Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

с автору отправили сюда

Сааб 9000 94 года хетч турбина автомат 2.3
видимая ржавчина крыша крылья
битая и восстановленная
двигатель недавно перебран
история машины достоверно известна сюрпризов там нет

в сервисе сказали стоит менять крышу целиком все крылья
подвеска в хорошем состоянии

машина оказалась очень комфортной и удобной менять не хочется
на какой бюджет стоит рассчитывать хотя бы приблизительно влезая в авантюру восстановления? или проще поменять на похожую машину в более хорошем состоянии?

цель проездить несколько лет на ней довести до нормального не коллекционного состояния
понимаю что проще купить что то новое но на машину такого класса денег нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а после такой динамики и комфорта пересаживаться в пусть и новый но бюджетный автомобиль не хочется
зацепило что то

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

2

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Попробуй пробить вариант жестянки-покраски в Беларуси. Мы с друганом восстанавливали Дайхатсу восемьдесятзатертого года. Прогнившая была - жэсть. Он её отогнал к бульбашам и за 35 тыр ему заварили, переварили, покрасили в металлик машинку - любо-дорого. Правда разбирали сами все. С разборкой там может будет подороже.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

3

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Фотки бы критических мест выложил и народ, что занимался востановлением, тебе точнее скажет.
ЗЫ: Да они цепляют  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

4

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

но бюджетный автомобиль не хочется
зацепило что то



+100!

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

5

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

http://i074.radikal.ru/0907/f0/5f6ff5d54749.jpg
крыша около стекла

http://i020.radikal.ru/0907/44/56644e1e0228.jpg
крыша люк

http://i038.radikal.ru/0907/fe/59dbcca64f3b.jpg
левое переднее

http://s15.radikal.ru/i189/0907/56/94e5cccffd25.jpg
левое заднее

http://i058.radikal.ru/0907/16/ccbef3562f00.jpg
правое заднее

http://i069.radikal.ru/0907/54/5acbcd2b045d.jpg
правое переднее

поднимали днище вроде нормально но на первый взгляд
честно говоря сказали надо менять 3 из 4 крыльев но лучше заложится сразу на все
машина была бита крышу правили на сервисе сказали что могут зоны вырезать вварить и закрасить но пойдет дальше и через полгода год снова будет
проще поменять всю крышу

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

6

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Взять тыс за 20 и найти кузов целиком живой

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Такое впечатление, что всё совершенно не страшно. Вполне может быть, что правильными шпаклёвками ( в умелых руках )  можно обойтись в большинстве мест.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

8

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

+9000 Ильич. Делали с такой же крышей ниссан. Там металл похуже будет. Использовали рем. комплект для бамперов со стекловолокном. С крыльями еще проще. 2 года прошло-все ок. Только мастеров надо пограмотней найти.

пока на тазу 21103

9

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Из-за пары дырочек менять крыло нецелесообразно, мягко говоря.
Только потом надо хорошим антикором залить.

900 М89, 9000 М91

10

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

вывод такой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 надо меня мастеров и не парится. Даже у моего сосдеа крахобора сея работы обошлась бы в 30-40 штук. А так реально поискать крылья благо они снимаются, но и востановить не так сложно. задние тоже не страшно. Крышу если менять тогда проще реально новый кузов или того лудше новую машину найти. А если серьёздно не страшные у тебя раны на машине всё делается, только мастеров других найди эти тебя разводят. Всё нормально делатся если у мастера руки растут от туда откуда надо и ничего потом гнитьи дальше идти не начинает.

9000 CD 88г.в. b202l

11

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Большое спасибо всем за ответы!
Не подскажете к кому лучше обратиться в москве?
Идеально вао свао ювао.

Кстати в сокольниках если захочу диагностику сделать с такими машинами посылают или занимаются?
И на перспективу какой порядок цен на кузов в хорошем состоянии?

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

12

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Если хочешь можно в Егорьевск пригнать. Здесь думаю вся работа с покраской тысяч 50 будет стоить. Вместе с покраской, но без разбора. Ребята занимаются аварииными авто. Всю ржавчину можно срезать вварить куски металла. Зашпаклевать и будет все ок. Заодно не надо тратится на крылья, крышу. Если хочешь могу телефон дать.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

13

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

2Borbos спасибо но далековато.
Думаю вылезут по ходу дела разные вопросы которые надо будет приезжать решать.

saab 9000 сse 94 автомат 2.3 турбо

14

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

просто в подмосковье дешевле, а делают не хуже. Ребята сейчас ренджровер к примеру восстанавливают. А так и дешевле думаю можно договорится. Надо смотреть.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

15

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

балончиком подмандячь ии все. за выходные все сам сделаешь. шкуришь, шпаклюешь, красишь. крась волной чтобы не видно было. ну и все. у машины цвет плохой и диски. в общем сам сделай потрать 10 часов и 2 тыс руб. и смело трать деньги на турбу и автомат.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

п.с. волной это значит сразу место скотчем отделяешь и красишь.протом скотч отлепляешь. нго не прямыми линиями накладывай. а как S.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

16

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Бродяга пишет:

шкуришь, шпаклюешь, красишь. крась волной чтобы не видно было

п.с. волной это значит сразу место скотчем отделяешь и красишь.протом скотч отлепляешь. нго не прямыми линиями накладывай. а как S.

Пошел пить сердечные капли

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Вообще бы неплохо расковырять ржавчину - скорее всего будет сквозная, надо разбирать потолок и варить аккуратно пластину. Да и кромки крыльев надо разделывать. Машину перекрашивать с такими дефектами надо целиком. Смысла в каком-то там подкрашивании буквой S не вижу. Красил заднее крыло ровно половину - купил нормальный пигмент в PPG, попал в цвет идеально. Отполировал - где красили не видно. Бюджетно облить всю машину стоит 25 кр без материалов.

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

18

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Бродяга пишет:

балончиком подмандячь ии все. за выходные все сам сделаешь. шкуришь, шпаклюешь, красишь. крась волной чтобы не видно было. ну и все. у машины цвет плохой и диски. в общем сам сделай потрать 10 часов и 2 тыс руб. и смело трать деньги на турбу и автомат.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

п.с. волной это значит сразу место скотчем отделяешь и красишь.протом скотч отлепляешь. нго не прямыми линиями накладывай. а как S.

Упал в обморок

Опель 900

19

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Крышу делать - потолок снимать и люк надо. Дальше видно будет, может и без сварки обойдётся. После ремонта антикор этого узла обязателен..
Остальное:
1. передние крылья лучше менять. Там не просто "дырочки, из-за которых менять не стоит". Там внутри "Сталинград". ЛЕчил такие крылья, сложно, грязно, долго. Соответственно правильное лечение будет дорого.
2. Задние расковыривать, может всё нормально будет, обойдётся и стекловолокном и далее по технологии.
3. Двери - снимать, разбирать, раздирать до голого металла, проверять завальцовку, её лечить придётся наверняка. Там где краска с двери полезла, но без коррозии - счищать до голого металла пока лезть не перестанет. Окраска дверей целиковая.
4. Смотреть пороги, колёсные ниши, днище на предмет коррозии. Ну и лечить по обстоятельствам. Эти места лечатся как правило сваркой. Пороги лечить надо будет скорее всего в районе задней арки. Основные участки, если не прикладывали о поребрики, как правило целы.
5. естественно делать ревизию пола изнутри и кормы целиком. Тоже могут быть проблемы. Рецепт лечения тот-же.
6. Уже нарисовалась окраска целиком.
7. Пока машина не собрана - антикорить так, чтобы со всех щелей потом месяц стекало. Тогда будет жить долго.

собственно как-то так.

В Питере такая ХОРОШО выполненная работа будет стоить от 90 тыров с материалами. В Москве скорее всего столько-же.

Опель 900

20

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Ладно, тем кому совсем тяжело воспринимать слово  "подмандячить" рекомендую крутой автосервис. за работу возьмут тыщ 50-70.... а то и больше...

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

21

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

Подмандячить можно, но не баллончиком и только в том случае, если есть что подмандячивать.

Опель 900

22

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

угу, покрась балончиком - одна зима и всё.

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

23

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

ммм... какой интересный глагол - подмандячить... велик и могуч русский язык! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

24

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

А на мой взгляд он довольно точно передает смысл и качество процедуры ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Renault Espace IV, JK02

25

Re: помогите прикинуть бюджет и целесообразность ремонта

это даже слоган можно сделать. ммм... "Сааб! Помандячь свою мечту (и бюджет)" или "А ты подмандячил свой Сааб?" (и злого автослесаря с дудкой гарета в руках изобразить, тыкающего в зрителей кассетой зажигания (или бензонасосом, или массметром) другой рукой). простите за флуд.

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997