Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Задумался я тут про тормоза...

У большинства машин и 9К в часности передние диски больше задних, тоже самое с диаметром поршней. Почему?
Понятно, что с его развесовкой 80% тормозного усилия придется на переднюю часть, но зачем сознательно ослаблять заднюю?
И почему никто не попробовал вкорячить назад передние суппорта? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
На всякий случай инфа:
Передние тормоза: диски - Вентилируемые 278 мм, Суппорты - ATE Диаметр поршня 57 мм,
Задние тормоза: диски - Обычные (невентилируемые) 258 мм, Суппорты - ATE, Диаметр поршня 33 мм.

Renault Espace IV, JK02

2

Re: Задумался я тут про тормоза...

Задние тормоза и так блокируются, а при передних суппортах вообще колом будут вставать. Нафига это надо?  Лучше передние как то усилить.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Задумался я тут про тормоза...

Т.е. только из-за того что зад слишком легкий?

Renault Espace IV, JK02

4

Re: Задумался я тут про тормоза...

Если сзади поставить слишком мощные тормоза, то зад без абс постоянно будет тормозить на юз, а если стоит абс, то она все время будет работать...оно тебе нужно??

На совке для нормального торможения стоит  регулятор тормозных сил.

На НОРМАЛЬНЫХ машинах  тормозное усилие по осям  расчитали на заводе что бы перед и зад блокировались одновременно, как раз путем уменьшения зад. тормозных механизмов относительно передних..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Задумался я тут про тормоза...

Существует принцип разумной достаточности.
Зачем ставить четырехпоршневые тормоза, если достаточно однопоршневых?

900 М89, 9000 М91

6

Re: Задумался я тут про тормоза...

Хорошо.
С этим понятно, в таком случае, если мы хотим быстрее останавливаться, надо повышать эффективность передних и задних в комплексе.
Внимание знатоки, вопрос номер некст:
http://photofile.ru/photo/nikolagrek/3720117/large/84104703.jpg
На фото ЗАДНИЙ тормоз ф360 модена ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Сверху должен быть еще один красный суппорт, в данном случае он снят для ремонта.
Красные суппорта - шестипоршневые рабочие, черный - стояночный.
Что макаронники сделали с передними тормозами боюсь представить.
Итак жизнеспособна ли подобная схема для соапа? А с 2-мя суппортами? А почему?

Renault Espace IV, JK02

7

Re: Задумался я тут про тормоза...

Ну во первых развесовка тоже немаловажна. Ибо мотор у ферри в жопе стоит, точнее в базе, но с ацентом на жопу. Во вторых если придумаешь как поставить второй суппорт на сааб, то почему бы и нет? Одна проблема. Масса всего этого хозяйства будет немалой. А аммо то не расчитаны на это.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Задумался я тут про тормоза...

тогда и аммо от феррари ставить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

9

Re: Задумался я тут про тормоза...

Несмотря на малый размер задние колодки ходят в два раза дольше передних. Если передних хватает на 20.000-25.000 км при средней езде, то задних на 40.000 км.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

10

Re: Задумался я тут про тормоза...

Дык вроде на любой машине соотношение замены колодок "перёд-зад" два к одному. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

11

Re: Задумался я тут про тормоза...

Все зависит от привода и типа тормозов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool . При полном приводе будут примерно равномерно возможно изнашиваться. Есть еще барабанные тормоза  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

12

Re: Задумался я тут про тормоза...

Изношенных задних колодок не замечаешь. Кроме как ослабление ручника и блокировка передних колес постоянная дает знать о проблеме.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. А вот когда перед почти стерт, вот тогда и начинается самое интересное  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

13

Re: Задумался я тут про тормоза...

Borbos пишет:

Несмотря на малый размер задние колодки ходят в два раза дольше передних. Если передних хватает на 20.000-25.000 км при средней езде, то задних на 40.000 км.

Дык это естесственно. Ибо развесовка и так 60/40 + при торможении нагрузка на нос увеличивается.

Borbos пишет:

При полном приводе будут примерно равномерно возможно изнашиваться.

А при чем тут привод? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile С такой логикой ты дальше предположишь, что у жопноприводных машин задние тормоза производительнее передних.

Renault Espace IV, JK02

14

Re: Задумался я тут про тормоза...

Ну допустим на 124 мерине сзади вообще игрушечные стоят и прекрасно все тормозит

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

15

Re: Задумался я тут про тормоза...

Эммм...
А я где-то написал что не тормозит?
Меня, в принципе, тормоза чорной ойры устраивают.
Вопросы были заданы в целях повышения образованности и расширения кругозора.

Renault Espace IV, JK02

16

Re: Задумался я тут про тормоза...

к спору про привода и т.п.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
недавно менял колодки на джипе. передние там вообще как на локомотиве  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile задние по размеру примерно как на 9к передние. и те и другие отходили ровно 40 000 км.

з.ы. в свое время заметил, что на саабе, не смотря на детские колодки сзади, на юз все 4 колеса начинают идти в одно и то же время (данное наблюдение было сделано при не работающем АБС)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997