Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Прогорел клапан???

Всем доброго времени суток.
Затроил тут у меня двигатель, случилась эта неприятность на 5 передаче при разгоне в пол. Замер компрессии показал отсутствие оной в 3 цилиндре. Вердикт был вынесен - на 90% прогорел клапан.
Теперь вопросы.
1.Что может быть остальными 10%?
2.Если это всё же клапан, то насколько может быть виноват в этом 98-й зебин?
3.Если я недельку поезжу так(до з/п) , насколько это критично для двигла?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

2

Re: Прогорел клапан???

Вскрытие покажет....а вот ездить так не стоит....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Прогорел клапан???

1. Клапан намертво залип  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
3. +9К к Дяде Фёдору, лучше пусть постоит

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

4

Re: Прогорел клапан???

Понятно. а что с №2?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

5

Re: Прогорел клапан???

98 типа вообще рекомендованный

9000 CD 88г.в. b202l

6

Re: Прогорел клапан???

Про 2... 98-ой не пробовал ни разу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Но возможно что с ним детонация происходит раньше, чем с 92-95, в следствие чего клапан и сломался.

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

7

Re: Прогорел клапан???

2Макс Идём и учим матчасть и принцип работы ДВС с турбонаддувом и без.
По теме в 10% может уложиться просто зависший клапан. Но редко.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Прогорел клапан???

insider пишет:

Всем доброго времени суток.
3.Если я недельку поезжу так(до з/п) , насколько это критично для двигла?

мною  был загнут клапан и троил мотор конкретно, но я с неделю поездил, как показывает практика мотору ничего не будет.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

9

Re: Прогорел клапан???

2Simon-по моему скромному мнению лучше все-таки не ездить неделю-а поставить на прикол до ремонта-так можно только навредить двигателю...

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

10

Re: Прогорел клапан???

Maui пишет:

2Simon-по моему скромному мнению лучше все-таки не ездить неделю-а поставить на прикол до ремонта-так можно только навредить двигателю...

так я не настаиваю - спросили ответил...

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

11

Re: Прогорел клапан???

Ладно коли так...
Апрель сего года, кольцевая, левый ряд, поздний вечер, еду бодро....
Далее по ощущениям.... пропуск зажигания (удивился), ещё один (насторожился), падает скорость (чу-неспроста насторожился), ухожу правее и выжимаю сцепление (работают максимум три цилиндра), ухожу с кольцевой (слабо надеюсь на свечи ибо кассеты вовсе нету, меняю на те что есть в запасе-результат нулевой)
Смирившись выезжаю в город (там в случае чего проще, если совсем встану) и нежно-нежно тошню домой (больше 110 оно уже не может  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )
До дому доезжаю (а ещёб у меня саап до дому не доехал)
В итоге 3 и 4 цилиндры с нулевой компрессией..... отвалившиеся фрагменты тарелок ТРЁХ клапанов не найдены, но зеркала цилиндров их помнят. Клапана не прогорешие, а именно утерявшие части тарелок.
Блок под расточку сгодится, сёдла клапанов вроде живые, но голова погрызена дешевым тосолом и поэтому в дальний угол.
В итоге поставлен запасной блок с запасной поршневой и запасной головой......

Вопрос... оно те надо на нём кататься?
Запасной мотор есть? Поменять сможешь сам?
Ставь и не трогай до вскрытия, и к месту вскрытия на буксире.
PS Я кстати после того как доехал завести даже не пытался, несмотря на то что был готов поменять целиком и было на что.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Прогорел клапан???

Тора, а конкретней?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

13

Re: Прогорел клапан???

Макс пишет:

Но возможно что с ним детонация происходит раньше, чем с 92-95,

Начинаем с этого. Чего бы тогда 76й не лить?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Прогорел клапан???

http://luaz-belgorod.bel.ru пишет:

... сгорание в цилиндре начинается до прихода поршня в ВМТ, а продолжается и затем завершается уже в конце рабочего хода. Когда же сгорание по каким-то причинам замедляется против нормы - времени рабочего хода не хватает и догорание происходит даже в выпускной системе. Тогда водитель слышит выстрелы в глушителе. Замедленно горит, например, смесь слишком богатого или бедного состава; примерно то же получается, когда используется бензин с неоправданно высоким октановым числом, не соответствующим степени сжатия.

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

15

Re: Прогорел клапан???

хе хе .. зачотная cтатейко ... видимо если на луазах юзать бензин с октановым числом более 98, то догорать все это будет уже на улице ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

а так Топа правильно написал... учим матчасть..

детонация и горение топлива в выпускной трубе "немного  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  " разные вещи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Прогорел клапан???

Сие никак не может относиться к неколхоженому СААБу. Ни в одной инструкции к саабу данного модельного ряда, а тем более с турбиной нет и быть не может ограничений по использованию 98го бензина. Я могу говорить ТОЛЬКО про СААБ, про ЛУАЗы я не в курсе.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Прогорел клапан???

Я вообще лью только А-92. А-95 у нас г...но, парни на диагностике часто показывают свечи клиентов, которые льют 95 (красные), т.е. там присадок мама не горюй! с 92 такого нет.
А выгода для АЗС существенная. тем более ближайший НПЗ /кириши/, на сколько я осведомлен,  не производит А-95!
получается, клапан мог и не прогореть, а просто от нароста всех этих присадок не закрылся полностью (видел такие фишки, правда явно они всплывали когда на машинах с большим пробегом мыли форсы без снятия, чем разрыхляли наросты на клапанах, те отслаивались неравномерно - щель, в результате падала компрессия). Вот твои 10%!
но я бы тоже не заводил, и скинул бы башку посмотрел

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

18

Re: Прогорел клапан???

Может горение в выхлопной и детонация ничего общего не имеют, но автор статьи как раз считает что это взаимосвязано  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Я не говорю что 98-ой не рекомендованный, т.к. рекомендуется по мануалу от 91 до 98.
НО 92-95 более устойчивы к детонации, чем 98  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes
Если вы про то что детонация у insider произойти ВООБЩЕ не могла, то в чём я не прав? Я же не говорил что это точно из-за детонации. Вопрос был "2.Если это всё же клапан, то насколько может быть виноват в этом 98-й зебин?", на что я ответил "возможно что с ним детонация происходит раньше, чем с 92-95".

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

19

Re: Прогорел клапан???

Макс пишет:

НО 92-95 более устойчивы к детонации, чем 98

гениально

И еще зажигание пораньше сделать, тогда точно детонации не будет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: Прогорел клапан???

Макс пишет:

92-95 более устойчивы к детонации

еще раз - откуда такая информация?! ...
всю жизнь было как раз наоборот, чем ниже октановое число, тем раньше начинается детонация (при прочих равных естественно), кстати можешь легко поставить эксперимент - выставить на классичеческом тазу (без ЭБУ) трамблером оптимальный угол зажигания под 95 бензус, откататье его, потом залить 92  - вот то, что потом начнется при попытке интенсивного ускорения на 3 передаче и есть самая настоящая детонация ... другое дело, что на современных авто умные мозги умеют исправлять эту проблему, но утверждение, что "92-95 более устойчивы к детонации, чем 98" это бред ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

21

Re: Прогорел клапан???

Кстати, был тут случай , у друга на ХХХ  гидрик умер, но умер не как обычно просев, а наоборот, чутка приоткрыв клапан , было это хорошо  видно  по тыльной стороне распреда, правда клапан не успел прогореть..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Прогорел клапан???

Почему "еще раз"? Вы первый, кто вообще об этом спросил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://www.audi80.ru пишет:

Т-Гептан – углеводород, чья устойчивость к детонации приравнивается к нулю (0) октановых единиц.

Изооктан – углеводород, чья устойчивость к детонации приравнивается к ста (100) октановым единицам.

95 бензин – это смесь углеводородов, чья устойчивость к детонации, выражаемая октановым числом, такая же как и смесь из 95% изооктана и 5% Т-гептана.

Только я не понял, если из нефти напрямую можно получить 60-ый, то какие в нем нафиг добавки углеводородов...

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

23

Re: Прогорел клапан???

фракцию с ОЧ около 60 можно получить прямой перегонкой нефти (выход бензиновой фракции с установки АВТ - атмосферно-вакумная трубчатка). Товарный бензин получают же компаудированием - то есть смешиванием "базы" с АВТ с различными фракциями углеводородов, получаемых на других установках НПЗ - каталитический крекинг, риформинг, изомеризация, гидрокрегинг отчасти и т.д. Кроме того используют эфиры (в основнм МТБЭ - метилтребутиловый эфир), спирты. Плюс ко всему на нефтебазах перед отправкой потребителю на АЗС могут запросто бадяжить высокооктановый бензин  из низкооктанового добавкой присадок - феррацен (от которого свечи красные), маргацен, ТЭС и т.д., так как как правило такие добавки не "долгоиграющие" - выпадают в осадок, разрушаются и т.д..... Так, для инфо.

МСК, 9000 CDE 95 МКПП 2.3 Т 200 л.с.

24

Re: Прогорел клапан???

+ 5 копеек.
У Луаза правильно написано.
Как-то разбирался с этим вопросом.
Бензины с более низкими октановыми числами детонируют раньше, т.е. при более низких степенях сжатия. Но процесс горения ( распространение фронта ) у них происходит быстрее.
Высокооктановые бензины допускают более высокие степени сжатия, но "медленнее" горят.
И возможна ситуация, когда уже открывается выпускной клапан, а процесс горения ещё не закончен. А это уже условие, при котором клапана прогорают.

На вопрос, почему современные двигатели разрабатывают на более высокооктановые бензины, ответ тоже простой. КПД двигателя пропорционален степени сжатия в камере сгорания.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

25

Re: Прогорел клапан???

Н-гептан (вспоминаем школьный курс органики)

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997