Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: 9К айра + АКПП

В апреле Топа облагодетельствовал мой сааб клапаном АПЦ от 9-5 и перешитым БУ. Счастью моему не было предела примерно до конца мая. Ездит и даже пуляет. Потом StarOS все-таки поменял свою умирающую кассету и прокатил меня на своей недоайре на ручке. После чего я сильно расстроился и понял, что 200 л.с. + АКПП едут не очень бодро.

В связи с этим возник вопрос: а ежели я на свой самолет поставлю айровскую турбину и сменю БУ, но оставлю АКПП - машина будет ехать, или эффект для меня будет незаметен? Отличается ли прошивка БУ для машин с автоматом и механикой? На сколько мне вообще хватит в этом случае АКПП? Она ж, говорят, слабенькая на 9К...

ЗЫ: это, если что, просто первые прикидки и мечты. Ибо надо куда-то двигаться. Должен же я определиться, ездить мне дальше на 9К или все-таки копить на ситроен С5, который хоть и не едет никуа, но зато тоже труацтой, тоже стоит как пароход (в плане ремонта) и бешено комфортный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

2

Re: 9К айра + АКПП

Угу, отличается, ойро на ручке 225 коников, на автомате 200. (Данное ограничение снимается хорошими людьми на раз) Как разница по ощущениям меж ними не в курсе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: 9К айра + АКПП

по АКПП, слабенькая не только на саабах,  но и на других машинах, у меня у приятеля лехус года 98 вот кончилась теперь репу чешет чего делать..., у них ресурс помень чем на ркпп будет, при нармальной  10 12 лет при нормальной эксплуатации, ну можеть и дольше конечно..

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

4

Re: 9К айра + АКПП

если топить, любая АКПП будет слабенькой. она же не для этого рассчитана. скажите мне, кстати, на автомате можно разогнаться на первой передаче до 100кмч?

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

5

Re: 9К айра + АКПП

От стиля езды зависит ресурс не только коробки, и не важно какой коробки. Рассчитана..... на тот мотор к которому прикручена, разве нет?
и если я правильно понял то да, автомат может сберечь мотор в некоторых ситуациях.... второй вопрос, насколько легко это будет автомату.... дык опять смотри пункт первый.
Автомат иммет плюсы и минусы, мне так в радость ручкой ворочать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: 9К айра + АКПП

лично мне ручная коробка нравится только на заднем приводе. на переднем - терпеть не могу. поэтому и брал с автоматом.

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

7

Re: 9К айра + АКПП

Ну собственно с личными предпочтениями я и не спорил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я то не о том вроде говорил.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: 9К айра + АКПП

споили , не спорили , а свое предпочтение указали  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Дядя Фёдор пишет:

, мне так в радость ручкой ворочать

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

9

Re: 9К айра + АКПП

2Лыцарю. У тебя и так не просто 200сил прошивка. Там ограничитель наддува на первой передаче убран. Но коробка не молодая уже, повышение мощности просто прикончит её и радость будет недолгой. Я понимаю поставить новую коробку и прошить сил 230-240. Тогда на пару лет может хватит и то при умеренном пулянии.-)) Так что или ручка или штуки три за новый коробас, или просто наслаждайся жизнью, хотя она несовершенна.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: 9К айра + АКПП

Может не в тему, но такой вопрос, Т16SA были с автоматами?

CSE 2.3T '93

11

Re: 9К айра + АКПП

2 Евгений:

Стоит копить на С5. Отличный выбор. Боевая машина. Регулируемая подвеска решит все проблемы с изучением труднодоступных мест СЗАО Москвы и не только, а с двигателем при мощности 210-215 лошадиных сил будет "пулять" не скромнее SAAB 9000. К тому же с наличием системы курсовой устойчивости и отличными, судя по отзывам тормозами, будешь перемещаться в пространстве с присущей прежней динамикой, при чем, со спокойной совестью и уверенностью за безопасность своих пассажиров. При этом еще и время разгона до 100 фактически меньше, чем у SAABа.
Одно только "но". SAAB -  автомобиль E класса, SITROEN - D класс.

Сладкая, вредная и вызываю привыкание....=))

12

Re: 9К айра + АКПП

Евгений
1) на автомате карта наддува у аэры не отличается от HPT
2) Николай как-то сказал что наша коробка нормально держит до 390нм.
3) У меня автомат и недавно прошил st 1 но сильной разницы субьективно не заметил. Наддува сейчас 1,15 при штатном максимуме на ручке 1,08. Штатный автомат  0,81 до двух тысяч и снижается.
ЗЫ Однако 9-3 аэра самая новая меня недавно не догнала ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997