Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

как то купил "Ликви Молли с молибденом 10-40" и решил попробовать...
отъездил около 5 тысяч
итог:  стала подмигивать лампа давления масла на холостых и гаснет после пуска двигателя чуть позже чем раньше , начали стучать гидрики,  хотя масла чуть выше нормы. грешу на забитый масляный фильтр.
привезли мне в субботу датчик давления масла со стрелкой, но в эти выхи поставить не успел... хотелось бы промониторить давление, но пихлом рисковать не хочу..
еще из негатива - перестала течь турбина ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

короче: в двигатель "Ликви Молли с молибденом 10-40"  НЕ РЕКОМЕНДУЮ..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

может паленое просто?

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

На молибденовом Манноле 10W 40 (это кстати полусинтетика) зубило у меня проехало около 220 тык, так и продалось некапиталенным, на момент продажи ело пару литров уже от замены до замены, но в принципе вполне ездило. По слухам правда мотор после продажи прожил недолго, но тут я коментировать ничего не возьмусь.
На саапах молибден не пробовал, полусинтетику тож не пробовал.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Дядя Фёдор, фигасе у тебя зубило то было, я думал это уже совсем запредельная величина для них  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

5

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Насколько мне известно масло Ликви Моли обладает недюженной моющей способностью. Может сетку маслоприемника пора почистить?

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

6

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

опять перешел на статойл (со сменой фильтра - думаю в нем проблема была) и все стало ок.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

7

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

А зачем было со StatOil'a слезать?
Я на 900 ОГ на нем ездил без проблем и сейчас на 9К не жалуюсь....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

8

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

не буду вдаваться в подробности - скажем так: решил попроовать...
вообще то с удовольствием залил бы MOTUL 4100 (10-40), как то раз заливал - очень понравилось, но оно у нас из продажи вообще пропало... из нормальных (и мне доступных) - статойл остался...

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

9

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

На молибденовом Манноле, имея в наличии Линкольн Таун Кар, попадал в свое время на замену гидрокомпенсаторов. Там даже было написано на канистре - противопоказано двигателям с гидриками, ибо они забиваются

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

10

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

villi579 пишет:

короче: в двигатель "Ликви Молли с молибденом 10-40"  НЕ РЕКОМЕНДУЮ..

На канистре украинским(в том числе) по белому написао уже как лет 10 - "зроблино в Немчинии"
Вы в это верите?

Я вот застремался с тех пор, как эта надпись появилась,  лить это масло. И молибден тут не при чем абсолютно.

Пользую на разных машинах: Эльф 5W50 - синька, который не рекламируется и не подделывается посему, Mannol 5W50(безусловно честный говнол) и Agip любой - который хорош и не подделывается априори.

Лучший вариант - купить оптом железную бочку полусинтетики 10W40 от нормального производителя и изводить ее годами, меняя 1 раз в 5 ткм,  воть! Дешево, сердито и практично.

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

11

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Shap Street пишет:

На молибденовом Манноле, имея в наличии Линкольн Таун Кар, попадал в свое время на замену гидрокомпенсаторов. Там даже было написано на канистре - противопоказано двигателям с гидриками, ибо они забиваются

Э, гхм, а что  - еще есть в природе относительно новые моторы без гидриков?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

12

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Дядя Фёдор пишет:

На молибденовом Манноле 10W 40 (это кстати полусинтетика) зубило у меня проехало около 220 тык, так и продалось некапиталенным, на момент продажи ело пару литров уже от замены до замены, но в принципе вполне ездило. По слухам правда мотор после продажи прожил недолго, но тут я коментировать ничего не возьмусь.
На саапах молибден не пробовал, полусинтетику тож не пробовал.

Факт. В далеком-далеком прошлом, моя Таврия на полусинтетике  10w40  - BP, Esso, Elf - отъездила более 300 ткм и мотор был тупо пересобран под объем +200 кубов с другим коленоми поршнями. И вот жило оно и не жужжало до переборки... и не знаю еще сколько бы проездило дальше...
Да, честно скажу, за 10 ткм, оно поджирало 1-2 литра, даже после замены маслосъемных колпачков, но с давлением проблем не было никогда.

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

13

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Э, гхм, а что  - еще есть в природе относительно новые моторы без гидриков?

есть..  япошек полно... в том числе и турбовые марк2 турерв 2,5 турбо/битурбо 280лош в стоке и чазер (чуть послабже)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

14

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Добавлю свои 5 копеек:
сегодня приехал с севера, откатал за выходные не много. 1000 км. Масло Люькви-Молли 10-40 без молибдена. Турба чутка пьет на выхлопе - 1л на 400 км по городу. на трассе не взяла ни капли  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly, правда и обороты были до 2500.
После прохода на оборотах 3500-4500, стало промигивать давление масла на ХХ. проехав чутка, т.е. 10-15 км в обычном режиме все пропало.
Думаю проблема с охлаждением масла, нашел что трубка поджата на радиатор масла, т.е. отсутствует заданный прогон масла для охлаждения, оно перегревается и естественно давление тю-тю.
Хочу поставить в пробку слива датчик температуры и помониторить масло, тк есть еще такая фича: когда проверяю уровень масла на горячую, на щупе почемуто нифига не задерживается масло, первый раз такое вижу. как будто чем то намазано и оно просто не прилипает к щупу. на холодном все гуд.
Возможно что крайняя канистра покупного масла была левая.
Какие мысли господа?
И какому маслу все же верить?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Всегда заливал только MOBIL 5W50 и тут (год назад)дернуло меня залить присадку молибденовую Ликви Молли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
В сотый раз убеждаюсь: Лучшее-враг хорошего........ Застучали гидрики. ЗАБИВАЮТСЯ они. Стучат практически всегда, на холодном и на прогретом и после полетов. Но могут и помолчать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 CSE M95 2.3T

16

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Михалыч пишет:

Насколько мне известно масло Ликви Моли обладает недюженной моющей способностью. Может сетку маслоприемника пора почистить?

а можно с этого места подробней. У меня Моли, и сним вроде проблемы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

17

Re: негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

На клюкве езжу около 5 тык.Проблем не возникает.И к щупу нормально липнет.Может оно у тебя в самом деле левое?Ну и на канистре написано что рекомендовано для турбин.

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997