Для вашего года видимо нужен фрион R 134. Для самой элементарной дозаправки (если вы уверены в том, что масло из системы не ушло и нужно просто дозаправить систему) будет необходим только шланг с соответствующим ниппелями. Заправка производится по порту низкого давления. Подключаете шланг, баллон ставите нормально, вентилем вверх, заводите двигатель и включаете кондей в режим максимального охлаждения. Заправляте до тех пор, пока не пойдёт холодный воздух, лучше контролировать по термометру, должен идти около +10 градусов. Кстати, передоз газа опасен. Можно с помощью весов контролировать вес заправленного газа. Именно после такого СЕРВИСА (даже без весов) я и решил заправку делать самому. Заправка конечно приблизительная, т.к. точно объём газа в системе не установить. Для разных машин он разный, около 1 кГ. Если фрион из системы вышел полностью, то конечно можно по весам точно заполнить необходимым объёмом.
Конечно для более надёжного контроля за процессом понадобиться ещё 2 манометра, 2 шланга и рампа с запорными кранами. Манометр на порт низкого давления со шкалой до 7 атм, на высокое давление до 25 атм. При заправке пустой системы муфта компрессора должна включиться при достижении 2,5 атм. Далее при достижении 16,5 атм. в порту высокого давления включается вентилятор охлаждения. При этом давление начинает падать и при падении до 12 атм. вентилятор отключается. Давление начинает расти, и всё повторяется снова. Главное не увлечmся и газа не перелить.
Я не описываю процедуры по вакуумизации системы и доливу масла, промывке и т.д., это лучше делать на сервисе. И в инете есть много информации.
9000 CS 92г. 2,3 атм. АКПП, линзованный би-ксенон, камера заднего вида