Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Мидбасы в трехполоске: Ivolga vs DLS

Коллеги, трэба совет.
Начало тут: http://www.saabnet.ru/forum/topic1451-c … loski.html
Если кратко - неспешно делаю 3-х полосную систему. Усь 5-канальный хайфоникс, 1 канал на сабвуфер, 2 канала на мидбасы и 2 канала на миды+твиттеры, поделенные между собой кроссовером. Из акустики имеется в наличии трехполосная Ivolga sb 63 k и двухполосная DLS M6/5. Изначально я хотел ставить иволгу безо всяких переделок, но потом решил сделать поканалку, для чего возникла нужда в 2-х полосных кроссах, заодно я решил приобресть и твиттеры получше, т.к. в иволге они, судя по отзывам, не очень. В итоге твиттеры и кроссы будут ДЛС, серединка - иволга, а вот что выбрать в качестве басов, я в затруднении. По цене и размеру они близки, но иволга мощнее (140 vs 80 Вт), чувствительней (90 vs 87.5 Дб) и нижняя частотная граница пониже (45 vs 55 Гц).
http://www.saturn-audio.dn.ua/Ivolga/Ak … SB-63k.htm
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SE … ;ID=128053
На чем остановиться?

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

2

Re: Мидбасы в трехполоске: Ivolga vs DLS

Вот еще нашел про ДЛС:

гы... коробки сделаны из 3-х коробок для CD

вот эти кроссы расчитаны на 3х омный мидбас и 4 омный твиттер
самая шифка что чутье у них равное было и поэтому сделан аттенюатор для уменьшения воллльтажа на пищалки по расчетным 3Дб – проверено на слух скока им надо и после чего вольтаж снят из чего получилось 3,5 Дб сделал 3(схема выполена на керамических резюках (почему по 2 чтоб был запас рассеивающей мощности))

вся система на 4 омах (то есть усил будет играть на 4 ома) импенданс тоже расчитан и не имеет скачков на частоте разделения (благодоря большим катушкам)

на кажом тракте стоит по 2 кондера (с полярыми по данному наминалу есть проблема в наших магах) да и в пользовании удобней, нагреваются в 2 раза меньше и при выходе из стоя одного меньшая вероятность смерти пищали

да например эти кроссы потребляют 10 вт но они и рассчтианы на прием и передачу 150 вт так что 7% мошности (мидбас номиналом 140) как раз гандикапит передоз усилка

http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t … highlight=

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

3

Re: Мидбасы в трехполоске: Ivolga vs DLS

а я бы все попробовал сначала с иволгой пару недель поездил, потом с ДЛС, а потом снова с Иволгой для точного сравнения

( *..*)('.'= )('.'= )       СААП 2114 1.5Инжэктар!
(")_(")(")_(")(")_(")

4

Re: Мидбасы в трехполоске: Ivolga vs DLS

+100, а верить тому что написал производитель - нельзя, все врут, причём чем дешевле девайс, тем круче характеристики на бумаге. Можно верить только своим ушам.

9000 CSE 1995,  Fabia 2003 - в булочную ездить.

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997