Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Хочу приобрести SAAB

Хочу приобрести SAAB, кто что скажет? Эксплуатирую Volvo T5 МКПП, хотелось бы попробовать SAAB 2.3 Turbo АКПП

Volvo 855 T5

2

Re: Хочу приобрести SAAB

а модель какая? сааба в смысле)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Хочу приобрести SAAB

Ааааааааа, сорри 9000

Volvo 855 T5

4

Re: Хочу приобрести SAAB

92-94г.г.

Volvo 855 T5

5

Re: Хочу приобрести SAAB

Если хочешь, то "надабрать".

Что именно ты хочешь услышать? FAQ читал?

6

Re: Хочу приобрести SAAB

выбор интересный и на мой взгляд правильный))
но есть несколько но...
1) найти живой экземпляр за разумные деньги довольно сложно..
2) если речь о 92-94, то нужно уточнить о каком кузове идет речь (с 92г пошел кузов с узкими фарами, при этом широкие выпускались, вроде, как раз до 94)
3) турбо\не турбо? сааб должен быть с турбой)) но при ее наличии под капотом возможных проблем становиться больше
4) кузов - его надо смотреть под микроскопом) особенно задние крылья (изнутри, там, где пружины амортизаторов крепятся), передние (болезнь, хотя на этих годах быть не должно), если хэтчбэк - то при открытии багажника сварочный шов, ну и конечно же рамка лобового стекла
5) если машина дымит, то это приведет к попадалову... верить словам продавца типа того что там только маслосъемные колпачки поменять и т.п. - бред, реальностью почти никогда не бывает... чаще всего это турбина...
6) смотреть АКПП (при наличии) ибо автоматы у них довольно слабенькие
ну вот вроде и все болезни тех годов)) есличе думаю дополнят)
а вообще - если попадется достойная машинка, то будет Вам счастье))))
сам никак не могу продать свой) то покупателя небыло, теперь аж три, а продавать жалко))))
вердикт: машин - супер, но брать надо с тем кто в них разбирается... и лучше турбо)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

7

Re: Хочу приобрести SAAB

Читал, думал услышать может кто что посоветует на что стоит обратить внимание, чего ждать от SAAB такого возраста, да какая разница, интересно будет всё, а тут как-то поактивней чем в Volvo Club. Хотеть то хочу, только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.

Volvo 855 T5

8

Re: Хочу приобрести SAAB

Стас пишет:

выбор интересный и на мой взгляд правильный))
но есть несколько но...
1) найти живой экземпляр за разумные деньги довольно сложно..
2) если речь о 92-94, то нужно уточнить о каком кузове идет речь (с 92г пошел кузов с узкими фарами, при этом широкие выпускались, вроде, как раз до 94)
3) турбо\не турбо? сааб должен быть с турбой)) но при ее наличии под капотом возможных проблем становиться больше
4) кузов - его надо смотреть под микроскопом) особенно задние крылья (изнутри, там, где пружины амортизаторов крепятся), передние (болезнь, хотя на этих годах быть не должно), если хэтчбэк - то при открытии багажника сварочный шов, ну и конечно же рамка лобового стекла
5) если машина дымит, то это приведет к попадалову... верить словам продавца типа того что там только маслосъемные колпачки поменять и т.п. - бред, реальностью почти никогда не бывает... чаще всего это турбина...
6) смотреть АКПП (при наличии) ибо автоматы у них довольно слабенькие
ну вот вроде и все болезни тех годов)) есличе думаю дополнят)
а вообще - если попадется достойная машинка, то будет Вам счастье))))
сам никак не могу продать свой) то покупателя небыло, теперь аж три, а продавать жалко))))
вердикт: машин - супер, но брать надо с тем кто в них разбирается... и лучше турбо)

Именно турбовую хочу, так как сам сейчас езжу на турбовой, насчёт возможных увеличенных расходов по ремонту и обслуживанию авто не очень переживаю, лиш бы не совсем убитая была.

Volvo 855 T5

9

Re: Хочу приобрести SAAB

Zazazlik пишет:

только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.

Zazazlik пишет:

насчёт возможных увеличенных расходов по ремонту и обслуживанию авто не очень переживаю, лиш бы не совсем убитая была.

Не так то уж и просто найти оптимальное решение между этими противоречивыми заявлениями. Если даже и гайки сам собираешься крутить, но з/ч всёравно-то покупать...
Смотри цены, думай. Не исключено, что, если предполагаемый бюджет ремонта добавить к бюджету покупки, то можно и гораздо свежее машинку купить.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

10

Re: Хочу приобрести SAAB

на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей ,  уж лучше до 94 , или после

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Хочу приобрести SAAB

Zazazlik пишет:

Читал, думал услышать может кто что посоветует на что стоит обратить внимание, чего ждать от SAAB такого возраста, да какая разница, интересно будет всё, а тут как-то поактивней чем в Volvo Club. Хотеть то хочу, только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.


Озвучь примерный бюджет, тебе сразу скажут - стоит связываться или нет.

9000 CSE 1995,  Fabia 2003 - в булочную ездить.

12

Re: Хочу приобрести SAAB

Zwer пишет:

на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей ,  уж лучше до 94 , или после

Аргументируй плз.

Renault Espace IV, JK02

13

Re: Хочу приобрести SAAB

Zeppelin пишет:
Zazazlik пишет:

Читал, думал услышать может кто что посоветует на что стоит обратить внимание, чего ждать от SAAB такого возраста, да какая разница, интересно будет всё, а тут как-то поактивней чем в Volvo Club. Хотеть то хочу, только в финансах немного ограничен, поэтому выбор авто сужен, да и хочу именно такой как писал выше.


Озвучь примерный бюджет, тебе сразу скажут - стоит связываться или нет.

Примерно 150 кило рубликов

Volvo 855 T5

14

Re: Хочу приобрести SAAB

StarOS пишет:
Zwer пишет:

на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей ,  уж лучше до 94 , или после

Аргументируй плз.

год переходный, краска поганая....

лучше либо М96 либо М93

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

15

Re: Хочу приобрести SAAB

ИМХО бюджет маловат для приличного экземпляра ... ~50 тыр. не дотягивает, хотя конечно бывают разные варианты

Skoda Octavia 1.8 APR I

16

Re: Хочу приобрести SAAB

Михалыч пишет:

год переходный, краска поганая....
лучше либо М96 либо М93

Краска ИМХО лежит не хуже чем на более новых.
А переходный год выражен в нескольких мелочах, настолько незначительных, что упоминать о них не вижу смысла.

Отредактировано: StarOS (28.12.08 11:58)

Renault Espace IV, JK02

17

Re: Хочу приобрести SAAB

Михалыч пишет:
StarOS пишет:
Zwer пишет:

на самом деле , лично я бы не рекомендовал брать 9000 именно 94 года.. очень много специфичныйх вещей ,  уж лучше до 94 , или после

Аргументируй плз.

год переходный, краска поганая....

лучше либо М96 либо М93

ага.. именно год переходной и поэтому достаточно "мелочей" по которым не стоит брать ИМХО М94... так на вскидку по электрике есть  вещи которые ставились только на 94 год.. соответсвенно и подойдут только от него , например часть поводки (причем немаленькая ),  может быть трионик и мрак-2
климат фиг знает какой, итд

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

18

Re: Хочу приобрести SAAB

Zwer пишет:

ага.. именно год переходной и поэтому достаточно "мелочей" по которым не стоит брать ИМХО М94... так на вскидку по электрике есть  вещи которые ставились только на 94 год.. соответсвенно и подойдут только от него , например часть поводки (причем немаленькая ),  может быть трионик и мрак-2
климат фиг знает какой, итд

Саш ты возможно помнишь, что я у тебя сразу 2 схемы просил, ибо мой сааб, всем переходным переходный.
ВИН - 94 г., птс - 95. Клима - 94. остальная часть проводки - 95. Это не есть серьезная причина отказываться от машины такого года.
Кстати блок климы из-за своей непопулярности стоит в 8 раз дешевле блока образца 95+)
По-моему 323-й как-то писал что двигатели до 95 года значительно лучше тех, что были после, но почему так и не объяснил.

Renault Espace IV, JK02

19

Re: Хочу приобрести SAAB

ну как бы да... просто по своему маленькому опыту не люблю переходные модели.. ибо когда сам производитель не знает что он хочет поставить в машину.. и тупо делает  ее из того что есть на складе.. то потом могут  возникнуть некоторые сложности с поиском запчастей.. по сути получаются уникальные авто.. неделю выпускали такие машины.. не понравилось.. начали другие.. потом еще что то придумали , еще переделали.. итд.. я вот к чему клоню ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

а по скольку нормальной инфы (типо WIS) по ремонту 9000 нет , а EPC страдает хроническим маразмом  , то можно поймать очень интересный процесс поиска и покупки б\у запчастей ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

зы.. по двигателям  вроде  как я понял имеются ввиду "короткий" блок (до  М93 включительно)и  "длинный " (М94 и моложе  )блок , тоже слышал разговоры.. но аргументации было НОЛЬ...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: Хочу приобрести SAAB

Согласен. Салат из того что было под рукой на момент сборки не добавляет удобства.
Но в то же время некоторые дорестайлинговые вещи ИМХО удобнее пострестайлинговых.
Так например качельки на блоке управления стеклоподъемниками мне намного удобнее новых хваталок.

В общем повторюсь это может быть предметом для торга, но на мой взгляд отказываться от покупки из-за этого излишняя перестраховка.

Renault Espace IV, JK02

21

Re: Хочу приобрести SAAB

Zwer пишет:

ну как бы да... просто по своему маленькому опыту не люблю переходные модели.. ибо когда сам производитель не знает что он хочет поставить в машину.. и тупо делает  ее из того что есть на складе.. то потом могут  возникнуть некоторые сложности с поиском запчастей.. по сути получаются уникальные авто.. неделю выпускали такие машины.. не понравилось.. начали другие.. потом еще что то придумали , еще переделали.. итд.. я вот к чему клоню ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

а по скольку нормальной инфы (типо WIS) по ремонту 9000 нет , а EPC страдает хроническим маразмом  , то можно поймать очень интересный процесс поиска и покупки б\у запчастей ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

зы.. по двигателям  вроде  как я понял имеются ввиду "короткий" блок (до  М93 включительно)и  "длинный " (М94 и моложе  )блок , тоже слышал разговоры.. но аргументации было НОЛЬ...

М94  не переходная модель.

есть до м93 - есть после м94. ВСЕ!

в м96 произошел небольшое изменение электрики, особо ни на что не влияющее.

те или иные вещи могут в равной мере встречаться на любом 9000 м94-м98.

Не путайте людей пожалуйста ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997