Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: про определения давления в системе кондишена

Никто не разбирался, как получить с датчика давления кондишена (что на фильтре осушителе) более менее читабельные данные о давлении в системе?
я про 9к, хотя принцип общий и для других авто....

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: про определения давления в системе кондишена

Есть одна мысль по эой проблеме,  но надо знать соответствие напряжения/сопротивления на датчике и давления в системе... Никто не знает?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: про определения давления в системе кондишена

Насколько я понимаю числовых данных с этого датчика не получить. Там есть три фиксированных значения срабатывания.
1. 2,5 атм. наличие давления в системе. Ниже 2,5 атм. вообще не включается.
2. 16,5 атм. при достижении этого давления включается вентилятор охлаждения радиатора
3. около 25 атм. аварийное выключение кондиционера
Первые два значения проверял с помощью монометра, третьего пока не случилось.
Достали меня заправщики Джамшуды. Купил баллон фриона и сам заправляю

9000 CS  92г. 2,3 атм. АКПП, линзованный би-ксенон, камера заднего вида

4

Re: про определения давления в системе кондишена

2Ivanycz А в нормальном месте заправлять не пробовал?)))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

5

Re: про определения давления в системе кондишена

Ясно, спасибо... Седня мне Топа все популярно объяснил...  вопрос снимается..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

6

Re: про определения давления в системе кондишена

Неплохо бы и всем остальным объяснить ...

900 М89, 9000 М91

7

Re: про определения давления в системе кондишена

Там нету датчика давления с линейной характеристикой для измерения. Есть только ВКЛ и ВЫКЛ.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: про определения давления в системе кондишена

На других авто есть датчики которые замеряют давление, как на 9-5 к примеру ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У 9к просто пороговые значения давления.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

9

Re: про определения давления в системе кондишена

2Алмех
с серьёзными проблемами типа сварки трубок конечно обращаюсь в серьёзный сервис. Но дело даже не в этом. машина старая и фрион потихоньку уходит. А каждая заправка независимо от количества залитого фриона мин. 1500 р., типа диагностика и т.п. Поскольку явных течей нет, нах мне диагностика. А по два раза в сезон заправлять по 100 гр. жаба душит. А баллон 13,5 кг. стоит 3500 р. на 13 полных заправок хватит. Пепелац наверное столько не проживёт.

9000 CS  92г. 2,3 атм. АКПП, линзованный би-ксенон, камера заднего вида

10

Re: про определения давления в системе кондишена

если можно по подробнее по заправке своими руками, действительно Джамшуты достали за доливку как за полную заправку дерут.я понял кроме балона с газом ещё манометры нужны,а сам процесс как проходит? Заранее спасибо!

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

11

Re: про определения давления в системе кондишена

Для вашего года видимо нужен фрион R 134. Для самой элементарной дозаправки (если вы уверены в том, что масло из системы не ушло и нужно просто дозаправить систему) будет необходим только шланг с соответствующим ниппелями. Заправка производится по порту низкого давления. Подключаете шланг, баллон ставите нормально, вентилем вверх, заводите  двигатель и включаете кондей в режим максимального охлаждения. Заправляте до тех пор, пока не пойдёт холодный воздух, лучше контролировать по термометру, должен идти около +10 градусов. Кстати, передоз газа опасен. Можно с помощью весов контролировать вес заправленного газа. Именно после такого СЕРВИСА (даже без весов) я и решил заправку делать самому. Заправка конечно приблизительная, т.к. точно объём газа в системе не установить. Для разных машин он разный, около 1 кГ. Если фрион из системы вышел полностью, то конечно можно по весам точно заполнить необходимым объёмом.
Конечно для более надёжного контроля за процессом понадобиться ещё 2 манометра, 2 шланга и рампа с запорными кранами. Манометр на порт низкого давления со шкалой до 7 атм, на высокое давление до 25 атм. При заправке пустой системы муфта компрессора должна включиться при достижении 2,5 атм. Далее при достижении 16,5 атм. в порту высокого давления включается вентилятор охлаждения. При этом давление начинает падать и при падении до 12 атм. вентилятор отключается. Давление начинает расти, и всё повторяется снова. Главное не увлечmся и газа не перелить.
Я не описываю процедуры по вакуумизации системы и доливу масла, промывке и т.д., это лучше делать на сервисе. И в инете есть много информации.

9000 CS  92г. 2,3 атм. АКПП, линзованный би-ксенон, камера заднего вида

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997