Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1

Тема: Борьба с расходом топлива

Доброго времени суток всем...
Мучают парочку вопросов. Перебрал двигатель, поставил новую поршневую и все прилегающее, но расход не снизился, а это 15-16л...
Подскажите пожалуйста какие существуют методы по борьбе с прожорливостью? или как можно проверить всю систему питания двигателя, или датчики по отдельности?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

2

Re: Борьба с расходом топлива

15-16 это для турбо по-моему нормально... у меня 12-14 в городе на атмо.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

3

Re: Борьба с расходом топлива

ну не знаю, 2.3 турбо у отца хоть и 95 года с другой системой троника, но жрет 11

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

4

Re: Борьба с расходом топлива

Отец нежнее тапкой работает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

5

Re: Борьба с расходом топлива

У меня расход трасса-8.5-9.5, город без пробок ночью-12, с пробками днем не нажимая 15, нажимать-18-20. Проверил техом- все датчики в норме, свечи ок., инжектор промыл. Не изменилось ничего ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad. У соседа такой же авто, ср. расход 11.5. Я в тупике ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

пока на тазу 21103

6

Re: Борьба с расходом топлива

А маршруты и пробочность к вас с соседом одинаковая?
У меня на 9к в Питере до 20 литров ела

Сейчас 9-5. Трасса 6.6-7.6 (1-5 челловек на скорости 95-100), а вот в городе с холодильником включенным 14-17.
ИМХО надо расход на шоссе без пробок смотреть, чтобы решать что самолёт переедает.

ЗЫ: на 9к включение на автомате Драйва в положение 3 давало выигрыш до литра в городе, на 9-5 выигрыша не заметил.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

7

Re: Борьба с расходом топлива

по моему 15-16/100 для механики много... у меня 2,0т на механике ест максимум 10,5 А95. много кушал предыдущий сааб 2,0 атмо на акпп и притом точно 15, но выпуск черный и свечи черные.  оказалось отошел контакт в разъеме на массметре, а я не заметил. поставил на место - и расход снизился до 11. смотри свечи на цвет нагара.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

8

Re: Борьба с расходом топлива

как я понимаю 15-16 по компу?
как поживает массметр?лямда?(чую что нет ее)
в каком СЕЙЧАС состоянии свечи? и что с выхлопом (СО/СН)?
../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

9

Re: Борьба с расходом топлива

цвет нагара-красный, то, что и должно быть на аи-95, на запах выхлоп "вкусный" показывает он 17 и 18, ночью 15... но на практике 15 выходит.... Я услышал про массметр, как его можно проверить? и за одно датчик детонации

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

10

Re: Борьба с расходом топлива

кстати на нормальном Аи-95 красного цвета нагара быть не должно - его дают обычно октаноповышающие добавки (ферроцены и пр.), при помощи которых недобросовестные заправщики делают из низкооктанового топлива высокооктановое

Skoda Octavia 1.8 APR I

11

Re: Борьба с расходом топлива

про присадки +9000)
датчик детонации то причем?
перед тем как регулировать массметр, почистить его чем то типа WDшки или карбклинером но нежно)
про регулировку,память блин у меня никудышная))))совмести это с замером СО/СН на прогретом авто и соотв прогретом газоанализаторе, по массметру сопротивление замеряется между 2и6 или 3и6 выводами и что то порядка 360 Ом или кОм(память блин)))
в общем алгоритм на мой взгляд след:
-очистка массметра и регулировка
-замер на стенде и регулировка на работающем моторе)значения не помню честно скажу, мне Сан Саныч подсказал))))
ЗЫ проверь регулятор давления топлива твой стоит?форсунки твои?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

12

Re: Борьба с расходом топлива

к слову о аи-95 в России... Люди не обманывайте себя, 95 бензина в нашей стране нету, официально зарегистрированное октановое число в следствии независимых экспертиз 93-94 благодаря присадкам, у нас нет оборудования для 95... Имхо заправляюсь на Киришах, Лукоиле и Шеле иногда, везде свечам придается красный цвет...

Форсунки родные, я вот одного не понял, как регулировать этот массметр и чем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  а еще по моему мнению страшно его прочищать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile там внутри все так хрупко

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

13

Re: Борьба с расходом топлива

Красные свечи - одназначно присадка в топливе. Переходи на 92-й. а расход зависит от многих факторов:
тормозные колодки (могут быть поджаты), углы развала колес, распыление форсунок (может уже льют а не распыляют), красные свечи способствуют утечки искры (плохо поджигается смесь) и от присадок вылетает лямбда (одназначно ей смерть).
Вкупе - большой расход. массметр вроде мыть надо очень аккуратно, но по идее менять. там довольно сложная конструкция из проволочек, на них присутствует износ, результат не правильные показания.
читал я что есть  жижи для промывки, эффект стойкий, растворители на основе спирта и бла-бла-бла (ноу-хау). если интересно поищу где видел. продают в питере.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

14

Re: Борьба с расходом топлива

Нашел, почитай здесь
http://www.allent.ru/forum/showthread.p … eadid=3379

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: Борьба с расходом топлива

Бродяга пишет:

15-16 это для турбо по-моему нормально... у меня 12-14 в городе на атмо.

У турбо расход ниже, чем у атмосферника.

16

Re: Борьба с расходом топлива

Мда, я чтото из 18 по городу вылезти не могу, а по трассе 7 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

17

Re: Борьба с расходом топлива

Датчик расхода воздуха неплохо чистится карбюраторным очистителем. Флакон 100 рублей. Обрабатываем, высушиваем. Главное руками ничего не трогать. Жидкость на сильной органике все сделает сама.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

18

Re: Борьба с расходом топлива

Во  Во именно это и хотел узнать, а то тряпкой бы полез и все ей, спасибо всем за советы...
Завтра проверю перечисленное-отпишусь
Скажу еще вот, в первый месяц после того как сел в эту машину, умудрялся выводить 11.2 на компе, но на данный момент радуюсь 14.9, он так плавно перетек, что даже не помню когда я это заметил...

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

19

Re: Борьба с расходом топлива

Я пАром чистил, вроде работает)

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

20

Re: Борьба с расходом топлива

кста действительно забыли еще про:
-высоковольтные провода
-бегунок и крышку трамблера)))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

21

Re: Борьба с расходом топлива

2 Игроь Б
***Вкупе - большой расход. массметр вроде мыть надо очень аккуратно, но по идее менять. там довольно сложная конструкция из проволочек, на них присутствует износ, результат не правильные показания.
***
о каком износе речь,платиновой проволчки?бред!
менять-после 2-3-х замен стоимость CCшки подойдт к стоимости CSки на трионике)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

22

Re: Борьба с расходом топлива

Кстати, какого производителя посоветуете Бош? (провода высоковольтные)

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

23

Re: Борьба с расходом топлива

продублировалось

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

24

Re: Борьба с расходом топлива

У тебя ж трионик - какие там высоковольтные провода? А так неплохие были бугикорд - они в оригинале идут вроде бы. Еще ставили какие-то штатовские - качество на высоте... Беру задубели через год. Чемпион неплохо себя показал. У хорса наконечники слабые, а так провода хорошие. Бош не юзал уже очень давно. Вообще если мне память не изменяет, подходят комплекты от таз 2108-09 - под длине и по сопротивлению...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

25

Re: Борьба с расходом топлива

Цезарь, это мои 2 пректа оставшиеся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue, а так пока ждетроник и трамблёр ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997