Re: Плохо включаются передачи 900НГ
ну он завсегдатай на auto.ru ... здесь то и не бывает практически
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
ну он завсегдатай на auto.ru ... здесь то и не бывает практически
Приобрел оригинальный трос, подскажите, пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть при его замене? И как его грамотней поставить?
В книжке написано коротко и не ясно, что-то типо соберите всё в обратном порядке) Я уже снял два воздуховода над педалями и отсоединил от педали трос, осталось его как-то вытащить и поставить новый.
Заранее благодарю.
Вытаскивать его в моторный отсек, я бы рекомендовал смазать его хорошо, и самое главное, при установке надо его расположить без резких изгибов, как можно прямее... тогда прослужит долго
Спасибо. Вечером буду ковыряться, если погода позволит
Нужно утопить винт свободного хода педали, чтобы она поднялась как можно выше, тогда она будет ближе к креплению троса. Сначала ставишь трос в вилку, проводишь через проушину на моторе, зажим и просовываешь через стенку в салон, где и надеваешь на педаль.
Спасибо всем!! Проблему уладил, передачи включаются отлично, за исключением 5-ой Она просто не втыкается, в чём может быть подвох?
Всё, нашел 5-ую
Где нашел? В каком углу спряталась?
Наверное, в правом верхнем
Видимо на кулисе сломана направляющая 5 передачи, она же блокиратор зад. передачи от случайного включения
стоит cca 600 р.
zwer, ага, походу именно она, т.к. задняя просто включается, без блокиратора.. трудоемко менять направляющую и нужно ли вообще?
Можно ли не снимая троса и воздуховодов надеть эти шайбы на трос пропилив их с одной стороны ножовкой? или гровер одеть?
Элементарно берешь небольшой ломик упираешся в коропку и таким образом выжимаеш сцепление, скидываеш тросик с КПП, вытягиваешего поблие к себе (чтоб удобней) и надеваеш на конец шайбу, тока незаморачивайся с металлом, я себе ставил из плотной резины их проще ножом порезать до центра чем нажовко корячиться. Так вот различной толщиной шайб и подгоняешь под себя. Затем в обратном порядке все возвращаешь на свои места. А разбирать пол машины не стоит, недай бог, лишние детали остануться
Для 900-II. Лучше не меняй.
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB