если не ошибаюсь на 9-3 99г как и на 900НГ спереди алюминевая подвеска, давольно слабая, а в остальном все зависит от эксплуатации авто, с виду состояние отличное, у меня 900 2,3 94г брал год назад с виду такойже красавеец на это и клюнул, взял можно сказать не глядя за 150 т.р. о чем потом и пожелел, сначала порвал внутрений шрус, потом приказала долго жить КПП которая не показывала ни каких признаков издыхания, после провернуло цепь ГРМ и загнуло все клапана, потом потек радиатор печки который стоит далеко не капейки а сейчас востанавливаю рулевую рейку которая начала лить так что в день заливал по 4 л жидкости итого за год эксплуатации я потратил еще 150 т.р. на то чтобы устранить все вышеописанное, включая то что поменял передние рычаги которые идут вместе с шаровой, стойки стабилизаторов, рулевые тяги, задние амортизаторы, оба шруса с одной стороны, у моего знакомого такой же авто и максимум что он в него вложил это поменял все амартизаторы, я это все к тому, если решишь брать пусть посмотрят спецы
Saab 900S 94г. V=2.3 B234I