Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

26

Re: стали хуже тормоза

У меня на мокрой/пыльной дороге колеса юзят и АБС работает только в путь. Резина правда каменная - матадор 205/55 R16 с супераква рисунком. Достались новые по 1500р в прошлом году, больше наших не куплю. Хочу AVS V102

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

27

Re: стали хуже тормоза

Попробую сегодня на мокрой/пыльной дороге ...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

28

Re: стали хуже тормоза

ИМХО отчасти может повлиять увеличенный вес колеса из-за большего диаметра.
Ватность в томозах и у себя ощущаю

СААБака 9-5 SE 2.3t МКПП 170Hp

29

Re: стали хуже тормоза

Andycar пишет:

Точно могу сказать:
16-е Аэро с шинами Yoko AVS db v550 215/55 R16
по сравнению с 195/65 R15 -
- налицо увеличение тормозного пути.

Тормозной путь рулеткой измерял?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Andycar пишет:

Но что напрягать стало:
ABS чё-то вообще срабатывать перестала ! Системы исправны, есличо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

ABS срабатывает когда колесо перестает цепляться за дорогу, т.е. чем хуже резина, тем раньше срабатывает ABS. Заблокировать колесо с нормальной летней резиной на сухой ровной дороге летом достаточно проблематично.

30

Re: стали хуже тормоза

+9000 к Тимуру.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

31

Re: стали хуже тормоза

+Тимур.С новой резиной  ABC срабатывает очень-очень редко.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

32

Re: стали хуже тормоза

Понятно, да, резина новая. Ещё мягкость самой резины видимо играет рояль. Мне трудно судить, на этой машине всегда ездил на 15-х, на стандартной ширине 195... А тут ширина 215 - всё по-другому.

2 Тимур:
Нет не измерял рулеткой - просто есть место, где медленно выкатываюсь с горки из двора каждое утро, изо дня в день... на 195\65 R15 было по другому - останавливалось РАНЬШЕ.

Теперь по вечерним экспериментам с агрессивным торможением - ночером в Мск шёл сильный дождь, но попробовал (была возможность) разогнаться и нажимать тормоз почти в пол!
Тормозит хорошо! Схватывает! Колеса не блокируются и не юзят. Со скорости без срабатываний ABS тормозится лучше - машина встаёт, а не едет, тормозя рывками.

Вот так, а ABS сработала-таки когда я оттормозился "в пол" со скорости на мокрой дороге...  Правда и тут не удалось сильно заблокировать колесо.

Не знаю, как Хасим Юрьевич, а я пока для себя эту  тему закрыл.

зы. Сорри за много букофф, просто я доволен, что тормоза работают... А вот тему Mobis'a так и не понял до конца.

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

33

Re: стали хуже тормоза

Andycar пишет:

есть место, где медленно выкатываюсь с горки из двора каждое утро, изо дня в день... на 195\65 R15 было по другому - останавливалось РАНЬШЕ

Что значит "медленно выкатываюсь" и при чем тут тормоза?

34

Re: стали хуже тормоза

Тимур пишет:

Что значит "медленно выкатываюсь" и при чем тут тормоза?

Переулок со склоном вниз, качусь, притормаживая, и перед знаком "уступите дорогу" окончательно останавливаюсь... Утром, всё происходит "на автомате", и усилие на педаль тормоза было привычное  ...
На новых колёсах - обнаружил, что окончательная остановка происходит уже за знаком, т.е. дальше чем обычно.

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

35

Re: стали хуже тормоза

Может когда колеса менял песок/грязь/вода/масло на диски попали?

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

36

Re: стали хуже тормоза

На дисках всё чисто, недавно проверял.

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

37

Re: стали хуже тормоза

мысля:
При переходе с 195/65/15 на 215/55/16  на 8мм увеличился диаметр колеса.
Плечо стало побольше, а значит и усилие для торможения нужно больше.
Но наверное изменение в 1,2% не должно так сильно ощущаться.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

38

Re: стали хуже тормоза

Andycar пишет:

Переулок со склоном вниз, качусь, притормаживая, и перед знаком "уступите дорогу" окончательно останавливаюсь... Утром, всё происходит "на автомате", и усилие на педаль тормоза было привычное  ...
На новых колёсах - обнаружил, что окончательная остановка происходит уже за знаком, т.е. дальше чем обычно.

Делать выводы, основываясь на ощущениях, – себя обманывать. Тормозной путь сильно зависит, при прочих равных, от скорости и от усилия на педали. Субъективное ощущение скорости сольно зависит от шума в салоне, который зависит в том числе и от резины. Субъективное ощущение усилия на педали зависит в том числе и от посадки. Другая обувь, другая одежда – другое ощущение.

Не хочу сказать, что данная резина лучше предыдущей, просто чтобы делать значимые выводы, надо делать объективные замеры, а не руководствоваться ощущениями (и заблуждениями).

Единственный объективный факт в твоих сообщениях – тот, что перестала срабатывать АБС, а он говорит о том, что торможение улучшилось (если, конечно, с самой тормозной системой ничего не произошло, но тут уже резина не при чем).

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997