Тема: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...
Совсем износились задние тормоза и на выходных я их наконец поменял. Однако Сааб это машина которая не приемлет отсутствия проблем и головной боли.
Начал я с левого колеса и там меня насторожила как-бы вспузырившаясь краска на чашке пружины.
Потрогав её рукой понял, что кроме краски там уже ничего и не осталось. Болгарка с корщеткой помогла мне открыла глаза на проблему:
Мысль - "срочно надо в сервис, вроде не сложно и вряд ли дорого, пока замажем чем есть"
Заделав таким образом рублем дыру приступил к правому колесу, где меня ждало самое интересное:
Тут уже и рублей в кармане не хватит...
На Варшавке только за правую сторону сегодня запросили около 5тр из которых 2200 -снятие бака. На левой просто заплатку за 500р. Жаба поговаривает что там 2 гайки и хомут на заливной, а заварить поможет знакомый сварщик. Заодно типа и пружины снимем посмотрим как там изнутри. Или лучше отдаться профессионалам?
ЗЫ А тормоза не доставили никаких хлопот. Всё открутилось и закрутилось обратно идеально.
ЗЫЫ Похоже шведские Равшаны и Джумшуты поленились хорошо загерметизировать или проварить стык листов. Между ними попала влага и выжралала всё изнутри, от внешнего листа осталась только краска как маскировка.
Была 9к аэра серебристая