Тема: не заводится при условии: (9-5 аеро)
Переношу сюда из Tech Board
У нас люди просто репу чешут. Такой глюк:
Если машина заглушенная постоит открытая 20-30 минут, то она не заводиться. Всмысле стартер колбасит, а она даже не схватывает. Бензонасос качает. Но если машину закрыть с брелка на 10 минут, то потом после открытия заводиться как надо. Мот у кого было похожее?
Theo: Иммобилайзеры, бывает, с ума сходят, если 3 метки в кармане. Прияьель носил и ругался, пока не объяснили. Вдруг в этом дело?
Пардон, 2 метки в кармане носят (-)
maxic: какие метки
Theo: Иммобилайзер может отключаться с помощью дистанционного устройства - активного (с батарейкой) или пассивного (без батарейки, действует по принципу смарт-карты). Эти устройства и называются метками. К одному иммобилайзеру прилагается обычно две штуки - "обучающая" (мастер) и обычная рабочая. Бывает, рабочих две. Метки могут быть встроены в ключ (заводскай имобилайзер) или висеть отдельно на связке с ключами.
Так вот, если все они лежат в одном кармане, то может возникнуть конфликт из разряда "кто главнее", а иммобилайзер будет на это смотреть и глумиться над владельцем.
maxic: не, ключ один дома всегда лежит, второй с собой, исключено
Андрей: это иммобилайзер срабатывает если машина больше 3х минут открыта и её не заводят.. тогда после чистки салона в автомойке у всех бы саабы не заводились. В любом случае надо ехать к специалистам, путьс подключат тех и проверят настройки сигналки. А пробывал различные варианты: оставить иммобилайзер в открытой машине, а потом заести? закрыть машину но не ставить на сигналку с иммо внутри и без иммо внутри. попробывать оставить открытым только багажник... может откроются новые подробности?
maxic: машина не закрыта, я имел ввиду. что через брелок не закрыта, а так все дверки закрыты(ну захлопнуты) Попробую варианты.
Mike AERO: Похоже на какой-то глюк иммобилайзера... Вторым ключём пробовал заводить? Больше ничего в голову умного не приходит.
maxic: пробовал нифига