Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: Что-то не то с двиглом

Братья, хотелось бы узнать ваше мнение вот о чем: на саабе езжу уже 2 года с лишним, это первый сааб у меня в руках, да и в городе 900 мой и еще один катался вроде, может проездом. Исходя из этого я понятия не имею как он должен ехать. Дело в том что после 3000 оборотов я получаю нехилый пинок и машина из-под меня "вылетает",  и бенз улетает тоже нах же хорошо. При спойкойной езде в городе 12, это не показания сида, а реально исходя из заправлено-пройдено (по сиду меньше даже). А при спокойной езде я держу 2-3 тыщ оборотов. Да и должен ли быть ограницитель оборотов, а то у меня нет предела?
И еще вопрос, иногда происходят какие то тупняки, редко но бывают.  На газ жмешь и ничего не происходит и может даж заглохнуть, не едет вообще короче. Постоишь, заведешь, больше 3000 даш просраться и нормально становится. Из-за чего может быть это?
ЗЫ: катализатор я выбил сразу как купил зеленого

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

2

Re: Что-то не то с двиглом

да причин могёт быть море, но наверно топливную прежде всего смотреть надоть, как смесь варится и т.п.
если чесно ,я тож незнаю как мой должен ехать все хочу у когонидь попробывать сравнить, а так субъективно кажется что за задницу кто то держит!
Слушай а может у тебя всетаки турба-она и бьет взад ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

3

Re: Что-то не то с двиглом

было бы здорово если турбо, но обычный старенький сааб, за которым не особо следили до меня, но он мужественно оч хорошо сохранился  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

4

Re: Что-то не то с двиглом

vanot пишет:

все хочу у когонидь попробывать сравнить, а так субъективно кажется что за задницу кто то держит!

                      во-во такая же хрень, и свечи родныи ставил и каталик вырезал, и инжектор помыл, топливный тож заменил, а все тож.  дайте покатацца на таком-же ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

5

Re: Что-то не то с двиглом

Приезжайте к нам в Питер - покатаетесь. Трамблер (на влагу) - высоковольтные (на пробой), проводку к трамблеру (на замыкание)

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

6

Re: Что-то не то с двиглом

у меня та же фигня на 900 89 года...не едет вообще,иногда тупит при нажатии на газ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Saab 900 '89 2.0 16 valve MT - продал,идиот...зачем?(

7

Re: Что-то не то с двиглом

Хочу присоединиться к теме. 900 2.3 атмо мкпп. Вот хотелось бы узнать для девятисотиков следующее поведение это нормально, (проверил на техе - ошибок нет, ЧЕ не загорается)?
Двигатель откапитален в январе на 160тыс, термостат заменен осенью,форсунки мыты осенью , вв провода заменил  прошлым летом, свечи+ бегунок + крышка трамблера - недавно, катализатор вроде нормальный - машина 98 года. Температура всегда на 21 час
Реально машина ничинает ехать после 3000 оборотов, до - хуже овоща. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Но на холодную едет как надо, прям как по маслу.
Расход с кондеем 15-16 литров.
Случаются тупняки, описанные выше.
Что так должно быть? - неверю! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900NG 98 2.3i MT

8

Re: Что-то не то с двиглом

я помыл ултрозвуком с проверкой производительности форсунки, и заменил регулятор давления(недержал) -упал расход бенза по кампу

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

9

Re: Что-то не то с двиглом

Дело в том что иногда машина до 3 тысач нормально тянет, а иногда нет. НО мне точно надо провести промыв инжектора и заменить провода. А когда стоял катализатор, никогда машина не ехала нормально до 3 тысяч. А еще я заменил пару растрепаных шлангов, тот что из крышки клапана идет и на дросель. Точно воздух подсасывало, дело немного улудшилось.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

10

Re: Что-то не то с двиглом

похоже, что у тебя с высоковольтной частью проблемы, смени ее всю (трабмлер/провода/свечи) на новое и поедет, благо стоит не дорого это всё нынче, включая ирридиевые свечи

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

11

Re: Что-то не то с двиглом

да недорого ,только не  трамблер  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad...

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

12

Re: Что-то не то с двиглом

свечки иридивые NGK, заказывал специально. Траблер я думаю дорого весь, а вот крышку, бегунок и провода поменяю, вот только кризис коснулся меня. Пока нигугу.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

13

Re: Что-то не то с двиглом

свечки стоят порядка 30-ки евро за комплект нынче, провода покупал по размеру от 4 до 8 евро за штуку, бегунок плюс крышка примерно двадцатку еврорублей. Наверное есть и дешевле варианты. При большом зазоре в свечах бегунок выгорает моментально. Собс-но свечи тоже можно попроще поставить, просто кончатся быстрее, так что иридиевые выйдут дешевле в итоге ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

14

Re: Что-то не то с двиглом

про свечи не соглашусь - у нас свечи мрут не от старости (как у вас на голландщине), а от некачественного топлива, т.ч. иридиевые помрут точно также - просто смысла нет вообще

Skoda Octavia 1.8 APR I

15

Re: Что-то не то с двиглом

Насчет иридиевых - поставил в прошлом мае себе денсо иридиевые - пробежали уже 15 тыров. Заправки - несте, кириши, изредка лукоил - выкрутил на прошлой неделе - как новые, и искра идет куда надо, зазор никуда не уплыл...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Что-то не то с двиглом

насчёт свечей могу добавить, что свои ирридиевые купил прошлым летом, за это время они прошли примерно 100 тыщ, зазор только регулировал, все ж пробег немылый в пересчете на моторчасы, уже пора менять. На днях кончился и трос сцепления, купленный прошлым летом, т.к. дело было на выходных и купить новый было негде, то поставил проставку и так уже неделю езжу со страхом, что он вот-вот порвется совсем, но менять лень, т.к. хочу воткнуть саксовый сенсоник из донорской машины и забыть о тросике, как о страшном кошмаре ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Я, кстати, вообще не понял, зачем воткнули вместо гидравлики трос, когда перешли на платформу GM, чтобы в 98-ом снова вернуться к гидравлике.

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

17

Re: Что-то не то с двиглом

Свечи я примерно за столько и покупал, тыщу с копейками отдал не помню. В магазине сказали что они такие не видели почему то, что то там маркировка необычная для них показалась(еще бы на самолете обычные свечки были  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ). В букваре по моему у меня зазор написан 0.8, ну и на свечах такой же. Заправляюсь только на лукойле (возле дома есть), свечи нормальные. Но вот остальное точно менять особенно провода, все таки 15 лет им уже ))

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997