Тема: Чем мазюкать после сварочно-кузовных работ? Чтоб снова не ржавело :)
Начало тут http://www.saabnet.ru/forum/topic2062-o vedra.html
Напомню, что шведские негры плохо заделали точечный шов на внутренней стороне задних подкрылков и коррозией листы съело изнутри.
Вобщем начал делать сам, снял бак, почти всю заднюю подвеску, распилил ржу, домой приехал на метро. Фото к сож остались с машиной ждать моего возвращения
Итак вопрос: после сварочных работ чем лучше загрунтовать-покрасить-антигравить? Антикор (думаю взять ведро динитрол МЛ - хорош ли?) лить до или после покраски? Кроме того сварочные работы будут производится послойно - сначала восстановим внутренний уситель у кронштейна стабилизатора, потом положим на него внешний закрывающий лист. В промежутке лонжерон и усилитель красить чемнибудь или бестолку - всёравно сгорит?
ЗЫ Кстати, в процессе работы, подумалось что на станции меня оставили бы без штанов или сделали бы процентов 20 от всей необходимой работы - уж подвеску они бы точно снимали за другие деньги
Была 9к аэра серебристая