Re: "Малыш" ожил!
2Zuhlon
С этого и надо было начинать. А то приходит некто кого никто даже заочно не знает. Ну кроме тебя. М ы тут все стараемся не тыкать своими познаниями, а просто мысли выражаем.
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
2Zuhlon
С этого и надо было начинать. А то приходит некто кого никто даже заочно не знает. Ну кроме тебя. М ы тут все стараемся не тыкать своими познаниями, а просто мысли выражаем.
Знаешь Ром... я пока никаких познаний то и не видел от этого персонажа... может конечно я ошибаюсь.. но как то пока один бред....
ПАПУАС Я! моня посмотреть на охлажение турбины охл жидкостью? интересно!
пожалуйста - подъезжай и смотри. У меня такая стоит. И еще есть волшебная программа EPC - каталог саабовских запчастей - там эта турба тоже нарисована
папрягает приписка "вроде бы",а это лонжерон? а Трус саабер знает какую функцию он выполняет? какую жесткость он имеет на не новых авто с отгнившей нижней частью? вместо того чтобы изучить новый опыт,дожаться результатов эксплотациии ВЫ уже изначально настроены против! нормально ли это?
во-первых есть такая штука - ворд - там можно проверять орфорафию. Во-вторых - давай сначала ты поипешься и разберешь такое же количество саабов как я или Топа, или Зверь - а потом будешь учить курицу нести яйца.
этот дядька опирается на свое образование, сопроматические рассчеты и многолетний опыт оживления ведерок почище Малыша, просто нежелает тыкать этим
А этот дядька наверное гораздо умнее, чем все саабовские инженеры, которые не смогли додуматься, что передняя балка нафиг не сдалась и от нее можно выпиливать такие куски, и вообще - зачем такое количество металла переводить? Ну а когда лонжероны разъедутся в разные стороны - тогда и посмотрим.
Если хочешь обосрать тут кого-нить - скорей всего забанят. Хочешь научить сааберов, как надо работать с саабами, превращая сааб в хз что (Паша мне рассказывал и о планах суппортов от волги и прочее) - да ради бога, но вам тогда на конкурс самоделкиных, тут не очень любят колхоз, причем атомный (кстати, на фига надо было покупать новую поршневую именно от сааба? взяли бы от волги, расточили до волговских 92-х мм (благо блок позволяет - и радовались бы))...
В общем советую изменить взгляды на жизнь и манеру общения,а то с таким настроем далеко не уедешь, и конструктивного диалога не получится
2 Яцук - я видел - пластина прикрывающая выпускной коллектор - это его творчество. Видимо температурный режим считался тоже по сопромату ))
Такс... ладно... побуянили и ладно.... тема кто прав кто виноват закрыта...
Где почитать про устройство теплокомпенсатора для турбины? просто по форуму поползал, а про охлаждение не нашел ничего.
Ну так кто-нибудь расскажет про чудесное жидкостное охлаждение турбокомпрессора, ставившегося после 87 года!?
Оно похоже на охлаждение турбокомпрессоров на грузовиках??
У алюминия коэффициент теплопередачи выше, нежели у родной металлической пластинки, на которую любят ложиться старые высоковольтные провода)) к сожалению видел такую картину....
Пластина очень оригинальная получилась. Она быстро нагревается, выполняя роль радиатора, отдавая тепло поддкапотному воздуху.
Дык, а что там рассказывать? Про грузовик сказать не могу, я их не ковырял никогда.-)) В корпусе картриджа есть полость и две дырки. Вход и выход, туда подсоединяются трубки подачи и слива ОЖ. Собссно как и масляные.
Так получается, ОЖ охлаждает только вал и втулки? Как, впрочем и масло, смазывает и охлаждает...
На грузовиках, там кукав отдельный идет сразу после радиатора...т.е. самая холодная ОЖ охлаждает компрессор..
В общем, понятно, покурю книгу про турбонаддув...
Topa
Спасибо за ответ!
а чего рубилово затихло? тут вот вопрос знатокам как водрузить в рулевую рейку вал с колечками тот на который рулевой вал надевается?
Если в корпусе есть проточки от этих колечек, то никак. Силуминовые редукторы ремонту не подлежат, только если сможешь вставить туда стальной стакан так что бы намертво. и после обработать дырки по месту. Более свежие рейки с чугунёвым редуктором ремонтируются. Тяжело, но возможно.
но ведь на заводе они как-то их собирают гады? или Вы хотите сказать что эти проточки в силумине возникают в процессе эксплатации?
http://www.saabnet.ru/forum/topic548-do vanii.html
Тему почистил
стакан точить без проточек и вставлять?
дык оно возможно запросто! просто неверится что эти прекрасные проточки не заводские.......
да, тот улыбающийся мужик из мануала, мог их сделать... запросто, и придерживая колечки специнструментом все собрать
хотел бы я на его СПЕЦ инструмент глянуть одним глазком..........,и как он у него в работе........
та-а-аак-с, где там дежурная рейка от зила ?
короче проточек быть НЕ ДОЛЖНО. они появляются в процессе эксплуатации. В чугунине они не протираются, поэтому можно собрать без проблем. Если есть возможность гильзовать, то гильзуйте. При установке новых колечек на валик, старайтесь поставить их так что бы края канавок не срезали ничего с колечек. Так случается, там края острые собаки.-) При одевании, колечки растягиваются и нормально не залезают даже в чугунёвый корпус. Для этого их надо обжать. Я обжимал просто винтовым хомутом. Их не надо как поршневые кольца забивать вместе с поршнем в цилиндр. Просто обжать, подождать какое то время, уже не помню, и следующее, и так далее.
ага, спасибо - вот теперь понятно про колечки, а то хоть замораживай,
проточки конечно сильные - как с завода )
ну и :
- ну, прищурьте левый глаз, - уважаемый иван фомич, - вот, теперь присядьте, .. да нет нет, вот я тряпочку постелю так, теперь влево чуть отклонитесь , в полешко рукой упритесь вот вот вот, осторожно, оп-па-аньки,
ну как - заметили ли Вы, когда падали, что с Вашего ракурса удивительно мой автомобиль похож на доджкамаро 67го года? правда? правда?
Я про проточки тоже думал как туда запихивают и думал может какую оправку тонюююсенькую сделать, а потом когда увидел нормальную рейку, то всё понял. Кстати никакая холодная сварка там держаться не будет. Пробовали. месяц максимум и пипец.
в нашем колхозе только горяча-ая фи-и-нска-а-я сварка ))
тыщя чертей, да он не только лясы точит:
а про тормоза... да - волго вне конкуренции, но пока ребята перебрали свои
с проточкками тогда понятно! послезавтра попаду в цех буду изучать возможность гильзовки! а причем тут холодная сварка?
были попытки как я понимаю залепить канавы холодной сваркой, как пластилином, но тут чтоб держалось тоже дродро надо - просверливать боковину в месте канавы и выводить сварку наружу по проволлоке - вощем русский язык...
Сообщений [ с 151 по 175 из 300 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB