Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Что-то не то с двиглом

Братья, хотелось бы узнать ваше мнение вот о чем: на саабе езжу уже 2 года с лишним, это первый сааб у меня в руках, да и в городе 900 мой и еще один катался вроде, может проездом. Исходя из этого я понятия не имею как он должен ехать. Дело в том что после 3000 оборотов я получаю нехилый пинок и машина из-под меня "вылетает",  и бенз улетает тоже нах же хорошо. При спойкойной езде в городе 12, это не показания сида, а реально исходя из заправлено-пройдено (по сиду меньше даже). А при спокойной езде я держу 2-3 тыщ оборотов. Да и должен ли быть ограницитель оборотов, а то у меня нет предела?
И еще вопрос, иногда происходят какие то тупняки, редко но бывают.  На газ жмешь и ничего не происходит и может даж заглохнуть, не едет вообще короче. Постоишь, заведешь, больше 3000 даш просраться и нормально становится. Из-за чего может быть это?
ЗЫ: катализатор я выбил сразу как купил зеленого

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

2

Re: Что-то не то с двиглом

да причин могёт быть море, но наверно топливную прежде всего смотреть надоть, как смесь варится и т.п.
если чесно ,я тож незнаю как мой должен ехать все хочу у когонидь попробывать сравнить, а так субъективно кажется что за задницу кто то держит!
Слушай а может у тебя всетаки турба-она и бьет взад ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

3

Re: Что-то не то с двиглом

было бы здорово если турбо, но обычный старенький сааб, за которым не особо следили до меня, но он мужественно оч хорошо сохранился  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

4

Re: Что-то не то с двиглом

vanot пишет: