Re: "Малыш" ожил!
вот это не вариант.........,тем более что алюминий так потерло.........,что же со сваркой холодной будет.........
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
вот это не вариант.........,тем более что алюминий так потерло.........,что же со сваркой холодной будет.........
не надо стакан! будем изучать вопрос! тем более что прессовать хорошо! корпус погреем! стакан заморозим и в туда! главное чтобы в корпусе места под расточку было.........
Ну терять то нечего уже-)
ЗЫ Ты лучше редактируй свои сообщения, а не дописывай, а то аж рябить начинает-))
Глядя на фото блока, я вижу вертикальные ЗАДИРЫ, а вы?
, да никакие это не задиры это нарезка специальная, как на стволах делают, чтобы поршня быстрее и ровнее летали
они и летали,с некоморым побочным эфектом в виде надува масла из вентиляции картера!
да да , еслиб не моя жадность на масла - так бы и ездил )) дальше
тока оригинальные з.ч. - никакого колхозию
содержательный пакет с надписью соап-)
никакого колхозию
А как же радиатор от жигулей ? )))))))))
а в пакетике - тормозной дискик )
а радиатор от газели, это же не колхоз - это же почти опель )) троюродный двоешурин соапа )
а радиатор от газели, это же не колхоз - это же почти опель )) троюродный двоешурин соапа )
офф: газзель в прошлой жизни вроде бы фордомтранзитом была? ;-)
никогда она им не была
какая разица кем была ГАЗюлька в прошлой жизни.........,хороший медный радиатор с каролсоном,корнштейном каролсона,датчиком и резинками 5т деревынных! чуть больше размером чем стоковый,расположение патрубков,маленькой трубочки и датчика идеальное,как на родном! помоему стоящая замена! а что касается скептических замечаний про перемычку между лонжеронами,то она усилена вваркой во внутрь куска швеллера который по пределу усилия на изгиб и кручение рядом с этим лонжероном не лежал,а тем кому совсем не близка идея резать и варить,можно предложить решение перенести выше нижний петрубок радиатора,мы не стали этого делать дабы при необходимости просто приобрести за 2800 радиатор от газели и установить его имея тока отвертку для снятия хомутов и ключ на 10 для снятия верхнего кронштейна и переустановки каролсона! спасибо за рейку! жаль на ней нет трубок но мы переварим старые,также расколот один кронштейн под саленблок ,но это тоже поправимо! полуавтомат творит чудеса! еще раз спасибо! а то уже в печенках сидят эти постоянные изыски в ремонте не ремонтируемых деталей! уж совсем не улыбалось гильзовать стакан рейки!
зато как стаканчик с валом хорош - почти без выработки - чугуний молодец
В общем, заварили корпус рейки...... получилось ГУТ!
Зачистил.... все аккуратненько так, самому понравилось.
чё заварили? Зачем? Фоты?
был отломан один из кронштейнов - держалось все практитски только на силенте
аааа да бывает такое-(
хороший медный радиатор с каролсоном,корнштейном каролсона,датчиком и резинками 5т деревынных!
Спасибо, учтем!
а вот и фото рейки запаяннной:
мотор от шевинивы - поподробнее:
все доработки недостатков родного механизма видны невооруженным взляААдом
а уж люк - совсем сказка древних чебуреков!
Отредактировано: zuhlon (26.06.09 23:23)
ЭХ! смотреть приятно! дело пошло потихоньку! конец виден!
хороший медный радиатор с каролсоном,корнштейном каролсона,датчиком и резинками 5т деревынных!
Я оригинальный на 99 сааб прикупил за 3400 - латунный, ниссенс, и никакого колхоза. Ниссенс на 900 ОГ, только алюминевый (все равно охлаждает отлично) - 4300 - узнавал в транссоюзе.
да ладно с радиаторами - люк то как сделали! а!
фирмАА! ни единой стчелочки
про радиатор за 3400 без коментариев! у нас уже есть блок! подошел без переделок! прекрасный салон! тоже никакого колхоза! тока поварить надо кронштейны под сидалища передние! стартер с проскакивающим бендиксом, потолок жаль не взяли в котором надо было тока "дырочку ковырнуть" под люк! счас еще не припомню еще какие ОРИГИНАЛЬНЫЕ ништяки мы поставили без всякого колхоза! после этого радиатор это такие пустяки..............
Так... опять наезды. Хотя Павлу было все объяснено, что надо и чего не надо. Раз стартер проскакивает - то блин, это мой косяк, и косяк человека, который его предоставил - раз так - то у меня принцип - замена без вопросов и чего-бы того ни было, либо компенсация на переборку. Паша ничего не сказал об этом. Насчет блока - я предупреждал, и необходимые запчасти готов был предоставить, и они были - опять же - ни ответа, ни привета, Паша не звонит, не пишет. Потолок, в котором якобы надо прорезать дырку под люк - это не ко мне. Сидения - тоже. Если есть претензии - обоснуй, а не заявляй, что я такой вот нехороший, и то, что я продаю по саабовским запчастям - неликвид.
ЗЫ И вообще - нахрен я с вами связался... лучше бы блок оставил себе, стартер тоже, рейку туда же... зато не дергался и не нервничал бы, что из-за меня у кого-то могут быть проблемы (похоже с головой). Ну а вы бы там у себя наколхозили чего ни попадя, и зато все всплывшие косяки были бы целиком на вашей совести, и я бы к ним не имел никакого отношения, и ко мне с вашей колхозной стороны не было бы никаких претензий.
Сообщений [ с 176 по 200 из 300 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB