Позиция слесарей и позиция форумчан несколько разнятся в том плане, что здесь фраза "А хрен его знает, но махни термостат с датчиком, это копейки, а хуже то точно не станет" вполне нормальна, а на сервисе нет. Глюк на самом деле необычный, а поменять тебе термостат и увидеть что не помогло им тож неохота. ИМХО при этом лучше так, чем сразу послать тебя покупать например новый вентилятор сходу.
Слесарей я во многом понимаю, и отчасти поэтому в сервисы и не езжу.
По сути, +9000 к Вадиму, и ещё я бы ещё предположил вариант хреновых контактов, которые холодные контачат, но быстро нагреваются и контакт пропадает. Датчик, реле, разъём вентилятора, щетки вентилятора (как сами так и пайка) и т.д. Это всё проверять замыкая датчик, замыкая контакты реле, подавая напрямую питание на пропеллер
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57