Тема: Настройка Массметра
Доброго времени суток... Может кто подсказать какими приборами и по какой методике можно настроить массметр, у меня он 5 на всякий случай скажу
Юбочных дел мастер
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Доброго времени суток... Может кто подсказать какими приборами и по какой методике можно настроить массметр, у меня он 5 на всякий случай скажу
Из всех массметров, устанавливаемых на сааб, по-моему только 017-й имел регулировку, остальные либо работают, либо нет... Вроде так.
нене 005й тоже крутильный. Только надо как минимум прибор СО/СН
ну понятно, одним тестером не отделаешься... Он может быть следствием расхода в 15 литров если на компе было 10.2 ?
может быть что угодно
Ясно, а где в Питере настраивают такие штуки, и почем?
бошсервис наверно. сколько стоит хз. старьё брали в ремонт на углу блюхера и гражданского.
знаю я этот бошсервис, мне там еще тазик 21093 чинили, у меня глохла при переключении передач, полазили с проффесиональным видом сказали ваккумник, я поменял, опять сказали вакумник, я в магазине три штуки взял , оставил залог, один хороший оказался, поставил его та же хрень вообщем денег отдал за все 6 т.р. типа форсунки мыли вакумники меняли и т.д. остался с темже, потом кулибин из горожа посоветовал датчик скорости махнуть и все прошло...
хм понятно.... Ну думаю при моем расходе в 15 литров первым делом надо настроить именно массметр, остальное было уже и меняно и капиталено и перебрано... Проблема не уходила
ну тогда надо у кого-нибудь временно массметро взять, поюзать, хотя думаю смысла нет, для 2.0Т расход, смешанный вполне нормально, проверить можно просто, заправляешь полный бак, проехав 100 км по трассе со скоростью 80 км, приезжешь на ту же колонку, на туже соску и заправляешься, сравниваешь с показаниями компа и все, должно быть 8-9 литров, у меня по крайней мере так было , по городу 15-16 , а по трассе 8-9.
по трассе комп старого образца показывает 7.3 90км\ч 5 передача, показывает и 5.8 когда сопротивления меньше или с горочки... Но я почти на сухом баке заправил 350 руб 95аи и проехал 130 км, потом стало сильно страшно за бензонасос.... Массемтры я ставил другие, но на некоторых машина тупит на некоторых нет, а расход всегда одинаков... Еще есть один нюанс, в салоне переодически пахнет не бензином, а уже и именно готовой смесью.... Я бы подумал что переливает, но представить это не могу
постоянно или когда открыто правое окно?, смотреть горловину бака , скорей прилегающие к ней трубки. прокладку бензрнасоса.
я почти на сухом баке
будт внимателен на этом годе вроде два насоса, основной и подкачки, часто при поломке подкачного насоса, его не меняют, а рассверливают колбу, в этом варианте лучше всего 20 литров чтобы в баке было., если провбовал другие массметры и расход одинаковый ,чего же ты хочешь?
можно (хоть у меня расход - 10 А95) померить сопротивление (щас контакты не помню - дома посмотрю) - такое же на своем массметре выставить , а дальше если плохо поедет - побогаче смесь сделаешь или наоборот.. вечером напишу ноги и сопротивление..
воооо спасибо большое... Как раз это и хотел узнать.... Повторюсь это не запах бензина, а уже готовой смеси, даже не знаю на что думать в этом случае, и откуда она может вонять
Что-то странно.
Чем запах бензина отличается от запаха смеси бензина с воздухом?
Или я что-то туплю?
этот запах можно получить, отсоеденив искру, выкрутить свечи и покрутить стартером, будет пахнуть не сгоревшей смесью.... Именно так у меня и воняет когда нажимаю газу
измерил сопротивление на своем массметре (0 280 212 005)
контакты 3-5 = 4,5ом, 3-4 = 0,5ом, 4-5 = 4,5ом
Спасибо большое, сегодня проверю. А что будет если показатели будут не такие? к чему готовиться?
я че то сомневаюсь в возможности проверки... 3 и 4 контакт на одной дорожке. а сопротивление между ними и 5 контактом не меняется при кручении потенциометра... может мало крутил.... че то я в сомнениях... раньше (когда разбирался с атмосферником - там 14 массметр) вроде находил зависимость сопротивления на контактах и регулировки СО , а щас заблудился
держи всех в курсе, мне самому очень интересно как там и что
хм... вроде 3 и 6 нога массметра и вроде 360 ом норма
Да 3 и 6 нога. Но 360 Ом не норма а отправная точка для начала регулировки. Я себе ставил 190 Ом по ощущениям. 180 - чуть детонирует уже если на холостых резко газануть а больше 200 - воняет как будто на подсосе едешь.
дык газоанализатор то для чего?!
Сообщений [ 23 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB