Тема: Один сабвуфер на две машины. Моё решение
"По долгу службы" приходится использовать две машины (вторая - Seat Toledo). И если с Сеатом всё было понятно (брат специализурется на VW и известен как Eu-Jinn на ваговских форумах), то до Сааба долго не доходили руки. Но в один прекрасный момент мне надоело ездить со штаткой и было решено менять музыку. Если с динамиками тоже вопросов много не возникло, то собирать второй сабвуфер, аналогичный сеатовскому и ломало, и тянуло карман. Мелькнула мысль - почему бы не сделать один саб на обе? Идея съёмного саба была уже обкатана (подробнее здесь и здесь), осталось лишь "привести приговор в исполнение". Правда, это совпало с пересмотром аудиосистемы в Сеате из "грохочущей" в более-менее "музыкальную" и попутно увеличением номинальной мощности сабвуфера с 300 до 800 Вт. Это потребовало увеличить сечение питающих кабелей до 4 го калибра.
Вилку и розетку поставил пятиконтактную - в аккурат влезает 5 проводов 8 калибра, а тянуть две восьмёрки чуть удобнее, чем одну четвёрку.
Чем удобны розетки с вилками "для профессионального применения"?
а) отличный контакт
б) хорошая защищённость
в) лёгкость монтажа/демонтажа
г) исключение переплюсовки
Поставить/снять занимает 2-3 минуты.
Фото ниже
Seat
Розетка с вилкой и конденсатором. Рабочее состояние
Второй усилитель, не мешает ни работе, ни изъятию саба
Какой-то косяк с фото на ipicture
если что - перезалью