Тема: Как снять защитный пыльник тормозного диска...
Сорвались крепления. Теперь он болтается за тормозным диском и дребезжит на кочках. Вопрос в том можно ли его заменит не вытаскивая ступицу? Исхитриться как нить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сорвались крепления. Теперь он болтается за тормозным диском и дребезжит на кочках. Вопрос в том можно ли его заменит не вытаскивая ступицу? Исхитриться как нить?
Эээ, что-то не понял, что за опорный диск, и что на него опирается... Может речь идет о защите тормозного диска? Если речь о ней - то заменить, не вытаскивая ступицу не получится.
Ну да. Его по разному называют меня прет от названия опорный диск. Звучит круто а на самом деле фуфло. А вообще жаль что не получится. Только что подшипник там заменил, не хочу опять вытаскивать ступицу (
Ващета в основном его называют просто пыльником-)
"А знаешь, как там называют бигмак? - ? - Лё бигмак!"(с)
Ващета в основном его называют просто пыльником-)
вообще то в основном ездят на мазда 3 и короллах, а не на саабах, манжеты тоже в основном называют сальниками, хотя правильно первое. Суть от этого не измениться. Ступицу то обязательно скидывать? А то сааб дребезжит из за этого пыльника как ведро с гайками.
вообще то в основном ездят на мазда 3 и короллах, а не на саабах, манжеты тоже в основном называют сальниками, хотя правильно первое. Суть от этого не измениться. Ступицу то обязательно скидывать? А то сааб дребезжит из за этого пыльника как ведро с гайками.
по русски написать не можете??? как пыльник может дребезжать (если это пыльник конечно) он же пласиковый а не металлический
С какой радости он вдруг пластиковым стал?
Народ жжётеееееее........
С какой радости он вдруг пластиковым стал?
это ты на ГМ спроси. в оригинале внешние пыльники на 9,3 именно пластиковые а не резиновые
Юрец речь идёт про металлический пыльник тормозного диска. С ручника то снимай когда нить.
Юрец речь идёт про металлический пыльник тормозного диска. С ручника то снимай когда нить
каков вопрос такой и ответ. сказал бы, что вопрос про грязезащиту тормозного диска сразу бы стало понятно бы.
по сути чессно говоря не помню нада ли снимать ступицу чтоб снять на саабе на опеле нада. или разрезать аккуратно защиту. я во всяком случае спецом поставил себе их новые и болты крпелния их тоже в тот момент когда менял подшипники.
Не надо там ступицу снимать..в пыльнике вырез есть...если что устриц ел.
Лех, у тебя он наверное просто прогнил, вот и снялся не снимая ступицы ))))
Идите клюйте....))))
ёпамать, пока сам не разберусь хер че понятно вобщем как поменчяю отпишусь.
Да поменяешь за 20 минут.....Или приезжай, проконсультирую)))
Приеду и поменяем, ок? Там по ходу обьяснишь че мне делать. Хотя я так поизучал... примерно стало ясно как )
Приезжай......
Приеду и поменяем, ок? Там по ходу обьяснишь че мне делать. Хотя я так поизучал... примерно стало ясно как )
да там все прсто.
1 боты торкс. 3 штуки. откурчиваешь их отверткой под торкс через отверстие в ступице для болтика прижамиющего томозной диск. советую хороую отвертку ибо если совешь шлицы, снимать потом будет жопа болты. далее вытаскиваешь защиту и вставляешь овую. болты советую смазать обычным герметиком и закрутить не приржавеют гарантированно
болты советую смазать обычным герметиком
Герметиком????
я боюсь прислушиваться к твоим советам. Я болты всегда графиткой обычной смазываю.
Нене, тут он прав. Под герметик ржа не лезет.
+99.. графитка как и любая смазка водой хорошо смывается...
Между прочим в саабе большинство болтов с завода идут на именно на герметике..
Моя ветка... Кто тему поменял????
Я поменял... заглавие реально путает ...половину темы заняло обсуждение что это и где находится..
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB