Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Температура двигателя

Всем привет! Прочитал форум - нашел похожую тему, но все равно спрашиваю...

Ситуация следующая - накрылся радиатор (водяной) - из него вода проливается насквозь наружу. Медленно, правда, но за час весь расширительный бачок опустошается. Температура двигателя (по датчику) в районе 22, но на красную зону не залезает (там еще миллиметров 5). Критично это или нет для двигателя и системы в целом? Плюс еще отсюда вопрос - после езды ~ 1 час (то есть когда вся система уже прогрета) начинает иногда похрустывать переключение передач - возможно ли это от разжижения масла в коробке вследствие нагрева (фух  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing). Радиатор ближайшие пару недель поменять возможности нет - отсюда и вопрос.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

2

Re: Температура двигателя

я бы на твоём месте не рисковал поскольку ремонт двигателя тебе встанет в копеечку, и это попми полученного на свою 5 точку приключений.
Если уж протекает радиатор попробуй его заглушить там где протекает либо купи специальный герметик для радиаторов заливается в бачёк и микро отверстия затягиваются изнутри.
коробка скорей всего именно по этому и похрустывает.
Вобщем лудше не рискуй. Тут уже многие просто из за перегрева движка перебрали двигатель.

9000 CD 88г.в. b202l

3

Re: Температура двигателя

OVenGo пишет:

Критично это или нет для двигателя и системы в целом?

есть мнение, что на ранних годах рабочий диапазон температуры не только на 21, а вся шкала, потянуть пару недель наверное и не смертельно, если за уровнем жижи приглядывать, но лучше не усугублять

OVenGo пишет:

после езды ~ 1 час (то есть когда вся система уже прогрета) начинает иногда похрустывать переключение передач - возможно ли это от разжижения масла в коробке вследствие нагрева

нет такое не возможно, скорее от разогрева начинает не до конца выжиматься сцепление, ну или корочун синхронизаторам коробки

Skoda Octavia 1.8 APR I

4

Re: Температура двигателя

2dantist72, а есть какое-то такое средство по-лучше? Можешь название кинуть (если знаешь).

2goatmen, а сцепление так может начинать от нагрева себя вести?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

5

Re: Температура двигателя

не надо средства, только хуже сделаешь, лучше доливай постоянно и меняй радиатор ...
если тормозуха менялась последний раз в прошлом веке, то может

Skoda Octavia 1.8 APR I

6

Re: Температура двигателя

Да не может сцепление себя как то начинать вести. Оно к системе охлаждения близко отношения не имеет.
А Вот по поводу средства заедь в автомагазин в любой, там поинтересуйся. Единственное что могу посоветовать это взять жидкое средство или типа геля. Но никак не сухое.
Обычно помогает если течь не большая. Я зимой залевал у меня видать гдето с весны осталась вода и передавило морозом радиатор. До сих пор радиатор не текёт.
А вот от перегрева головку повело пришлось перебирать двигатель. Сам прикинь по экзисту цену, Самое наверное жестокое это менять гидрики 500р штучка их 16 штук. прокладка ГБЦ прокладка впускного выпускного и пошло поехало вкладиши поршняя клапана кольца. Если все делать как положено то поймёшь что лудше бы 2 недели катался на такси.

9000 CD 88г.в. b202l

7

Re: Температура двигателя

при повышенной температуре двигателя может быть все что угодно, однозначно ездить нельзя,несмотря на то, что в принципе 2.0 литра пусто убить достаточно тяжело. В каком месте треснул радиатор, если патрубок, то делается поищи поиском есть  подробное описание с картинками, если пластмасса, то можно замазать чем нибудь типа проксипола, на две недели точно хватит. Если железа, то герматик который внутрь льется, может временно помочь. а вообще крышку расширительного бачака до конца не закручивай, потому как наверняка там клапан конченый, из за  этого повышенное давление в системе охлаждения, и как результат, протечка радиатора, разрыв патрубков, шлангов, вообщем где тонко там и рвется.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

8

Re: Температура двигателя

2Lihodeev, льется (капает) из самого металла откуда-то. При подъеме машины четко не видно - на Митрофаньевском смотрели, так и не поняли. Надо будет попробовать в другой сервис заехать - пусть там посмотрят, может будет более четкий ответ. Так что пока лью воду  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

9

Re: Температура двигателя

Возможный перегрев - плохо. Не любят этого саабьи моторы. Я б не ездил, искал бабло на радиатор. Или разбирался с течью. Герметики - не есть хорошо. Дыру могут и не заткнуть, а то, что рубашка охлаждения (подзабитая и так за годы) им не порадуется - это да.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

10

Re: Температура двигателя

2Mike AERO, поняяяятно. Значит ищу бабульки  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

11

Re: Температура двигателя

dantist72 пишет:

Да не может сцепление себя как то начинать вести. Оно к системе охлаждения близко отношения не имеет.

что ж - мне не в лом и осветить некоторые моменты, итак, если коротенько, то вот набор голых фактов:
- тормозная жидкость гигроскопична, т.е. с прошедствием времени она впитывает в себя воду, из-за этого через несколько лет эксплуатации
   (по данным разных производителей 2-4 года) тормозная жидкость начинает терять в своих свойствах, в частности снижается температура кипения;
- сцепление на данной модели SAAB'а гидравлическое;
- при общем перегреве двигателя повышенной температуре подвержено все подкапотное пространство;
...
дальше продолжать, или уже сам сообразишь?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Skoda Octavia 1.8 APR I

12

Re: Температура двигателя

2goatmen? СУПЕР!!! Ну прям по-энциклопедически. Спасибо!

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

13

Re: Температура двигателя

Есть практически новый радиатор Я его поставил и снял через месяц. Потому как он мне теперь не подходит за 3тыр я бы отдал

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Температура двигателя

Если он подходит нашей машине, я бы его взял.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

15

Re: Температура двигателя

Он как будто там родился-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997