Тема: горят индикаторы задних фонарей
собственно вот
стопари зажигаются (включая верхний), габариты работают
непонятно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
собственно вот
стопари зажигаются (включая верхний), габариты работают
непонятно
в центральном стопе все лампочки горят?
лампочки стоят прального номинала?
Проверь все лампочки
в центральном стопе все лампочки горят?
А у меня не все горят и что?
а это потомучто ты по фаре кулаком фигачишь постоянно , чтобы загорелись
А у меня не все горят и что?
когда у меня одна не горела постоянно горел индикатор задних ламп..
Ну у меня вообще система ругается, что, мол, задние фонари перегорели. А они работают . Чего-то с датчиками, видать. Лампы стоят нужного номинала.
с какими датчиками?
просто ты не читаешь, что тебе пишут
может номинал не тот или производитель.я покупал горсть лампочек,на половине из них индикаторы горели,на второй нет.вот так
а зачем ты горсть то покупал, проверить как работают индикаторы
про запас
стопари зажигаются (включая верхний), габариты работают
Проверь все лампы в задних фонарях.
ставлю на блок контроля ламп
Ну когда у меня с габаритами был трабл - как раз менял блок контроля ламп. Так что, вероятность велика. Плюс - не исключаю, что где-то может просто контачить (если что-то где-то подгнило "неудачно"), но это надо всю косу проверять тогда .
а зачем его менять, его просто пропаять надо, а поменяешь на 11 летний, что с ним будет через некоторое время, никто не знает, скорей всего тоже самое.
Unreal было паять - он сам расплавился . Аж снизу пластик потек.
уверен, что это контроль фар? там токов та больших нет, может с большим красным (ближний-дальний) путаешь, вот оно то запроста, мало того еще и контактные площадки оплавляются, куда оно встает, обычно 56b реже 30(на реле).
Ой-ёй... Ошибся, видимо. Сильно расплавился именно он. Второй блок тоже был, правда, не в лучшем состоянии, а "поплыл" именно красный .
Ну, тогда, по вопросу остается либо, действительно, контроль фар, либо пробой где-то по электрике. Если состояние нормальное контроля - тогда паять, а если коса - то выискивать место (-а).
а вообще то если по сути, лампочки хреновые делают, они перегарают , а контакт остается (то есть то нет) спираль из гомна сделана, не отваливается а стоит колом, на кочку наехал , нормально , на другую опять не горит, от этого кстати у жаберов, задние фары все в трещинах, ксати на более ранних, т.е. на широкомордых такое реже встречается, может потому что там лампочки другие (как на мерсидесах)
Сообщений [ 20 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB