Re: Тюнинг 9к АТМО
Не поверишь, мне что бы на моем моторе поставить турбу нужно:
1. Поменять кол-тор на такой же ржавый б.у вместе с новой турбиной + б.у трубу до резонатора
2. Поменять поршневую...
3. Купить на разборке (или у друзей в гараже покапаться ) комплект трубок для турбины (масло, ОЖ,воздух)
4. Форсы поставить турбовые...
5. Залить другую прошивку... лошадей на 230-240...и момент под 320-330
Зная почем нынче сварить настроенные впускной и выпускной кол-тора, (стоимость новой турбины)
то ИМХО строить серьезный атмосферный двигатель на саап... это бРЕД.... да побаловаться можно...но вкладывать сотни тыщ на то, что бы получить мотор который будет уступать стоковому турбовому ... это могут позволить только действительно богатые люди...
И ненадо менять ни колена , ни распреды.. ни тем более сверлить зачем то дырки в блоке...
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.