Кому там ннада чтоб чек горел и тупила по страшному? Ноу проблем!
Мой чисслучайный опыт:
Вощем на местном лт форуме возник вопрос, а загорается ли у кого "shift up" при езде.
Ну я решил проверить, так как при включении зажигания он, вместе со всеми остальными контрольными лампами, загорался. Мысль была, что если он и загорается, то не раньше 5 тыщ оборотов (а если нет, то тогда только техом включить можно). Так как первые две саабовских скорости не особо интересны (хотя именно на них и проще проверить), то решил на третьей до победы (или без по-, ха-ха), заодно была бы проверка до скольки на ней идёт. Короче, после 160, всёж не продолжал, бо дорога была так себе и время ночное. Было как раз в районе 5 тыщ. Когда там у неё отсечка, на 6 вроде? По ощущениям, на третьей можно было переть до 180, никогда бы не подумал.
Паркуясь, на холостых заглох, завёлся с 3 раза. Назавтра прихожу, врубаю зажигание, блин - джеки чан два раза (мап чтоли?). Дальше - 5 вспышек, заслонка, йоптель. Ну и ещё 6 раз - лямбда.
Времени не было даже капот открывать, опаздывал. Ну, думаю, заведётся - поеду. Завёлся, едет, но тупит зараза, обгонять по встречке реально страшно. В диапазоне до 2.5 тыщ нажатие на газ вызывает конкретное дёрганье, выше по оборотам - тоже заметное.
Да, и ещё стрелка АПЦ на приборке обездвижена, стоит колом на двенадцать всегда.
В итоге имеем тупой сааб и тройного джекки (ваш план даже перевыполнен;).
Ща придётся с машиной возиться, когда снег на улице, а гараж я отдал неделю назад, как назло. Раз уж так вышло, будет стимул поставить ещё силиконовые трубки везде.
Вощем, что лечить кагбе понятно. Интересно, почему блин всё сразу?
И это... что там с этим мапом может быть, инфы счас найти не могу.
CSE 2.3T '93