Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

Совсем износились задние тормоза и на выходных я их наконец поменял. Однако Сааб это машина которая не приемлет отсутствия проблем и головной боли.
Начал я с левого колеса и там меня насторожила как-бы вспузырившаясь краска на чашке пружины.
Потрогав её рукой понял, что кроме краски там уже ничего и не осталось. Болгарка с корщеткой  помогла мне открыла глаза на проблему:
http://www.onlinedisk.ru/cache/34ce69bec2900c0daf561a475a73a68d
Мысль - "срочно надо в сервис, вроде не сложно и вряд ли дорого, пока замажем чем есть"
http://www.onlinedisk.ru/cache/aa560249338359102dd8a4d0c2fb4460

Заделав таким образом рублем дыру приступил к правому колесу, где меня ждало самое интересное:
http://www.onlinedisk.ru/cache/1b67889e8e85e42220b8f364944095f1
http://www.onlinedisk.ru/cache/82553a0d20d8d1e85f3cb24e156c8df3
Тут уже и рублей в кармане не хватит...
На Варшавке только за правую сторону сегодня запросили около 5тр из которых 2200 -снятие бака. На левой просто заплатку за 500р. Жаба поговаривает что там 2 гайки и хомут на заливной, а заварить поможет знакомый сварщик. Заодно типа и пружины снимем посмотрим как там изнутри. Или лучше отдаться профессионалам?

ЗЫ А тормоза не доставили никаких хлопот. Всё открутилось и закрутилось обратно идеально.

ЗЫЫ Похоже шведские Равшаны и Джумшуты поленились хорошо загерметизировать или проварить стык листов. Между ними попала влага и выжралала всё изнутри, от внешнего листа осталась только краска как маскировка.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

2

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

Gilgamesh пишет:

Или лучше отдаться профессионалам?

Когда не знаешь профессионалов, лучше со своим сварщиком договорится, самому все подготовить /разобрать, почистить, а потом и обработать/.
По своему опыту: варят практически все одинаково, за исключением единиц, к которым у нас даже через знакомых попасть можно неделе через 2, в лучшем случае. да и у тех львинная доля разборка-сборка, но правда швы - песня! лучше заводских  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
когда это не на виду, считаю можно и с соседом поговорить.
На Мерсе както варили брызговик, видновато было, потом по совету сварщика автопластилин подогрел, кистью замазал. как будто и ничего не было.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

3

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

ничего страшного не увидел.
недавно делал на машине жены, со своим сварщиком. пара неполных дней с перекурами. я б предложил помощь, но я в мос. области

есть  Chevrolet Blazer 4.3V6 193л.с., были 9000CS 2,3 M93 147л.с., 9000CS 2,3 M94 200л.с.

4

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

название темы тока некорректное.. у меня лично кузов это самое ценное что в машине есть... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

posthuman Спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Бродяга
Это я осенью спрашивал где хороший антикор сделают, а МММ тогда сказал что штатный антикор вполне себе достаточен. Итог темы тогда тоже был - что хорошо с разбором только самостоятельно и, как водиться, руки так и не дошли...
Внешнее состояние кузова идеальное - крылья, двери, поддомкратники. Зверек подкрался там где его не ждали.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

6

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

9 тыщ прилично гниют, особо двери, арки и крылья местами...

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

7

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

2 Vladislaff
нет. не гниют. гниют у кого крашеные. есть только 1 косяк: низ арки за задним колесом если есть люк. туда слив лючного отверстия. вот там до дырки у меня сгнило. а больше нигде ржавчины нет.

Кстати! у кого такая же беда! я нашел способ без покраски. нужно взять черную резину (можно от старой папки например), вырезать ее так чтобы снизу загнуть и прямо от угла крыла и вниз до края это где-то 10 см. накладывается на супер клей, прижимается ровной поверхностью и все. у меня уже так 3 года стоит. фото может на днях скину как получилось.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

8

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

Камрад Бродяга, идею твою ниасилил, прошу фото в студию ;-)

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

9

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

А замовилить не проще? Или я что-то не так понял..

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

10

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

Мовиль при сквозных дырах это как боржоми когда почки сели ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Тут уже требуется хирургическое вмешательство.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

Gilgamesh - гыгыгы! 100%

Постараюсь сегодня если не забуд на моб. сфоткать.

а еще я какой-то разьем под капотом наше не поключеный под воздуховодом - сфоткаю и его.. не могу понять к чему он подключается... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

12

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

а вот и фото, что обещал :

http://vkontakte.ru/photo550937_131252597

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

13

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

Во-первых, вставлять надо адрес самой фотки, а не адрес страницы с фоткой.
Во-вторых, на сайт "вконтакте" доступ не свободный.

14

Re: О штатном антикоре или чаще проверяйте свои вёдра...

А я заваривал в этих местах не снимая бака. Понимаю, что это жестко  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2. Все сделали где-то за 4 часа  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997