Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 81 ]

1

Тема: Какой смысл в турбине?

Поначитался тем про проблемы с турбинами, особо про причины их возникновения и задался мыслью:
1. Турбина предназначена для повышения мощности и крутящего момента. Так?

2.Это нужно чтоб быстрее и веселее ездить. Так?

3. Тогда почему с ней вредно превышать скорость, гонять и т.п.? Почему она может от этого умереть?

Или я чего-то недогоняю? Не для перевозки же прицепа ее придумали.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

2

Re: Какой смысл в турбине?

про п.3 никогда не слышал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: Какой смысл в турбине?

goatmen пишет:

про п.3 никогда не слышал

Значит первые два подтверждаются... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

4

Re: Какой смысл в турбине?

Была тут тема, не могу найти. У чела на 9000, вроде, за 10тыс.км. вторая турбина полетела. И там обсуждали причины и все такое. Типа не гонять, не перегревать. Просто, возможно, следующая машина будет турбо LPT, боюсь теперь турбину. Почитаешь- летят они, как будто их в Тольятти делают.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

5

Re: Какой смысл в турбине?

9к м96 +330ткм ЛПТ еще родная....полет нормальный ))

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

6

Re: Какой смысл в турбине?

ветшишка пишет:

Типа не гонять, не перегревать. Просто, возможно, следующая машина будет турбо LPT, боюсь теперь турбину. Почитаешь- летят они, как будто их в Тольятти делают.

"Гонять" и "перегревать" – разные вещи. С LPT проблем не бывает (ну то есть при желании-то можно что угодно сломать...).
Про проблемы с турбиной пишут те, у кого они есть. Те, у кого их (проблем) нет, не пишут. Статистику можешь прикинуть сам. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

7

Re: Какой смысл в турбине?

Но уж как напишут- так напишут, на турбины работать придется.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

8

Re: Какой смысл в турбине?

Ну отсутствующая турбина сломаться не может, это то само собой...
1 Турбина предназначена для повышения КПД мотора. Ну и мощности с моментом относительно массогабаритных показателей мотора.
2 Скажем так.... Это позволяет...... А так же см пункт первый.
3

Тимур пишет:

(ну то есть при желании-то можно что угодно сломать...).
Про проблемы с турбиной пишут те, у кого они есть. Те, у кого их (проблем) нет, не пишут. Статистику можешь прикинуть сам.

     Всецело поддержу.
Хотя некоторые требования лишние есть конечно... например несколько выше требования к качеству и частоте замены масла (хотя с др стороны если турбины нет это не повод плохое лить и не менять  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ) погонявши дать турбине остыть (невеликий в общем труд)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Какой смысл в турбине?

1. Ога  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
2. Ога  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
3.Совсем даже  не вредно. Вредно не следить за техническим состоянием:
-качеством и чистотой масла, исправностью системы смазки;
-исправностью системы охлаждения;
-исправностью поршневой группы;
-не забывать после отжыгания потарахтеть две-три-четыре минуты на холостых для остужения турбины. Турботаймеров не СААБах нету...

З.Ы. а без турбины грустно...

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

10

Re: Какой смысл в турбине?

И еще кстати для таскания прицепа в нашем случае турбина то нафиг не нужна ИМХО.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Какой смысл в турбине?

Турбина есть неотъемлемое украшение саабомотора! И устройство сие, улиткообразное, требует повышенного внимания и заботы!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Красоту- в массы! В саабомассы!!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

12

Re: Какой смысл в турбине?

а как переделать из нрт в лпт?

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

13

Re: Какой смысл в турбине?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ЭЭЭЭЭээээ Жалко тут нет смайлика крутящего пальцем у виска

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Какой смысл в турбине?

ветшишка пишет:

Просто, возможно, следующая машина будет турбо LPT, боюсь теперь турбину. Почитаешь- летят они, как будто их в Тольятти делают.

Херня.
Три основных правила:
1. На холодном двигателе не пулять (помоему это ВЫ поняли как "не гонять")
2. Регулярная смена масла. Я менял раз в 10к, после перебокри раз в 7к.
3. Не глушить двигатель сразу - хотя бы с минуты на малых оборотах или на холостых.
и все будет нишятк надолго, особо на ЛПТ.
Я промолчу, что за машиной надо следить, система смазки охлаждение и т.д. Как уже выше верно сказали, "хрустальный кий в стальные руки" - неизлечимый вариант. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

15

Re: Какой смысл в турбине?

Видимо моя тема посеяла сомненья )))
Не смотря на то что менял её два раза - ни разу не жалею что езжу на турбированной версии. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Пока что списываю её кончину на то что мне впарили восстановленную..

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

16

Re: Какой смысл в турбине?

Тора http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/fool.gif. По коду мотора или по приборки, мона определить какая турбина стоит... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

17

Re: Какой смысл в турбине?

извините меня что влезаю.. (я не Рома...) но скажу однозначно - нет. надо смотреть на саму турбу - любые опознавательные знаки, включая площадку с типом и номером или ее внешний вид. пример: на 9000 87года может стоять турба от 9-5аэро 2000

а иначе (по коду мотора и году производства)  можно определить - какая турба ДОЛЖНА стоять изначально - и то весьма приблизительно.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

18

Re: Какой смысл в турбине?

2Тора - а почему нет? мне например саап нравится не из-за турбины. не было нормальных вариантов атмосферных, когда машину брал - вообще бы с турбой не связывался. а вообще, по ощущениям, из-за турбы мотор тупит. на атмосфернике как давишь, так и едешь, а тут покаааа она раскрутится...

насчет нрт чего спросил, на Вавилова вроде как переделали в лпт, но и стрелка АПЦ работает и изменений не заметил. вот и не пойму, лпт у меня или нет? (и был ли хпт  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

19

Re: Какой смысл в турбине?

"Первичные половые признаки" хпт - стрелка турбометра на панели и клапан апц на радиаторе.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

20

Re: Какой смысл в турбине?

Ponchy пишет:

а вообще, по ощущениям, из-за турбы мотор тупит. на атмосфернике как давишь, так и едешь, а тут покаааа она раскрутится...

Это прям в "анналы" на почетное место рядом с "лампочкой перерасхода"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Ponchy пишет:

насчет нрт чего спросил, на Вавилова вроде как переделали в лпт, но и стрелка АПЦ работает и изменений не заметил.

На lpt турбина не дует выше базового, соответственно стрелка должна ходить недалеко от зеленой зоны. Если раньше тоже так было, то по первому пункту все ясно.

21

Re: Какой смысл в турбине?

Ponchy пишет:

из-за турбы мотор тупит. на атмосфернике как давишь, так и едешь, а тут покаааа она раскрутится...

прошу прощения, что влезаю... просто не мог не поделиться с саабществом хорошим настроением..
мля, ржунимагу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

22

Re: Какой смысл в турбине?

Да после этого лампочка перерасхода просто отдыхает. Даже уже не знаю какой смайл и поставить.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Какой смысл в турбине?

гыгы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

-> 9000 aero m\t 97' <-

24

Re: Какой смысл в турбине?

вот сижу и представляю "медленно раскручивающуюся турбину"

з.ы. Тимур, мне не хватает смайлов.. выбор слишком ограничен  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

25

Re: Какой смысл в турбине?

Не крути лишний раз турбину: вылетит - не поймаешь!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

Сообщений [ с 1 по 25 из 81 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997