Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: замена помпы

народ, насколько гиморроен процесс? На 9000 2.3i одной левой ), а здесь как то с очевидностью не подлезть..
Кстати, менял верхний  ролик – захотелось поставить с бортиками по краям - так в старом за год разболтался подшипник + ушла куда то смазка…  А когда то скантеховские ролики были вполне… Правда, подшипники стояли SKF

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

2

Re: замена помпы

Да вроде гимора нет никакого. Можно подлезть сверху, но лучше нижние болты крутить снизу.

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

3

Re: замена помпы

По сути: аналогично 9к, местам и удобнее, местами не очень. Все делается сверху 100%.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

4

Re: замена помпы

дааа, гемора никакого... только разобрать все попутно, а потом все собрать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Делал все сверху, когда понадобилось прокладки на трубке в блок заменить.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

5

Re: замена помпы

Менял недавно, потратил часа полтора. Самое большое неудобство поставить трубки охлаждения (тонкие металлические). Много чего надо открутить включая расходомер и все патрубки и приемную воздушную трубу турбины - иначе не подлезешь к нижним болтам и болту от тонкой трубки....
В принципе ничего особо трудного, но требует внимательности и крепких нервов... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: замена помпы

мануал смутил - там полмашины разобрать надо, включая снятие насоса гура... Звонил сервисменам - их время - 3-4 часа

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

7

Re: замена помпы

точно, насос гура вроде тоже снимал, для удобства работы

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

8

Re: замена помпы

Смущаться не надо. Все делается в строгом соответствии с ВИСом. ГУР да, откручивается и отодвигается в сторону. Нет там никаких подводных камней. Хорошо иметь набор тонкостенных головок по "маленький квадрат".

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997