Друзья, разрешите продолжить тему)
Началось все с банального переключения с ближнего на дальний на кочках, сам переключался) По дороге на дачу есть ужасный участок и вот на нем все и происходило. причем по моим наблюдениям прямо на одной и той же кочке все случалось) Еще был приятно удивлен когда смотрел фотки с прошлогоднего пикника у Семы на даче, оказывается я в трех домах от него, но лично не знаком)
Вообщем отвлекся, итак снова к теме
Сперва не обращал внимания на капризы. думал кочка и кочка... потом переключения прекратились, а стали происходить отключения)) Едешь себе едешь ночью, даже по ровной дороге и вдруг раз, и все.. горят только габариты и подфарники (противотуманки), причем если постоять немного, дать им остыть. то снова все норм, но не понятно от чего нагрев идет и куда. если где-то плохой контакт. то я думаю нагрев происходил гораздо быстрее, а сейчас. по последним наблюдениям, минут 15 они горят, а затем тухнут, когда тухнет ближний, даже дальним не моргнешь.
Первым делом проверил предохранители, все в норме. Затем вытащил релюху. красную такую здоровую, разобрал ее, посмотрел все контакты, катушки. следов подгорания нет, ни черноты, ни запаха подозрительного) Затем вытащил всю коробку из моторного отсека посмотреть как там провода подходят. тоже ничего подозрительного, есть две связки по три черных провода, обмотанных изолентой и кажется загерметизированных внутри, там как-то что-то немного подтекло, но они не подходят к лапкам релюшки красной.
Вообщем не знаю что делать, где можно покапать?
А вот еще, сегодня ехал без ближнего, решил проверить. Так вот даже не включая свет, через 15-20 минут езды он уже не хотел включатся. В итоге расстроился, а еще дождь все фары заляпал решил промыть стекло и фары, в итоге и очистители оба замерли ровно посередине фар, прям напасть (( Иногда было такое от перегрева, но вставал только один, а тут сразу два (
могут как-нибудь быть связаны очистители фар и свет в них?
И чего же все -таки делать. где ковырять? В связи с отсутствием в последнее время з/п как-то напряжно таскаться по сервисам
Спасибо
Saab 9000CSE 2.3 Turbo (200HP)+Stage 1
automatic`1995