Тема: Дерготня и глюки с заводкой
Некоторое время назад стал замечать у самолёта подёргивания при наборе и они потихонечку переросли в неслабые такие рывки.
Косяк наблюдается не всегда, а только когда Его Величеству захочется.
Заведясь после длительного простоя летит как надо. Стоит заглушить и через незначительное время завести (минут 30-40) - начинаются подколбашивания на холостом ходу и рывки при движении, без нагрузки движок раскручивается бодро.
Проблема пропадает после перегазовки тысяч до 4х, но летит он всё равно как-то не так как при первом старте на холодную, а может мне так кажется.
Вчера копался и обнаружил плохо закрученную свечу (откручивалась пальцами). После закрутки её обратно ситуация изменилась в лучшую сторону, но, как показала практика - не исчезла совсем.
Так же есть странный глюк с заводкой - после поворота ключа вместо звуков стартера слышно высокое гудение со стороны капота, которое резко обрывается при возврате ключа в исходное положение.
Тоже раз на раз..
Турба новая, клапан от 9-5, дует как надо, переставляли трубки в LPT режим - ничё не поменялось, по крайней мере в лучшую сторону.
Аккум нормальный, гена заряжает, бенз нормальный, 95й, на б\насос грешить тоже не могу - сегодня капризничал при полном баке да и на газу тоже дерготня.
EDU никаких ошибок не кажет, ТЕХ на тот момент когда смотрели - тоже.
Кассету - ставил исправную. Результата 0
Подсос воздуха - не нашёл. Может не там ищу, буду рад подсказкам о проблемных местах
Масло, свечи, воздушный, масляный, топливный фильтр - всё "родное" и менял недавно, насос качает, давление есть, если открутить болт брызгает уверенно.
Скорее всего засран клапан ХХ, раньше на холодную частенько гулял ХХ, иногда глох. Может он такой эффект давать?
Что посоветуете предпринять\посмотреть?
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997