Тема: 9К айра + АКПП
В апреле Топа облагодетельствовал мой сааб клапаном АПЦ от 9-5 и перешитым БУ. Счастью моему не было предела примерно до конца мая. Ездит и даже пуляет. Потом StarOS все-таки поменял свою умирающую кассету и прокатил меня на своей недоайре на ручке. После чего я сильно расстроился и понял, что 200 л.с. + АКПП едут не очень бодро.
В связи с этим возник вопрос: а ежели я на свой самолет поставлю айровскую турбину и сменю БУ, но оставлю АКПП - машина будет ехать, или эффект для меня будет незаметен? Отличается ли прошивка БУ для машин с автоматом и механикой? На сколько мне вообще хватит в этом случае АКПП? Она ж, говорят, слабенькая на 9К...
ЗЫ: это, если что, просто первые прикидки и мечты. Ибо надо куда-то двигаться. Должен же я определиться, ездить мне дальше на 9К или все-таки копить на ситроен С5, который хоть и не едет никуа, но зато тоже труацтой, тоже стоит как пароход (в плане ремонта) и бешено комфортный
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"