Тема: чистка инжектора
у нас в городе появилась такая штука- чистка инжектора ультразвуком. подскажите пожалуйста кто что об этом знает и чем лучше чистить, а то мне кажется на моем самолете этого ни разу не делали.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
у нас в городе появилась такая штука- чистка инжектора ультразвуком. подскажите пожалуйста кто что об этом знает и чем лучше чистить, а то мне кажется на моем самолете этого ни разу не делали.
попробуй, но имей ввиду, что не всегда форсунки выдерживают эту процедуру - можно попасть на внеплановую замену форсунок
Главное - иметь уверенность в том, что оно твоему самолёту надо. Чистил разными способами (не на саапе), результатов ощутимых не наблюдал.
Чистка ультразвуком... Ну процесс будет(должен) выглядеть так. Тебе снимут форсунки и поставят на стенд, на котором будет виден факел распыла (в термине могу ошибаться) и равномерность (чтоб одинаково лили). Если эти два параметра будут неудовлетворительны, тебе почистят их ультразвуком. Если на установке для чистки форсунок будет неправильно подобран режим - возможно попадалово на оные. Почему это происходит? Потому что во время чистки форсунки открываются-закрываются. Постоянно. В момент, когда они в закрытом состоянии, может происходить явление УЗ-сварки. Т.е., игла "приварится" к седлу. Приварится несильно, т.е., форсунка после этого тут же откроется. Но откроется - уже с повреждениями. В результате распылять она потом будет очень хреново. Такие случаи бывали. Не факт, что это произойдет с форсунками сааба, но произойти может. Есть установки с т.н. "особым режимом" - в котором импульсы на форсунку поступают очень часто, так, что игла не успевает прийти в крайние положения. Возможно, это каким-то образом так же вредит форсунке - это я не в курсе. По идее, не должна.
Вся информация - не мой личный опыт и на абсолютную истину не претендует. Со слов скромной конторы "Инжекторкар"... И не подумайте, что это реклама
Буквально на этой неделе чистил форсунки по методу, сильно напоминающему изложенный у даёваводов: http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html (не ультразвук). Показания к процедуре - подтраивание (КМК) двигателя в режиме ХХ.
Ремарка: -никакой химии акромя зебина никогда в бак не лил.
Вытащил форсунки, промыл их винсом, обратил внимание на чёрноту форсунок изнутри и (практически сразу после начала процедуры) красивый факел распыла.
Поставил форсунки обратно, но никаких изменений в работе двигателя не заметил...
... Типа хотел продолжить и дополнить мысль Летучего Миша ...
Сообщений [ 5 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB