Тема: провалилась педаль сцепления
час назад по пути на работу резко провалилась педаль сцелания, схатывает в самом низу. пришлось кинуть тачку и в метро. куда рыть что смотреть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
час назад по пути на работу резко провалилась педаль сцелания, схатывает в самом низу. пришлось кинуть тачку и в метро. куда рыть что смотреть?
http://www.saabnet.ru/forum/topic2112-t
eniem.html
для начала проверь то что тут про сцепление написано, если недостаточно то спрашивай
1. педальный узел. счас этот узел менять модно стало! 70%
2. цилиндры. их два. (в коробке и в педальном узле) 30%
1. Лопнул резиновый шланг между двумя металическими трубками (проходит над КПП)
2. Главный или рабочий цилиндры сцепления гавкнулись.
В самом низу у него вроде чтот схватывает а это значит что как минимум точно не шланг.
Подробностей мало пока. Ушла ли тормозуха и т.д.
У меня при похожих симптомах умер рабочий цилиндр, поставил скан-теховский, 5 тыщ полёт нормальный.
спасибо за ответы
примерно понял к чем вечером заниматься
тормозуха на месте. в ногах у водителя тоже всё сухо. педальный узел смотрел месяц назад всё было ок.
начинать видно придется с замены цилиндров((
А вот теперь я добавлю что рабочий помирает только с потерей жижи.
И ИМХО если в педальном узле уверен, то это главный.
+9К к Дяде Фёдору, я б начал с главного: либо ремкомплект, либо (при наличии средств и явном износе цилиндра) замена.
попробуй прокачай, только в обратку. нужен компрессор. подводишь шланг от компрессора к штуцеру прокачки, откручиваешь штуцер, и подаешь воздух в него. только аккуратно, так как жижжа полетит в разные стороны(((. затем прокачаешь как положено.
у меня была такая фигня, просто в магистраль грязь попала, вышиб ее обратной прокачкой
Прошу вразумительного ответа.просматриваю на екзисте главный цилиндр сцепления,чтоб узнать какого диаметра там манжеты стоят.И не как не пойму,каждая фирма предлогая свой цилиндр указывает разный диаметр пошня от 17.46 мм до 17.8 мм.Так какой же там нормальный диаметр? А то если брать ремкомплект может получиться так ,что резинки по диаметру не подойдут?
Ремкомплект тоже не всегда помогает, т.к. заркало цилиндра тоже изнашивается. Лучше менять целиком. Работы на час. Сам сталкивался.
То что ремкомплект спасёт не наверняка согласен, а по поводу размера.... 34 сотки.... не парься вообще.
Окозалось ГЦС не причём, потек рабочий. Как думайте рем комплект спасет? На спидометре 235 тыс. Незнаю родной ли. И всё же...
Зависит от износа. Снимешь-будет видно.
Спасибо Дядь Федя. Ещё хотел спросить размер оправки для центровки диска сцепления есть у кого нибудь?
Окозалось ГЦС не причём, потек рабочий. Как думайте рем комплект спасет? На спидометре 235 тыс. Незнаю родной ли. И всё же...
Спасет на какое-то время... Во всяком случае сразу не потечет. Учитывая разницу в стоимости ремкомплекта и РЦС в сборе - есть резон подумать. Только не забудь поменять пыльник. Если под пыльник попадает грязь - новый (или перебранный) РЦС тоже быстро потечет.
Размера оправки не помню, подбирал подходящий по диаметру пруток непосредственно в ходе ремонта.
Спасибо. А этот пыльник идет в комплекте с РЦС,в данном случае аналог только скантех? И тут ещё про прокладку читал между РЦС и КПП,она тоже в комплект входит?
Прокладка идёт точно, пыльник не помню.
На моём году пыльника этого нет и не было, и ничё работает , бушное, перебранное...
Диск я без оправки ставлю, наощупь.
Насколько я помню, пыльник есть на всех...Только до 95 и после они разные
а ты уверен что главный потёк? я бы на твоём месте проверил вот так вот.
Откручиваешь шлан выходящий от главного и ставишь заглушку можно из полторашки вырезать круглишок и воткнуть. Затем закрутить обратно штуцер и надавить на педаль.
Если ГЦС то педаль медленно всё равно опустится вниз. если нет то так же ищи дальше.
По признакам мне кажется что всётаки у тебя главный. Если рабочий то он бы пропускал сразу и сцепления небыло бы вообще нигде. Жидкости под машиной сразу может и не быть остаётся в коробке.
Рем комплект спасает точно так же как и РЦС потому как часто очень поподается брак. Уже сталкивался с таким делом, раз сам и нераз у месных сааберов в тюмени такое бывало.
Я себе менял рем комплект и нормально езжу расходы смешные в таком случае. Имхо это вариант чем тратиться РЦС и потом опять сломается, но опять же всё зависит от того какое у тебя там будет зеркало. Если ощютимо заметен элипс то менять однозначно.
спасибо за информацию по решению проблемы. в итоге победа и можно ездить.
тк авто встал на электоро заводской то в субботу умудрился доехать до магаза "под мостом" и там взять рем комплекут главного цилиндра сцепления. когда вскурыл свой цилиндр выяснилось что свопадает только одна прокладка и в магазе это знали. взял новый поставил. прокачал но через 5 нажатий пдаль опять проваливалась. в итоге поехал на матросскую тишину чтобы там поменяли рабочий. за рабочим пришлось топать "под мост" ибо на матросске не оказалось их. до кучи решили поменять трубку от главного к рабочему. в итоге рабочий цилиндр скантех еле удалось разработать тк после сжатия в первично состояние никак не хотел возвращаться. оригинал за 7000 р. не осилил бюджет тк на главный уже слил 3000.
в итоге приехав в сервис в час дня назад уехал в 21.30. ездить можно но педаль сцепления очень "тяжелая"
Сообщений [ 22 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB