Тема: Пропадает давление на горячую
Случился конфуз: сорвало патрубок с печки и за ночь ушел тосол. с утра был дождь и сей косяк замечен не был. проехал 8 км (минут 10-15), температура была в норме, только печка не дула теплом. Давление масла не горело, и не промигивало (по идее перегрев и оно должно быть более жидким и не давить норму).
потом на повороте стрелка скакнула вверх, но в красную зону не зашла. остановился заглушил, пока проверил, нашел скрутил все на место прошло минут 30, движка малеха остыла. залил антифриз, температура в норме.
масло в тосол и наоборот не гонится, работает сейчас в норме, но нарисовался один девайс:
при езде по городу, при прогреве, на ХХ промигивает, причем явно, давление масла. На трассе такого не заметил (накатом на ХХ лампа не мигает, на остановках не горит). Получается только в городе. маслорадиатор горячий, вентилятор радиатора после остановки крутит долго, да и чтото часто включаться стал. Температура за бортом в основном до 25С.
масло п\синтетика 5-40 Люкви-моли.
Вопрос:
1. могло ли масло потерять из-за это свои свойства, что повлияло на его стабильность?
2. что еще смотреть. Термостат масла рабочий, проверял. масло прошло 6 тыс. км, при том что раз в 500 км подливаю около литра! из-за турбы (на трассе ни грамма за 1000 км)
3. движка после капиталки. мог подсадить что нибудь?