимся на мотор и сдёргиваем фишку, открутить плюсовой провод у меня не получилось сразу. открутил его на снятом стартере.
3. откручиваем два болта с матерком
4. дастаём стартер
5. можно выпить пива бутылку другую (главное не зацыклится на пункте 5 )
далее отчищаем стартер от всяких говн и разбираем для дальнейшего осмотра.
кто то тут писал что стартер от фв даз аутум, всё намного проще бош делает стартеры а производители их уже ставят на свои авто.
у меня стоит бош 000 110 80 38, знаю точно такой же ставился на попель вектраА (кстати именно благодорю одному из юзеров ОВА с вклаба процесс разборки пошёл быстрие ибо там он предоставил фотоотчёт) ссыкли под рукой нету, но кому надо поискам там найдёт
ударную отвёртку при расборке я бы не советовал, хотя кому что нравиться
далее краткий фотоотчёт:
в ходе разборки выяснилось что буквально на атомы раскрошилась крышка планетарного редуктора. боехал в бош (на текстилщиках) там выяснилось что номера не достаточно самого стартера, надо посмотреть на крышку ибо их ставили двух видов.
один правдо прадовец был из резины или по просто ганд*н, так как из-за такой мелочёвки сказал что нету типо у них такого. новый кстати стартер стоит 10к. второй прадовец вовремя подоспевший и послав нах первого сразу подыскал то что нужно по обломкам старой крышки за что ему респект и увага.
итог крышка 250руб. потом ещё преобретена втулка крышки стартера за 50р. щётки нормальный поэтому их не стал менять.
та самая крышка на фоне товарного чека. с двух сторон.
втулка установлена в крышку
творческий беспорядок
самое трудное при разборке снять стопорную шайбу, на фотке левее отвертки, чёт левее обойма от стопорной шайбы.
редиска провозился с неё часа два наверно, пока не настала точка кипения и со словами пошло всё в *опу она не сдалась
весь узел собран, всё в графитке
ну естественно собирается всё в обратном порядке. ставится стопорная шайба сучка, тоже долго, есле не знаешь как.
хитрость - с помощью пасатиж и круглогубцем или утконосов в простонародье. так вроде всё есле какие вопросы возникнут, постараюсь ответить.
сорри за орфографию и стиль написания ибо на работе, работу работаю или типо того
после выше описанных манипуляций и вослежании на б202, стартер был установлен на своё законное место, ключ на старт и.. .
бу-бу-бууу буу зафырчал соап как прежде, а мне кажется ещё лучше, у меня вылезла идиотская улыбка и чувство марального удовлетворения от проделанной работы. после чего пункт 5 был повторён неоднократно.
всем спасибо и всем низкого полёта.
так же привет пилоту чОрного соапа 9-3 из подмосковья 036, замеченного в соседнем ряду на пр.труда сегодня впол11.
saab 9000i - 2.0 '86 МКПП