Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Диагностика подвески

Всем привет!
Посоветуйте,где можно продиагностировать подвеску 9-5 aero 2004г. Заезжал на несколько сервисов - говорят все в норме, но я то слышу - гремит!!! Особенно при вывернутом колесе... неприятное блам-блам, типа как кости... Раньше Гема делала на стенде, щас не делают говорят... Куда податься?

9-5 Aero, MY-04, A/T

2

Re: Диагностика подвески

у меня тоже гремело на неровностях. Этой стойки стабилизатора. Сравнительно не дорого ремонт обошелся. Я делал в Отрадном.

God  is busy. Can I help you?
9-5 AERO 2005

3

Re: Диагностика подвески

шрус или трипод

сааб 9-5 2000год

4

Re: Диагностика подвески

А у меня вот сломался крепёж корпуса воздушного фильтра - болтался и постукивал

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

5

Re: Диагностика подвески

SerTol пишет:

А у меня вот сломался крепёж корпуса воздушного фильтра - болтался и постукивал

Чего стоит починить? у меня тоже того.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

6

Re: Диагностика подвески

Kazak-S пишет:

Чего стоит починить?

Да в общем бесплатно ). Там крепежная деталюха – с одной стороны саморез, вворачивается в прилив на корпусе, с другой М6, крепится за уши на подрамнике (вроде). Ломается перемычка между саморезом и болтом. Старый крепёж выкинул, закрепил корпус крупными саморезами с головкой на 8

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

7

Re: Диагностика подвески

2 Kazak-S
Там резиновые "буфера". На http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=3284 номер 4. Покупаешь 2 штуки и ставишь их на место.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

8

Re: Диагностика подвески

А вообще могут греметь как косточки сайлентблоки подрамника...которые с виду и не скажешь что с ними, а они гремят.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

И все-таки он когда-нибудь полетит...
Saab 9-5 М99 МКПП

9

Re: Диагностика подвески

Ни фига!!! Опять ничего не нашли  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad но гремит же, собака!!!!!!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink  может поворотный подшипник?

9-5 Aero, MY-04, A/T

10

Re: Диагностика подвески

У меня тоже гремит на кочках, забил))

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

11

Re: Диагностика подвески

Эх...не слушает.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2...ты давно сайлентблоки менял и менялись они вообще???...мафынке сколько годков??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

И все-таки он когда-нибудь полетит...
Saab 9-5 М99 МКПП

12

Re: Диагностика подвески

elf, наверное не менялись ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 а скока сия операция обойдется? и неужели на сервисе с помощью шатаний, отодвиганий и т.п. не смогли определить?!...

9-5 Aero, MY-04, A/T

13

Re: Диагностика подвески

Тут дело не хитрое...замена всех сайлентов подрамника обойдется в 10000живых деревянных рубликов, т.к. приходится снимать раму, а это поверь мне не особо приятное дело!!! + ко всему готовься на подвох под названием: "задняя подушка дигателя", цена которой будет колебаться от 4000-9000 (все от года зависит) тех же деревянных...Зато после такой переборки будешь слушать тольку урчание турбинки и гул насоса в баке... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

И все-таки он когда-нибудь полетит...
Saab 9-5 М99 МКПП

14

Re: Диагностика подвески

а шатай не шатай, отодвигай не отодвигай...а 100% не кто не даст что их пора менять пока не снимешь и не увидешь!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

И все-таки он когда-нибудь полетит...
Saab 9-5 М99 МКПП

15

Re: Диагностика подвески

Люфт и износ сайлентов подрамника виден без снятия. Если уж там гремит. При замене желательно менять все шесть плюс втулки стабилизатора, чтоб лишний раз не лазить. И как правильно написал elf, обязательно смотреть заднюю подушку. По той же причине.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

16

Re: Диагностика подвески

Ну, опору и так можно поменять.. На MY04 точно, не обязательно подрамник демонтировать..

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997