Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

26

Re: И снова про кассету...

а ты ДПКВ то , проверил? они бывает умерают постепено, сигнал могут давать когда захотят , а может на шкиве какое гавно налипло? дело то конечно твое , но я считаю начинать с простого надо.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

27

Re: И снова про кассету...

а у меня вообще сегодня беда приклю чилась. приехал с работы, через час не смог завести. стартер крутит но не схватывает. через пять минут опять попробывал, тоже самое. сдернул фишку на касету,воткнул обратно - сразу завелась.что это может быть? скорая хана касете?

Был 9000 aira 1996г.в. 2.3т мкпп

28

Re: И снова про кассету...

или ДПКВ или мозг или х з чего , у меня сильно нагревается центральный через раз срабатывает

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

29

Re: И снова про кассету...

Проверил кажется все, насос качает, реле работает. При первом пуске, схватывает - работает секунды  2 и глохнет, при втором - 1 сек, на третий даже не сватываает...

Saabaka, хоть сс-ка и быстрая, но сс-ка конченая... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

SAAB 9000 CDE. 2.3T, АКПП 96

30

Re: И снова про кассету...

Насос, кроме того, чтобы просто качать, должен еще и создавать нужное давление. Есть давление?

По поводу последней фразы: как кораблик назовешь, так он и поплывет.

31

Re: И снова про кассету...

Насчет давления не знаю, померить нечем, не могу ж я возить с собой еще и манометр с переходниками, если ослабляю болт на прямой у топливной рамки, то струйки брызжут под нехилым давлением. В общем я забил на него, в понедельник на эвакуаторе отвезу его в Москву к электрику. Если будет что-то неординарное - отчитаюсь.

А кораблик свой люблю, только непредсказуемость поломок достала.

SAAB 9000 CDE. 2.3T, АКПП 96

32

Re: И снова про кассету...

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutralЭТО .... Я В АУТЕ...Подсоединил манометр у себя на работе к насосу, показал 5,5... бред какой то - давление не падало, отвернул магистраль от рамки, там бензина нет, а давление держится 2,2....
В общем когда снимал остатки штуцера с с этого пластикового шланга, он загнулся под 90град на входе в топливный фильтр....
Посрезал весь пластик  - поменял на ТАЗовые шланки....
Вот и все.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 CDE. 2.3T, АКПП 96

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997