Re: Стоит ли покупать 9-5?
Ну 30 тыщ в год если не пробег то уж извини)))
9-3 м03 2,0t акпп
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну 30 тыщ в год если не пробег то уж извини)))
Я в общем предполагал ответы не особо по теме поэтому не расстроен но тем не менее хотелось бы узнать по теме. Что касается цены то она предположительная, т.е. это может быть и 290 и 270 тыр, я пока хз так как более предметный разговор будет позже. Вопрос больше состоит в том что, если авта не особо укатана за 11 лет, то сколько предположительно она будет съедать от семейного бюджета при годовом пробеге 15ткм?
ЗЫ В моем понимании лучше купить у знакомого за 270-300тыр, чем у левого дяди какого то за 250.
ДА хз. Стадия 1:
Пример - я свой купил в убитом состоянии, ~$10k . Но знал на что шел. За два года вложил наверное еще около $20k. Потому что я сделал все - кузов, электрику, подвеску, двигатель и часть его узлов - дохера короче.
Стадия 2:
Щас делаю раз в 7k км делаю ТО на ~5 рублей + где-то на 20-30 рублей за полгода ремонты того, что уже на подходе (последнее - дроссель за 20 поменял - 11 лет отпахал, загнулся).
Смотри сам - все зависит от того, в каком состоянии машина и как ты на ней хочешь ездить если удачно, сразу к стадии 2 перейдешь. Лично мне надо, чтобы моя ездила как надо.
ЗЫ. Кто там брякнет, что лучше бы целый взял - дружеское ПНХ )
Ну 30 тыщ в год если не пробег то уж извини)))
последний раз прощаю)))))
Лех, 30ккм в год это "ни о чем".. так даж таз продержицца)) а вот 200ккм за 3 года - ет сложней
последний раз прощаю)))))
Лех, 30ккм в год это "ни о чем".. так даж таз продержицца)) а вот 200ккм за 3 года - ет сложней
Стасик - пшел вн из темы.
Ты флудераст и неадекват на тему 9-5 - забирай свою японо-американскую пипиську и иди отсюда. Утомил пустозвонить
Казак,
1) не хами
2) про твой лучше промолчать такая же раскривушка, как и у меня в свое время. вложено 3 стоимости. нада быть неадекватным человеком, чтобы рекомендовать такой же геморой нормальным НЕ знакомым людям.
А я про адекватность ничего и не говорил
Пусть человек смотрит на крайности такого явления как "я люблю сааб". Вдруг образумиться
ЗЫ. За хамство извиняй, но ты уже пееусердствовал в этой теме. Где коструктив?
конструктив тебе подавай? на те конструктив
1) из всех 9-5 до 03г знаю только 2, которые не вынимали мозг своим владельцам - бывший сарай Мельника и еще один.
2) у меня порядка 15 друзей (с которыми часто общаюсь) ездили на 9-5х. так совпало, что большинство из них купили эти машины примерно в одно и то же время. меня заипали ежедневные звонки на тему "дай тел. Мозга", "где купить з\ч занедорага", "куда ехать на сервис" и т.п.
3) ВСЕ эти люди продавали машины в среднем через 5-6 мес после покупки, при этом успевая вложить туда по 100 и больше кр.
4) нинада кривить душой и орецать, что з\ч на 9-5 98 года стоят в среднем в полтора раза дороже, чем на 9к М97, при этом 9-5 и 9к в сравнимом состоянии на момент покупки отличаются в стоимости.
з.ы. чесслово - не хотел писать...
з.ы.ы. ессно все ИМХО.
Я в курсе, что до первого рестайла машина была не ах - щас, те что остались в живых, врожденных косяков не имеют.
Мельни продал свой сарай, потому что заепся его чинить - не очень удачная машина по ремонту получилась по его словам, хотя жалеет.
Имею в семье сарай 9-5 2001 - живет по стадии 2, кап вложений не делалось.
Еще раз говорю - как нарвешься.
У меня было два 9-5х, на тему обеих машин я уже рассуждал.. Еще раз в краце - на MY98 делал в основном то, что хотел, а на MY03 сделал все, кроме коробки (Картер не даст соврать). При том. что изначально MY98 покупался за копейки под ремонт ДВС у клиента, а MY03 задорого у хороших знакомых по рекомендации. Очень многое определяет предыдущий влдаелец а/м. 2 Стас: свой 9-5 я продал за 280 тыс по старому курсу (ок. $ 12тыс), предварительно поменяв лобовое, задние сайлент-блоки, привод заслонки и глушитель. На момент продажи единственное нарекани по тех. состоянию - задний сальник. который тек еще когда я его покупал - 80000 сам с ним откатал. Пробег был 230 тыс. Нынешний хозяин катается и вроде бы доволен.. С машиной отдал новый ГРМ и кое-что еще по мелочи. Единственное, ИМХО надо эту машину хоть чуть знать и кое-что уметь самому - это сэкономит немало средств по мелочи в процессе эксплуатации.
Предлагаю Бетмена забанить и отправить в Трольхэттан замаливать грехи перед пресвятым СААБом Ненуачо, доколе?
Стас, ты мою Айру М02 видел? Тогда добавь её к тем двум неломучим машинам в свой чудо-список.
При покупке б/у машины нужны: а)голова, чтобы думать; б)глаза, чтобы смотреть и видеть; в)знание матчасти или доверие диагносту на СТО.
Стописятвосемь раз уже обсуждалось, что нет ломучих машин - есть естественный износ и плохие хозяева-наездники. А есть сааберы, которые следят за авто, хоть бы и М98, и болячки с косяками устраняют своевременно. А потом саап продают, по какой-то причине.
А нарваться на ведро с гайками при покупке абсолютно любой марки можно. Даже у самокатов колёсья отпадают.
2Mike AERO Да-да, полностью с тобой согласен)))) И мою в список не ломучих добавить...
нy у меня вобщем руки вроде в нужном месте, вот такую кашу наварил за пару лет http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svya togor/sar/ так что вроде справлюсь с мелким ремонтом. а что касается ломучести авто так это не в авте дело а в хозяине. я на азлыке езжу в сервис иногда просто так, пусть позырят че там, зато получаю нормальные ответы что когда менять, и я всегда готов к расходам которых бывает немало (по меркам москвича).
Космич Косогор-)) Кстати почему то много саабреов, начинали с москвичей. К чему бы это?
паходу сыпятся одинаково часто
У меня стоит на даче в гараже Святогор м99, за все время эксплуатации поменял провода и помпу
+ м2141 1,5 к Топе
У меня все расходы с мом. покупки и до сегодня записаны-в машине-у дома но идти в лом.Завтра возьму-отпишу.
187700 замена масла 5W40 + фильтр, stabilizzator, gaisa filtrs, свечи, salona filtrs, топливный filtrs, tosols 210.00 делалось СРАЗУ же после покупки у проф неофициала.
187750 Техосмотр государственный 11.50
187750 lampochki nomernogo znaka 5.00
195200 Lambda-Zond 95.00
Проточка тормозных дисков (передних) 2х20Ls 40.00
Замена пружин заднего суппорта (на тормозных дисках) 20.00
196000 замена ламп габаритов и стоп-сигнала 4х0.75=3.00Ls 3.00
196500 замена масла 5W40 + фильтр; Svechi NGK PCPR6ES-11 20.00
ручник регулировка 7.00
колодки 8.00
механизм дворников б/у 10.00
Колпак на зеркало на разборке 10.00
MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 4pcs 58.00
203000 Замена сцепления 220.00
Итог.
720Ls (43000р.) - с 2008. апрель. Прошёл год и 3 мес.
Пробег = 15ооо км. Согласен. Мало.
Топливо не указывал - у нас цена космическая. 1,07eur. Расход, кста, по городу 9-10л.
1Ls= 60-62р.
расходы за год на сааб 9-5 98 год ручка 170 сил 2.3 литра
29.11
Замена лампочек приборного щитка 1200р + лампы 8шт 240р
замена втулки заднего стабилизатора 600р+втулка 280р
=3500р
17.04
замена подшипника ступицы 1970р
замена шруса внутреннего 1000р
замена датчика абс колесного 1400р
установка шруса наружного 500р
пыльник привода внутр 750р
сальник КПП привода 380р
смазка 20р
шрус 2770р
датчик абс 1750р
подшипник ступицы 2230р
кулак поворотный 5000р
молдинк арки крыла 610р
=13510р
08.03
замен противотуманки 200р
диагностика руного тормаза 600р
фара противотуманная 2500р
+скоба 150
=3450р
11.03
высверливание колесного болта 300р+4 болта 400р
выезжал и оторвал зеркало:
переборка зеркала 400р
зеркало в сборе 5400р
=6500р
08.03
развал схлождения
1400р
20.03
замена противотуманной лампы 320р
замена топливного фильтра 450р
лампа 60р
филтр топливный 370р
+расходники160р
=1530р
16.03
замена масла с фильтром 250р
снятие защиты 250р
замена свечей 200р
замена воздушного фильтра 260р
замены рычагов передних 2200р
замена рулевых наконечников 1800р
заменапрокладка клапан крышки 970р
втулки 2шт 2120р
фильтр возд 320р
руевые наонечники внутр 2 шт 6100р
фильтр масл 190р
свечи 440р
прокладка клап крышки 520р
пробка ГБ 80р
=15700р
16.04
ремонт дворника фары1630р
материалы для дворника 730р
+замена масла в ковробке1260р с маслом
=3620р
24.05
промывка инжектора 600р
замена салонного фильтра 600р
жидкость для промвки 900р
фильтр салона 1100р
10.08
Замена масла 300р
замена свечей 200р
замена масла ГУр 400р
промывка расходмера воздуха 200р
заглушка личинки замка 80р
очистителькарбюратора 90р
масло в гГУР 220р
масло моторно мобил1 1400р
фильтр масляный 250р
свеечи 400р
=3540р
19.07
заправка кондиционера 1800р
промывка дросельно йзаслонки 1500р
замена батарей в сирене 2100р
снятие/установка сирены 600р
батарейки сирены 480р
прокладка заслонки 30р
=5910р
20.09
замена возд фильтра 300р
замена подушек корпуса возд фильтра 200р
замена втулок переднего стабилизатора 600р
замена тормозных дисков 400р
мембрана коруса воз фильтра 150р
крышка корпуса возд фильтра 1200р
подушка корпуса возд ильтра 460р
фильтр возд 450р
втулка стабилизатора 2т 400р
колодкие тормозные передние 2900р
диски тормозные передние 4800р
=12260р
ну и прокачка тормозов с жидкостью 900р
Виталий, а отчет за какой промежуток времени?
Виталий, а отчет за какой промежуток времени?
В самой первой строке написано - за год. Вот бы ещё пробег понять какой. Сумму считал кто-нить?
30 тыс пробега
2Vitaliy ПИТЕР: А чего список-то такой "дикий" В смысле большой. Я так понимаю, делалось АБСАЛЮТНО ВСЁ что вызывало хоть малейшие сомнения? или это всё было "жизненно" необходимо?
Кста, 69400р./год = 5800р/мес = 1445р/нед = 206р/день = 10р/час.
делалось все, что вызывало минимальное сомнение + профилактика.
Саап 9-5 из подписи:
Ремонт за год (с момента покупки за недорого):
Сразу как купил:
1. Замена всех пружин и амортов (стояли типа "спорт" - машин сидел низко и задок домиком). Поставил все в номинал. По факту задние аморты были почти мертвы, сайлент блоки перед + зад. Развал-сходимость
2. Турба новая оригинал (18 тыр как щас помню), т.к. покупался машин с мёртвой.
3. Ремень + натяжитель (не помню скоко)
4. Замена масла в коробке,моторе и антифриз. Масло коробки Оригинал, антифриз и моторное масло - нет.
5. Филтра Салона и воздушный мотору
6. Свечи
В процессе обладания конём:
Вентиляция картера на нового образца. (что-то около 150-160 $ вместе установкой на СТО, не помню точно)
Купил оригинальное литье 16" с летней резиной на разборке (в раздел "прихоти") 300$
Стоптались диски тормозные через год - сменил все (проточка задних не сильно дешевле, да и спокойнее)+колодки и колодки ручника
Кнопка "аварийки" - 10$ с разборки (сломал - силен бываю не к месту)
Покраска заднего крыла (не заметил скол краски на арке при покупке - весной стало заметнее )~100$
Сделал "колхозным" методом:
1. Промыл карбоклинером дросельную заслонку - был весь в масле от убитой турбы
2. Привод заслонки в климате (горячо обсуждаемая проблема с поломкой рычажка http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d
imata.html) - 10 баксов примерно.
Не считал за ремонт, а просто расходники:
Масло и фильтр его - по пробегу
Свечи - по пробегу
Лампочки - подсветка номера, передний и задний габарит, ближнего света (все по одной)
Тормозные колодки
На очереди: смена жижы в ГУРе (чтоб было), замена лампочки подсветки спидометра (сцука одна померла), ремонт дисплея СИД2 (повыпадали точки - колхоз неминуем), Фильтры воздушные (пора бы)
Разбил противотуманку - сижу в засаде, обзваниваю разборки.
Пролетел примерно 55тык за год. В планах летать и дальше и больше.
СААП - машин хороший, но и как любой другой просит любви, заботы и качественных материалов, в т.ч. и горюче-смазочных
Если машина нравится - то и жаба раскошеливается с меньшим маральным уроном если что
Сообщений [ с 26 по 50 из 51 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB