ну воообщем я лошог полный, для начала так:
новая муфта кондея на варшавке 13900 р поставят, за 600 р, а потом пойми от чего она сгорела...
кондей бу вместе с муфтой там же 11800 р ну и замена 600 р
у Юры (бадай , что сейчас на митрофани 6600 с перестановкой , очень гуманно кстати)
ну, а после этого заправка, как минимум 1500 и замена фильтра (мертвый)
дай думаю на всякий случай съезжу к Ильшану на блюхера , юлаго рядом минут пять езды :
подеъхал говорю муфта не работает мерил тостером, напряжение есть , 12.5 в, муфта не срабатывает...
в течении 30 сек кидает проовод плюс с аккума на муфту , муфта щелкает, убирает провод стучит по релюшке, она у меня под капотом прямо, кондей работает, ну дальше тонкости .... поменяли фильтр ( давно пора 800 р, вообщемто так везде,перезаправил кондиционер, сказал почистить контакты реле или поставить новое итого 2300 р , что при перестановке кондея и так бы пришлось потратить....
вообщем мерить напряжение на муфте, строго под нагрузкой... ( надо было)
при раазборке реле оказалось, что контакты просто черные, даже на крышке реле чернота....
Pablo пишет: использовался фреон R12,
попутно узнал , заправляет по прежнему R12 только дорого от 2500р насколько я понял связано с диагностикой и пр., в случае чего трубки там варят и проверяют...
все спасибо за советы и пожелания ...
век живи век учись...
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))