Тема: Подскажите, что это?
Подскажите для чего эта деталь (№1), и к чему она должна крепиться (у меня она просто болтается на шлангах), и в какую сторону должен продуваться клапан (№2)?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Подскажите для чего эта деталь (№1), и к чему она должна крепиться (у меня она просто болтается на шлангах), и в какую сторону должен продуваться клапан (№2)?
деталь 1 крепится к крану печки (пластиковый клапан с тремя шлангами) стоит чуть ниже впускного коллектора . про клапан 2 не знаю куда дуется....
помоему у тебя еще сломан и запаян штуцер на впускном коллекторе (рядом с заслонкой в левом верхнем углу на фото) к нему помоему два маленьких вакуумных шланга подходят ...хотя не уверен....
Пасиб за подсказку . Ещё б узнать для чего эта деталь, WIS не помог. А штуцер завтра изучу детально...
2 если я правильно понял вентиляция картерных газов. Тогда должен дуться от головы к впуску.
Не эт точно не вентиляция.
А деталь № 15 это не она ?
Это клапан управления байпасом. В ВИСе про него есть в разделе Трионик Т7. читаем. Оно крепится на перегородке. Судя по всему кому-то было лень его нормально снимать и ставить обратно.
Неее, больше похоже на 15 номер, а он крепится к самому клапану печки снизу. Впрочем легко проверить по небольшой трубке идущей от него на верхний тоненький патрубок клапана печки. Через него он двигает мембрану со штоком, перенаправляя охлаждайку.
По поводу маленького клапана на самой трубке к 15-му...
Если не ошибаюсь, то управляется там мембрана в клапане печки разрежением. Т.е. если 15-ый открылся, то мембрана клапана печки потянулась вверх и штоком отключила теплообменник салона и направила антифриз обратно... Соответственно клапаночек 14-й видимо должен продуваться от 15-го... ИМХО...
Кто разбирался досконально и точно помнит - поправьте Я помню, что проверил у себя, вроде все было правильно и логично, но вот точно в какую сторону дул - не помню Будет время и если еще не разберешься - посмотрю у себя еще раз...
А сам клапан печки он где то под впускным коллектором находится? И подбраться к нему снизу можно, или как то со стороны аккумулятора?
Клапан печки (19-ый номер) находится "за" впускным коллектором чуть ниже и левее , между двигателем и стенкой моторного отсека. Там где трубки уходят с антифризом в салон. По тонкому шлангу вверх от 15-го пройдись (там вот на твоем фото он вверх, а потом вглубь уходит) . Как уже писал "не блондин" из Зимбабве - "пластиковый клапан с тремя шлангами", три потолще с антифризом и тоненький воздушный.
Подобраться - со стороны акб, с другой стороны можно вокруг дросселя подлезть (но это только чтобы его нащупать-попридержать и тд)
Пасиба всем за ответы, завтра займусь.
P.S: никадаб не подумал что в Зимбабве саабы водятся
я сам в шоке ))
Сообщений [ 14 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB