Тема: Как и чем промыть ГУР?
В жару, когда под капотом все горячее, при рулежке начинает перебирать как-бы пощелкивая, независимо хоть едеш хоть стоиш.Хочу промыть- говорят помогает, но как и чем не знаю ибо никада это не делал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
В жару, когда под капотом все горячее, при рулежке начинает перебирать как-бы пощелкивая, независимо хоть едеш хоть стоиш.Хочу промыть- говорят помогает, но как и чем не знаю ибо никада это не делал.
промыть можно парой литров чистой жижи.
по прокачке гура на 9-5 ниче не нашел, вот есть по 9000:
Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля
Прокачка системы гидроусиления руля должна производиться в любом случае после снятия какого-либо из ее компонентов.
Опорожнение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На стенке жидкостного резервуара тщательно очистите область вокруг точки присоединения возвратного жидкостного шланга (это вышерасположенный шланг меньшего диаметра). Ослабьте хомут, затем отсоедините шланг. Заткните открытые концы шланга и порты резервуара.
2. Вставьте свободный конец возвратного шланга в чистый сухой контейнер емкостью, по крайней мере, 1 литр.
3. Закрепите контейнер в двигательном отсеке, в стороне от движущихся компонентов и непосредственных источников тепла.
4. Запустите двигатель и позвольте гидравлической жидкости выкачиваться в контейнер. Для выгона жидкости из рулевой рейки дважды поверните рулевое колесо от упора до упора.
5. После прекращения вытекания потока жидкости немедленно выключите зажигание; не допускайте вращения насоса системы гидроусиления руля в сухую.
Наполнение:
Снимите крышку заливной горловины жидкостного резервуара и долейте в резервуар гидравлическую жидкость требуемого типа и сорта до отметки “максимум” (см. Главу Текущее обслуживание).
Прокачка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Для выгона попавшего в систему воздуха, при выключенном двигателе, медленно поверните несколько раз рулевое колесо от упора до упора. Затем долейте в резервуар свежей жидкости до отметки “максимум”. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень жидкости в резервуаре не прекратит падать.
3. Запустите двигатель, затем, для выгона оставшегося в системе воздуха, вновь медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Повторите эту процедуру несколько раз до тех пор, пока в жидкостном резервуаре не прекратят появляться пузыри воздуха.
4. Наличие ненормальных шумов, исходящих от насоса или жидкостных трубок при работе рулевой системы указывает на то, что в системе по прежнему остался воздух. Проверьте данное предположение, установив рулевое колесо в положение “прямо вперед” и выключив двигатель. Если при этом уровень жидкости в резервуаре поднялся, то в системе присутствует воздух и необходимо произвести дальнейшую прокачку. Вновь повторите вышеописанную процедуру.
5. После удаления из системы гидроусиления руля всех остатков воздуха остановите двигатель и дайте системе остыть. В заключение, еще раз проверьте, доходит ли уровень жидкости в резервуаре до отметки “MAX”, при необходимости произведите доливание жидкости.
еще можно промыть чистой веретенкой, некоторые даже солярой промывают, только все это на вывешенных колесах. Потом парй литров чистой ПСФ, как Топа писал.
вот есть по 9000
как сложно... Я шприцом (на 1 л ) откачивал по максимуму, потом заливал свежую жижу. И так раз 5. Сейчас каждые полгода таким путём меняю жидкость, уже без промывки.
Кстати, аналогично меняю ТЖ.
по моему у тебя там воздух остаться должен... я так понял ты не откручивал обратку и не сливал с нее поворачивая колеса ?
если не сливать полностью, воздуха и не будет. Правда, как со сливом масла движка - вроде залил свежее, а оно смешалось со старым из маслоохладителя и опять коктейль...
но после некоторой итерации гуровская жижа остаётся чистой и не пахнет
так тогда замена растягивается на некоторое время... короче: не за один раз?
не за один раз?
"а теперь заслушаем начальника транспортного цеха"
"И так раз 5"
Жижа для ГУР CHF 11S немного дороговата и качать каждые пол года-дороговасто.
CHF 11S немного дороговата
я пользую STP http://www.polstr.ru/products/Oils/V1/t
odel_34063 , банка 0.9л ~100р вроде, давно брал.
Имхо, ТЖ, ОЖ, жижу для гура - вполне можно найти нормального кач-ва "занедорого", не жалко будет менять почаще
Такую ОЖ- http://www.orgsintez.com/catalog/index.php?item=50 , ещё прозрачную, через пару лет выливаешь без сожаления, при цене то ~250р/5л. Был бы именитый антифриз, ездил бы до побурения
А вот кастрол тоже CHF 11S разливает, как к нему относитесть? В нете такую баночку не нашел, но у нас ее навалом, мож великий китай поставляет ?
В гараже валяется, могу фотку выложить...
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB