Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1

Тема: Хотел Сааб, купил проблему.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Привет всем.Сеглдня купил Сааб 2,3 турбо.При покупке все проверили.Турбина не выла и движка тихо работала.На радостях поехали сняли с учета и забрали по справке щет.Проехали домой и при подьезде к дому стало писать напряжение 10 вольт,сразу же машина начала тупить и не ехать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sadА потом стало вонять сцеплением.Остановились,открыли капот и увидели что воняет горелым сцеплением и дым валит из дырки в колоколе сверху там где еще зубцы видно.Короче со стыка коробки и движка. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Из за чего может такая беда быть со сцеплением?
И машина до 2000 оборотов с трудом смогла двигаться.
Генератор как я понял находится слева за движком и доступ к нему невозможен(хотели проверить зарядку на нем).Как его снимать и диагностировать?
Вобщем случилась беда. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9000

2

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Стало писать после чего? Вдруг или упало до этого значения постепенно? Если на самом деле сразу же то возможно это не сам генератор (хотя может и он), а где то контакт пропал, может от самого гены может еще где (а акку при этом достался не особо хороший). Если постепенно пропадала то зарядка кончилась неско ранее, но в течении некоего времени всё работало от акку (но тогда почему не горела лампочка зарядки? она исправна?)то тут уже вероятность того, что гена, выше.
По работе печки, света, дворников и тд падение напряжения заметно было?
Сцепление... а что тут говорить...Или кончилось еще до тебя, или подпалил по причине того что не ехала как надо. и в итоге если повезло то совсем не сжёг, а лишь приблизил его конец, а если повезло меньше, то спалил. Хотя боюсь что зверёк сцеплению.
Гена не то чтобы удобно, но доступен, ты ИМХО в азарте собсна и не смотрел внимательно.
А по сути скорее всего всёж в сервис..... или разбираться самому, но поостыв и конкртизировать вопросы, в общем вполне ремонтопригодный автомобиль, разве что холодно нынче.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
PS Сначала искать где напруга, а потом сцепление.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

вроде если постоит то напруга иногда чуть выше 11 вольт например.А так упала сразу.Аккум ,да не оч хороший я дома поставил другой но и на нем так же.Лампа не загорелась пи включении зажигания горит и гаснет.Да,даже при работе любого прибора падает напруга.Даже заметно от нажатия на педаль газа по фарам,на холостую они более тускло горят а если газануть то более мощно.Не када не думал что атк со сцеплением может быть.У меня на предыдущей машине сцепление кончалось но просто газовал и она не ехала а тут другое,если не давать до 2000 оборотов то она и с меата не тронеться.Оно и так может умирать значит?
Подскажите где может быть поближе сервис одекватный по ценам к Металлострою?

Saab 9000

4

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

ИМХО в сервис те надо, мил человек...
без обрудования сложно придется утечку искать (скорей всего так и есть), да и сцепление лучше смотреть (чинить) в тепле, с кучей инструментов и з\ч, на подъемнике

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

А один черт неясно может гена а может и не гена
Постоит и чуть выше это акку отдыхает немного, но дело это не спасёт.
Хотя на самом деле боюсь что гена и боюсь что сцепление  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad а учитывая что ты его седня приобрел еще сильнее боюсь..... за то что ты еще про него узнаешь в сервисе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
И можно сказать что точно в сервис ибо мы те так сходу всё не отдиагностируем  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Куда это не ко мне, я стараюсь не в сервисах чиниццо

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Ладно,будем разбирацо сначала с геником и зарядкой.
А глохнуть могло от того что напруга упала?Как авто чутка прогрелось обороты начали скакать.Но не глохло.

Saab 9000

7

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

ясен хек, свечкам же искру из ничего не выжечь им напруга треба

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

так 10 на зажигание должно хватать... хотя штатный напругометр не факт что хорошо показывает....
по прыгающим оборотам после прогрева вполне возможно банальный клапан ХХ...
а по напруге - надо мерить где не хватает, где пропадает, куда девается... там есть повод для фантазии... у я например напряжение падало изза протершегося проводка внутри левого крыла... так что лучше к электрику....

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Ну 10 хватает чтобы работало, но не хватает чтобы как надо работало...
Еще и кассету например погубить можно ИМХО

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Boffin пишет:

Оно и так может умирать значит?
Подскажите где может быть поближе сервис одекватный по ценам к Металлострою?

Да, может сцепление так умирать.
Если погинишь на сервис, то будь готов к полной замене всего комплекта сцепления: корзина, диск, подшипник ибо делается это с дорогим съеёмом коробки и уж раз туда полезли, то менять лучше все сразу.
Ориентировка по ценам:снять КПП 3700р., "комплект сцепления" 6700р., ну ещё тормозуха, прокачка, выставление штока КПП, в общем, тысяч 11-12 выйдет.
../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Ближайшая станция к тебе, видимо, на Варшавской улице.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

11

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Вадим они на самом деле впишут прокачку и выставление штока отдельной графой???
И туда же еще шанс прилипнуть на рабочий цилиндр, что тоже бумажник не порадует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Еще есть сервис в Гольёво. Недавно обслуживался там, замена коробки и сцепления. Где то за полтора часа все поменяли, проверили.

Saab 9000 cse 2.3T 94г. МКПП 198л.с

13

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

lh_zenteR пишет:

Еще есть сервис в Гольёво. Недавно обслуживался там, замена коробки и сцепления. Где то за полтора часа все поменяли, проверили.

В Голево бывший СААБ-цент Красногорск. Человек же в СПб!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

14

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

...я почему то подумал, что рядом с м. Новогиреево (Металлострой)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 cse 2.3T 94г. МКПП 198л.с

15

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Дядя Фёдор пишет:

Вадим они на самом деле впишут прокачку и выставление штока отдельной графой???
И туда же еще шанс прилипнуть на рабочий цилиндр, что тоже бумажник не порадует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Да, рабочий цилиндр, он денег стоит...,примерно 5500руб., если брать прямо на станции...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
А что касается записей, то это где как... На Глухоозерке пишут, на Варшавке могут и не вписать, но это не значит, что денег не возьмут.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Ты ж понимаешь, что и в самом бывает надо шток подвигать для нормального попадания в передачи, так что тут денег возьмут.
Ну и без прокачки вряд ли обойдется...

Вот так оно и набежит - полное расстройство финансов.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

16

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Ого,в Москве тоже есть Мателлка. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А у нас на Саабиках сцепуха гидравлическая значит.?Ну так там прокачка не чего сложного.А там оченнь трудоемкий процесс замены сцепы?Просто я на многих машинах менял ее сам.(BMW,Opel,Mers,Audi).Может бюджетнее самому.....хотя холодновато.
А что "Ориентировка по ценам:снять КПП 3700р., "комплект сцепления" 6700р."снять и поставить это две разные операции и по 3700р ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad мдя.Нехило.
Ладно сегодня буду вызванивать сервисы,узнавать.Надо доделать все,чтоб самолет нормально летал.Авто понравилось,не бросать же на пол пути. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000

17

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Boffin пишет:

Ого,в Москве тоже есть Мателлка. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А у нас на Саабиках сцепуха гидравлическая значит.?Ну так там прокачка не чего сложного.

Да сцепление гидравлическое. Прокачка педалью не помогает. Требуется небольшое избыточное давление в системе. Это давление все обычно создают насосом через заливной бачок.

А там оченнь трудоемкий процесс замены сцепы?Просто я на многих машинах менял ее сам.(BMW,Opel,Mers,Audi).Может бюджетнее самому.....хотя холодновато.

Ну в хорошем гараже с правильными руками и грудой инструмента можно сделать и самому, но с учетом особенностей данной марки, первого подхода и температуры воздуха геморроя может оказаться больше ожидаемого.

А что "Ориентировка по ценам:снять КПП 3700р., "комплект сцепления" 6700р."снять и поставить это две разные операции и по 3700р ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad мдя.Нехило.

Нет, конечно, это одна операция - снять/поставить = 3700р.

Удачи в борьбе за полёт!

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

18

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Поставить дохлый аккумулятор при продаже обычное жлобское дело, (+ снять музыку и поставить лысую резину) А сцепа сдохла, наверно спалил, вжигал первый день на радостях небось?, или ему время пришло.
Поставь новый аккумулятор, если не поможет может быть таблетка гены или сам гена сдох, еще одна предпродажная фича: помыть движок вода попадает на гену и ему ппц, но чаще его таблетке (регулятору напряжения)
Cцепу менять в сборе

9к 2.3 Т  МКПП maptun stage 4, 97 г.
9к аэро МКПП 97г.

19

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Позажигать не успел..ехал по КАДу домой..и у самого дома. начались проблемы.
Сегодня  проверил напругу. 14,8 вольта....при заведенной,даже трогалась на холодную сразу и не наровила заглохнуть и раскручивать до 2000 оборотов как прошлый раз не приходилось. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink.Но стоило машине прогреться до рабочей температуры как напруга упала до 11 вольт и машина заглохла.Повторно кручу стартером,крутиться очень тяжело и напруга просаживаеться до 10-9 вольт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Странно.С таким еще не сталкивался.Как бы движка заклинила подумал(ну думаю,пушной зверек  настал),выкинул подумал кучу денег а авто так повела ся, вот так вот сложилось...Побрел с горя за пивом ну и по магазинам.Потом решил что всеж проверю еще разик по приходу.Подождал пару часиков,вышел и опять завел все повторилось..сначала все ок 14 с чем то вольт и холостые нормальные,потом начали скакать и авто заглохло,ну а далее опять завести не удалось.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sadЕще более странно.
Не представляю как теперь до сервиса доехать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sadХоть бы узнать в чем дело.

P.S.Сам не када аккумы и резину не снимал.Жлобство это.Предыдущую авто продавал ваобещ с новым аккумом.
А тут резина в норме но аккум был дохлый.

Saab 9000

20

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Смтри все СИЛОВЫЕ провода. САМ до сервиса. Массу на мотор, плюс на стартер и генератор.   Чтот мне именно масса подозрительна

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Boffin пишет:

Позажигать не успел..ехал по КАДу домой..и у самого дома. начались проблемы.
Сегодня  проверил напругу. 14,8 вольта....при заведенной,даже трогалась на холодную сразу и не наровила заглохнуть и раскручивать до 2000 оборотов как прошлый раз не приходилось. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink.Но стоило машине прогреться до рабочей температуры как напруга упала до 11 вольт и машина заглохла.Повторно кручу стартером,крутиться очень тяжело и напруга просаживаеться до 10-9 вольт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

А не подшипник ли генератора перестал быть?  Вот эти 11 В - это уже разряд аккумулятора идет, так мне кажется...
Пока не нагреется, генератор крутится и напряжение дает и машина заводится и едет - тока на все хватает. Как горячий так клинит и стартеру тяжелее крутить и напряжения не хватает...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

22

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

щас поду геник пробовать снимать.черт,погода не айс ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Елки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Отказал датчик топлива.Горит лампа и стрелка в низу а бензухи там литров 20.
Скажите как подобраться к бензонасосу и где он расположен?чтоб проверить живость датчика.

Отредактировано: Boffin (24.12.08 12:36)

Saab 9000

23

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

100% OFF: название темы – зачОт! Точно отражает саабскую суть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

p.s. по сути добавить нечего, сорри.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

24

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Boffin пишет:

щас поду геник пробовать снимать.черт,погода не айс ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Елки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Отказал датчик топлива.Горит лампа и стрелка в низу а бензухи там литров 20.
Скажите как подобраться к бензонасосу и где он расположен?чтоб проверить живость датчика.

Предохранители для начала проверь.

Renault Espace IV, JK02

25

Re: Хотел Сааб, купил проблему.

Boffin пишет:

щас поду геник пробовать снимать.черт,погода не айс ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Елки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Отказал датчик топлива.Горит лампа и стрелка в низу а бензухи там литров 20.

Проверь предохранитель сначала.

Скажите как подобраться к бензонасосу и где он расположен?чтоб проверить живость датчика.

Погружной бензонасос сзади, живет в баке, вынимается не очень просто, там есть хитрая большая гайка, может не открутиться. Кроме того, есть сложности со снятием надеванием шлангов насоса на его штуцер.

Ты погоди, не хватайся за всё сразу, а то в результате получишь куски и обломки рассеяные по гаражу. А вдруг вскроется что-то серьёзное, а ты эти куски в кучу не соберешь, чтобы до станции доехать.

Сделай сначала электричество, добейся более менее уверенной длительной работы основных агрегатов.
Наплюй пока на датчик бензомера. Бензин же есть в баке, ну и ладно.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997