Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Дизель 2.2. Давление масла.

Возникла проблема: После замены масла ( GM 5-W30) при наборе рабочей температуры на ХХ загорается лампочка давления масла, гаснет при небольшом поднятии оборотов. Еще раз было заменено масло (Mobil super 3000 5-W40) с фильтром, результат тот же. Замена датчика ничего не дала. Механический манометр при температуре 95 гр. показывает 1,15, на холодную давление подскакивает до 6.0 и отсекается штатно до 4,5. Но лампа должна загораться при 0.3 - 0.5. По схеме в масляной системе стоят два регулировочных клапана, могут ли они влиять на ситуацию?
Не все понятно - не хватает знаний. Подскажите, пожалуйста.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

2

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

Манометр куда вкручен? Вместо датчика?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

Да.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

4

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

Видимо всётаки проблема в датчиках или проводке. Попробовать накачать давление в сам датчик и посмотреть при каком давлении он замыкается.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

Сегодня поставил датчик с рабочей машины, в режиме L удалось прогреть масло до 101 гр. - лампа молчит. Покатаюсь некоторое время на этом датчике, там видно будет. Неужто при замене масла одновременно накрылись два датчика, ведь на старом масле они работали штатно - допустим, масло попалось подделка (за 150 км пробега стало черным словно прошло тыщ 5 - 6), как оно могло повлиять на датчики?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

6

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

Либо масло с очень хорошими моющими свойствами, а по тому, что оно быстро почернело вполне сходится (Лукойлу, например, свойственно, по моим ощущением), и вот продуктами отмытыми датчики и забило. И да, если масло моет мотор слишком хорошо, то это тоже плохо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

За маслом GM Dexos2 LongLive 5w30 (оно же ведь?) лично мной не отмечалось каких-то особых моющих свойств, скорее даже наоборот. Подделки его встречаются регулярно, вот этого не отнять. Причём это было ещё задолго даже до ухода GM с нашего рынка, а сейчас уж и подавно.
Имхо, но смерть датчика просто "так удачно" совпала с заменой масла и не более.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

8

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

Забыл отписаться, дело было в масле - эта субстанция смыла грязь в двигателе, и эта грязь забила канал в датчике, после прочистки к датчику претензий нет. Правда, непонятно, как эта грязь прошла через фильтр (при этом фильтр внешне выглядит чистым) и куда еще она могла попасть.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

9

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

Возможно, что эта гадость была в самом датчике

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Дизель 2.2. Давление масла.

И просто совпадение по времени с заменой масла?

Добавлено: 11.11.24 22:00

Topa пишет:

Видимо всётаки проблема в датчиках или проводке. Попробовать накачать давление в сам датчик и посмотреть при каком давлении он замыкается.

Да, после прочистки проверял насосом с манометром - все по расписанию.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997