Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

Привет. Поставил себе таки выхлоп 3" со спорт катом. Езжу и не нарадуюсь. Звук несильно громче оригинального. Прирост мощности, фиг знает, неощутил. Хотя говорят должно чувствоваться. Я думаю тут проблема в базовом надуве турбины. После установки выхлопа оно сместилось вниз. Это субъективно, т.к. немерял. Вообщем вопрос. Позвонил тут диллерам с просьбой выставить давление, их ответ оно мол "давление" регулируеться автоматом, через мозг. И что выставлять там ничего ненадо!! Или мы друг друга непоняли или кто-то не прав? Мне всегда казалось что давление регулируеться гайкой на штоке турбины. Так ли это? И какое правильное у меня должно быть? 0.48 bar (7PSI)? У меня 98 год, CSE 2.3T. Вообщем та что в подписи. Просветите пожалуйста.

Спасибо.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

2

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

а кто тебе сказал что ты ощютиш разницу за счёт смены выхлопа?
В сервисе тебе сказаи впринипе верно если у тебя изначально была нормальна отрегулирована турбина, то после переделки у тебя всё должно так же и остатся.
Потому что нагнетание от турбины идёт сразу у двигателя а твоя труба после турбины.
Никакой связи вобщем тут нету. И вообще как у тебя может быть прирост от выхлопа? если у тебя стоит турбина и от того легко у тебя газы проходят после турбины или ещё чуть чуть полегче разници незаметишь точно.

9000 CD 88г.в. b202l

3

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

dantist72 пишет:

Потому что нагнетание от турбины идёт сразу у двигателя а твоя труба после турбины.
Никакой связи вобщем тут нету

Как это нету... выхлопным газам надо еще дойти до турбины, и если после турбины им некуда будет идти, то двигатель просто заглохнет...

ПОэтому чем проще выхлопным  газам идти ПОСЛЕ турбины , тем проще им из цилиндров дойти ДО  турбины..

Dmitrij_Riga пишет:

Привет. Поставил себе таки выхлоп 3" со спорт катом. Езжу и не нарадуюсь. Звук несильно громче оригинального. Прирост мощности, фиг знает, неощутил. Хотя говорят должно чувствоваться

Думается 3дм выхлоп после 2дм не очень будет заметен на 200 сильном моторе,  что бы в полной мере заметить прирост, нужно все же чипануться, вот  там 3дм  дадут вздохнуть мотору...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

2 Dmitrij_Riga: я бы рекомендовал тебе нулевик К&N на вдох и прошивку ... тогда уж точно заметишь разницу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а про выхлоп .. там особенность - он должен идти такой толщины прямо с турбы..., а не с гофры или каталика..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

5

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

если не изменяет память на трионике мона техом давление посмотреть
ЗЫ если вастгейт не крутил и тп то никак бызовое у тебя не изменилось,можешь канешь от нечего делать залезть и на один оборот укоротить тягу)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

6

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

villi579 пишет:

2 Dmitrij_Riga: я бы рекомендовал тебе нулевик К&N на вдох и прошивку ... тогда уж точно заметишь разницу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а про выхлоп .. там особенность - он должен идти такой толщины прямо с турбы..., а не с гофры или каталика..

А глушак у меня идёт от турбины.  Полностью 3" на всех участках. Кат (sport cat) тоже новый. Так что глушак в этом плане правильный на 100%. Так что с этим всё ок.

zwer пишет:

Думается 3дм выхлоп после 2дм не очень будет заметен на 200 сильном моторе,  что бы в полной мере заметить прирост, нужно все же чипануться, вот  там 3дм  дадут вздохнуть мотору...

225 сильный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Вопрос то был как правильно выставить давление наддува. И какое у меня считать правильным? Какая у меня турбина? От Aero версии где 0.42 - 0.48 bar или 2.3 Turbo где 0.37 - 0.43 bar? У меня врде 225 ЛС. и По ВИН тоже как 225.
Вообще впечатления от глушака только позитив. Звук увеличился но не насильно много. Звук приятный. Чувствуються нотки мощи. А не как на СИВИКАХ. Эньэньэнь. Мне показалось что расход немного снизился. Машина ровнее (чотче) реагирует на нажатия газа, без рывков. Вообщем я не сожалею о потраченных средствах.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

7

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

Dmitrij_Riga пишет:

225 сильный

у тебя аера?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

zwer пишет:
Dmitrij_Riga пишет:

225 сильный

у тебя аера?

Это я и хочу понять. Двигатель B234R. По всем данным у меня 225 ЛС. По всем базам тоже. Мой ВИН в подписи. У меня 98 год. Насколько знаю, в том году небыло уже модели АЕРО но были ЦСЕ с двигателем и турбиной от АЕРО минус сидухи. Просветите.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

9

Re: Регулировка турбины. Или правильное значение надува.

Был сегодня у диллера. Они тоже определите немог что у меня такое. По их данным у меня требуха от АЕРО, но комплектация ЦСЕ. Говорят что 98 год был только ЦСЕ о 200 ЛС. Все номера агрегатов совпадают по их базам.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997