Ладно коли так...
Апрель сего года, кольцевая, левый ряд, поздний вечер, еду бодро....
Далее по ощущениям.... пропуск зажигания (удивился), ещё один (насторожился), падает скорость (чу-неспроста насторожился), ухожу правее и выжимаю сцепление (работают максимум три цилиндра), ухожу с кольцевой (слабо надеюсь на свечи ибо кассеты вовсе нету, меняю на те что есть в запасе-результат нулевой)
Смирившись выезжаю в город (там в случае чего проще, если совсем встану) и нежно-нежно тошню домой (больше 110 оно уже не может )
До дому доезжаю (а ещёб у меня саап до дому не доехал)
В итоге 3 и 4 цилиндры с нулевой компрессией..... отвалившиеся фрагменты тарелок ТРЁХ клапанов не найдены, но зеркала цилиндров их помнят. Клапана не прогорешие, а именно утерявшие части тарелок.
Блок под расточку сгодится, сёдла клапанов вроде живые, но голова погрызена дешевым тосолом и поэтому в дальний угол.
В итоге поставлен запасной блок с запасной поршневой и запасной головой......
Вопрос... оно те надо на нём кататься?
Запасной мотор есть? Поменять сможешь сам?
Ставь и не трогай до вскрытия, и к месту вскрытия на буксире.
PS Я кстати после того как доехал завести даже не пытался, несмотря на то что был готов поменять целиком и было на что.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57