Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Про магнитный (механический) клапан вопрос...

ЭМ клапан заменен у меня на механический прежним хозяином. Кто нить знает как он устроен? Нужны ли какие нйбудь профилактические мероприятия типо почистить и т.д. Как он влияет на долговечность турбы... Давление на нем 1бар.

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

2

Re: Про магнитный (механический) клапан вопрос...

ээээ Просто на ЛПТ оно как то не сильно действенно. Мозги то под это не заточены.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Про магнитный (механический) клапан вопрос...

Я вот не пойму чего, на лпт с самого начала турба должна поддувать, а у меня мож и поддувает, но ощущащую ток после 2500 оборотов...

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

4

Re: Про магнитный (механический) клапан вопрос...

Yan пишет:

на лпт с самого начала турба должна поддувать

С чего вдруг ей поддувать с самого начала, если соответствующее количество копоти в выпуске отсутствует?

Renault Espace IV, JK02

5

Re: Про магнитный (механический) клапан вопрос...

StarOS пишет:

С чего вдруг ей поддувать с самого начала, если соответствующее количество копоти в выпуске отсутствует?

И не поспоришь... Вообщем ничего с  ним делать не буду...
Буду колпачки менять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997