Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: как глушить горячий двигатель

как то подвозил нового знакомого моториста.. жара +33градС. стрелка температуры ож часов на 10. заглушил авто - тут же включился вентилятор. знакомый мне и говорит:  лучше дождаться когда вентилятор выключиться и тока потом глушить авто. типа в момент охлаждения от вентилятора нет циркуляции ож, что может привести к негативным последствиям.
кто как считает - насколько это серьезно?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: как глушить горячий двигатель

я тож так всегда делал на с900, когда слышал, при парковке, что вентилятор работает и никуда не спешил ... на самом деле думаю, что мотору пофиг, скорее хуже аккумулятору

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: как глушить горячий двигатель

Горячий тосол в блоке относительно охлажденного в радиаторе после охлаждения оного вентилятором при ещё открытых термостатах сама будет циркулировать после останова двигателя. Так что не как это на двигатель негативно не влияет.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

4

Re: как глушить горячий двигатель

Ничего с двигателем не будет - конвекцию жидкостей никто не отменял. К тому же, когда двигатель выключен, то источник тепла (камера сгорания) уже тепло не генерирует и даже при температуре окружающей среды 33-35-40 градусов, двигатель все равно остывает, бо его-то рабочая температура много выше, а на хх он все равно греется, а не остывает.
При нормальном акк-ре и исправных термодатчиках ничем это не грозит.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997